Активные темы
Автор |
Сообщение |
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
спасибо со помощь, буду смотреть, что с подрулевым.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Пн окт 27, 2008 4:36 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Подгоревшие/окисленные/плохо прижимающиеся контакты в подрулевом переключателе, с вероятностью 99%. Снять, разобрать (при известной аккуратности и надлежащем инструменте крышку из толстой полупрозрачной пленки удается без повреждений снять и поставить на место), зачистить контактные пятачки от нагара и окислов, при необходимости слегка подогнуть пружинные части контактов (чтобы обеспечить достаточное усилие сжатия контактов).
|
Пн окт 27, 2008 4:38 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Нежелательно. Там на каждую фару своя цепь - предохранитель, контакты подрулевого. В твоем варианте на рабочие контакты подрулевого будет двойная нагрузка. Не думаю, что это продлит им жизнь. А в случае проблем в оставшейся цепи рискуешь остаться вообще без света.
Лучше восстанови штатную схему. Там всего-то несколько критичных мест: предохранитель и его контакты, разъем фары, разъем подрулевого и контактная группа подрулевого. Где-то в этих местах ненадежный контакт. Если конечно лампочка исправна и жгуты не повреждены.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Пн окт 27, 2008 5:14 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А если дальний горит нормально, а правый ближний не горит(лампа исправна)..- тоже продрулевик смотреть?
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Вт окт 28, 2008 8:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Точно знаю, что не продлит. Уже видел последствия - осевший в пластмассовое основание из-за перегрева "пятачок" контактной группы. В общем, замена подрулевика через некоторое время после этого почти гарантирована.
Тоже. Там пять контактов. Средний - габариты, слева от него - два контакта (персонально для каждой фары) дальнего света, справа - еще два на ближний свет. "Слева-справа", понятное дело, зависит от того, с какой стороны на механизм смотреть. А проверять переходное сопротивление контактной группы омметром, при необходимости зачищать и подгибать, все равно надо у всех пяти групп - если только ты не находишь удовольствия в частом повторении одного и того же ремонта.
|
Вт окт 28, 2008 11:25 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
как снять подрулевой переключатель? обшивку колонки, а потом- сложно или нет?
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср окт 29, 2008 4:04 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А потом сам увидишь. Два винта-самореза, два разъема (на машинах без круиз-контроля - один разъем) - и блок переключателя у тебя в руках. Теперь поворачиваешь его тыльной стороной к себе и видишь полупрозрачную крышку, под которой находятся контакты.
Крышка стоит на 4 пластиковых стойках, головки которых "расклепаны" путем оплавления. Отверстия в крышке имеют крестообразный надрез. Если не торопиться и подумать, куда и как правильно подсунуть лезвие тонкого ножа, то крышка без всяких повреждений сдергивается с "заклепок", а после ремонта, при некоторой ловкости рук - вставляется на место. Но если руки оказались недостаточно ловкими, и заклепки поломались - можно аккуратно прилепить крышку "соплями" из термоклеевого пистолета.
|
Ср окт 29, 2008 4:22 am |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Точно! А пистолет у меня есть на всякий случай! В выходные займусь...
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср окт 29, 2008 3:30 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Свет сделал! Заняло 20минут. Основное время-нудная зачистка контактов....причем с виду-они были вполне приличные, а не работали T-Rex спасибо за инструкции! Всем спасибо!
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Пт окт 31, 2008 3:42 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Была та же беда с правым ближним. Все выличилось зачисткой контактов.
Но света все равно мало. Думаю, может лампочки 90/100W поставить...? Чем черевато?
|
Пт окт 31, 2008 7:15 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Перегрев фар, обгорание подрулевого переключателя (если он еще не переделан на релейную схему управления головным светом) - и, при этом, наипоганейший свет, слепящий встречных, но не освещающий дорогу.
Дело в том, что 99% лампочек "100/90W", лежащих в магазинах - это галимая китайщина. Жрать-то заявленную мощность они жрут, но светоотдача при этом ниже, чем у любой приличной 60/55W. А у большей части этих китайских лампочек еще и нормальная "полоса с галочкой", которую должна давать европейская фара, превращается в размытое бесформенное пятно - потому что положение нитей накаливания в колбе у них не такое, какое должно быть, а "как получилось".
|
Пт окт 31, 2008 7:24 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Странно... мне продавец показывал вроде Philips
имеется в виду перегрев самого стекла/корпуса фары? Т.е. если случайно влететь в лужу, то стекло треснет?
А лампы +50% вроде Philips X-treme Power как себя ведут? Реально ли +50% при той же мощности? Перегрев стекла и пригорание контактов тоже обеспечивают?
Добавлено спустя 57 секунд:
а вообще, +50% -это что значит? 50% чего?
|
Пт окт 31, 2008 7:33 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Есть и Philips, и Osram, и куча китайских лампочек 100/90W (как подделок под именитые фирмы, так и под своими именами)... Но в любом случае, увеличение потребляемой мощности - это увеличение теплового излучения, греющего элементы фары, и тока в цепи, греющего проводку и контакты переключателя. Да. И отражателя тоже (ему это на пользу не идет - ускоренно мутнеет). Нет, не реально. В реальности получается +15..30%, не больше. Но все-таки поярче, чем стандартные. Правда, оттенок не желтый, а более холодный, ближе к белому (цветовая температура выше). Но я с подобными (тоже филипсы, но не Xtreme Power - вроде бы Night Guide) езжу, и в целом доволен. По крайней мере, фары с ними безупречно настраиваются, с четкой световой границей.
Освещенности.
|
Пт окт 31, 2008 7:57 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
+2
100/90W ставил как-то. Такая ерунда. Точно настроить световой сектор не получилось, лупит куда-то влево вверх. Освещенность хуже чем стандартная 60/55.
Потом почитал результаты тестирования http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
и поставил PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Потребляемая мощность 60/55. Четкие границы сектора, освещенность явно выше, чем дают стандартные лампы 60/55. Показалось, что раза в два лучше:-) Не ксенон, но я доволен.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Сб ноя 01, 2008 4:20 am |
|
|
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вроде решил, да дело было в контактной группе.
Опишу увиденное своими словами. Контакты были подгоревшие, зачистил их. Было пять контактов (пластинок), проблема была в контакте на ближний свет правой фары. Однако пластинка потеряла свою упругость, когда остальные четыре оттягиваешь они аж выстреливают, возвращаясь на своё место, а эта пятая нет, я кое-как выгадал позицию для неё, однако думаю, через некоторое время придётся возвращаться к этой проблеме.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Ср ноя 05, 2008 3:59 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|