TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Регулируемая подвеска
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1481
Страница 1 из 3

Автор:  Вадим [ Чт фев 08, 2007 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Регулируемая подвеска

Спасибо, понял.
А можно еще вопрос, рядом с кулисой переключения передач есть кнопка, как в АКПП POWER, но у меня механика(надписи к сожалению стерты), что это может быть?

Автор:  Crazy Max [ Чт фев 08, 2007 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

могу ошибаться, но в районе кулисы возможны две кнопки, на основании подлокотника. та, что пониже, меняет режим жесткости амортизаторов, если они регулируемые, над ней кнопка, судя по пиктограмме, противотуманок.

Автор:  Вадим [ Чт фев 08, 2007 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. Думаю про эту кнопку можно забыть, вряд ли там что то еще работает с 88 года.

Автор:  Crazy Max [ Чт фев 08, 2007 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
Понятно. Думаю про эту кнопку можно забыть, вряд ли там что то еще работает с 88 года.

не факт, смотря как предыдущий хозяин относился к машине. у меня машина 91-го года, прежние хозяева амортов судя по всему не касались, т.к. по кругу стоят регулируемые. теперь уже стояли, назад поставил обычные масляные. :) аморты могут быть дохлыми, но электрика наверняка вполне рабочая. :)

Автор:  Вадим [ Чт фев 08, 2007 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как узнать регулируемые они или нет? По внешнему виду есть какие нибудь приметы?

Судя про салону, прежний хозяин ее не щадил, отломано все что только можно отломать. Половина кнопок- бутафория. Правда движок, раздатка, ходовая по ощущениям рабочие. Очень хочется востановить машинку.

Автор:  Crazy Max [ Чт фев 08, 2007 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

у регулируемых есть главный половой признак - провод со штеккером на конце. :) штеккер подключается в колодку где-то над мостом вроде как. еще регулируемые вроде как потолще обычных.
посмотри на экзисте:
нерегулируемый аморт - код запчасти 5621045G25
регулируемый аморт - код запчасти 5621088G25
разница по цене в пять раз.

Автор:  Вадим [ Чт фев 08, 2007 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок! Морозы спадут, залезу посмотрю.

Автор:  Lexus [ Пт фев 09, 2007 2:38 pm ]
Заголовок сообщения:  РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО

чем вам регулируемые так не нравятся? имхо, можно заправлять и ездить дальше.
я вот жалею, что у меня стоят обычные и не известно, рабочаю-ли электроника включения...

Автор:  Вадим [ Пт фев 09, 2007 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никто и не говорит что не нравится. Раз задуманы - значит наверно нужны. правда я считал что жесткость больше от пружин зависит. Кстати, я посмотрел, вроде есть какие то провода от амортизаторов Кнопку щелкал туда сюда- никаких изменений. Едешь как на табуретке, мне кажется так быть не должно. Правда там пружины стоят какие то двойные, одна в другой. Может одну надо снять, тогда мягче будет?

Автор:  Aleks [ Пт фев 09, 2007 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не гарантирую что истина, но на четверках (а четверочные по размеру подходят) есть вариант установки двойной пружины, может это оттуда?

Автор:  duka1977 [ Пт фев 09, 2007 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Не гарантирую что истина, но на четверках (а четверочные по размеру подходят) есть вариант установки двойной пружины, может это оттуда?

От запорожца внутрь знакомый ставил.

Автор:  Вадим [ Пт фев 09, 2007 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Автор:  Pumer [ Пт фев 09, 2007 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.

Автор:  Dimarius [ Сб фев 10, 2007 5:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕГУЛИРУЕМЫЕ АММО

Lexus писал(а):
чем вам регулируемые так не нравятся? имхо, можно заправлять и ездить дальше.
я вот жалею, что у меня стоят обычные и не известно, рабочаю-ли электроника включения...

А можно с этого момента по-подробней КАК,ЧЕМ,ГДЕ заправлять....
А то есть амморты вроде как почти живые и выкинуть жалко и незнаю ремонтопригодные они или нет...

Автор:  Aleks [ Пн фев 12, 2007 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pumer писал(а):
Вадим писал(а):
По отзывам машина к ямам не особо чуствительна, может у меня из-за пружин такая жесткость? Или дело в амортизаторах? Как вообще она должна вести себя на плохой дороге, я имею ввиду городские рытвины, рельсы, люки и т.д.?

Ну у меня при проезде лежачего полицейского на скорости 20 км-ч достаточно встряхивает, но что бы понять надо попробывать поездить на чьейто машине.


Могу поделиться своими впечатлениями. Осенью поменял задние амортизаторы (Каяба масляная), в июне менял пружины и передние амортизаторы, в сетнябре-октябре перебрал левый торсион с заменой рычага, сайлента, пятки торсиона, в январе поменял стойки заднего стабилизатора, неделю назад переварил две задние левые опоры с частью днища. Машину не узнать. Появилась очень приятная упругость. Все ямы (в разумных пределахгде то до 20 см шириной) на колесах 235/75-15 пролетаю не замечая на любой скорости, лежачие полицейские высотой 10 см на скорости 40-50 км час воспринимаются как непонятные недоразумения. Ранее присутствовавшая небольшая валкость на поворотах исчезли полностью. Проделанной работой очень доволен. В ближайших планах начать приваривать морду (появилась трещина, и взяться за подушки правой стороны, пока они ремонтопригодны без кастрации части днища.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/