Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1208 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 81  След.
Российские запчасти. 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 142
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
Jane писал(а):
Dima$
да я хрени его знает какой диаметр тебе нужен

Добавлено after 3 minutes 20 seconds:
Kos
если в твоем файле нету такой инфы то можно добавить
гофра на вг30е с небольшим колхозом востонавливается с помощью гофры от жиги номер 21073-1148034 :alc:


Четко! :roul: Сразу стало все понятно...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
Доброго времени, кто нибудь сталкивался с заменой шлангов вакуумного насоса??? От чего подходят?


Вложения:
Комментарий к файлу: Выделены красным

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
я менял пару месяцев назад,тот что от блока на насос идет,тоненький со штуцерами,ни подходит ни от чего,брал оригинал,а калхоз там не уместен,все таки вакуумный насос,тормоза :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1462
Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
АГЕНТ писал(а):
Доброго времени, кто нибудь сталкивался с заменой шлангов вакуумного насоса??? От чего подходят?


Да любой шланг (желательно армированный), наконечники родные + хомуты.
Там разряжение, которое в идеальных условиях лимитируется -1кгс/см2 (ТАКОГО В ПРАКТИКЕ НЕ БЫВАЕТ)
А -1 кгс/см2 - это не много (-10м водяного столба)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
шланг от блока двигателя!какое разряжение?он запитан в в маслосистему двигателя там давление, интиресно если ехать по трассе 110,и этот шланг подачи масла от двигателя на насос,слетит со штуцера с хомутом,от раскисшей от горячего масла резины,двигатель успеет стукануть?или так,пару вкладышей провернет? на кой этот колхоз :o ,он стоит 2700,не критично,зато забыть можно :)

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
александр 38
Нет там никакого давления, и шланг, что-б не расползался от масла, надо не от клизмы ставить, а бензомаслостойкий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
Мужики, так все таки, давка там или же давление? :heap:
И что туда поставить?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
а как масло попадает в насос генератора?с маслосистемы ,засасывается? :heap: ,какое давление масла в двигателе? то и идет на насос

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
какое-какое? да никакое - шутка :ir:
- там где со штуцерами там конечно давка идет - там менять либо на оригинал либо в гидравлике делать, конечно можно и обычный и он даже сколько то проходит, но я б не рискнул - потери будут литр в минуту...
- там где просто шланг - просто обратка - какое там давление? - там важно только чтоб шланг был маслостойким... ну и достаточно гибким чтоб его можно было б свернуть этой буквой зю
все $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
Нет там давления-масло подаётся в полость насоса безо всякого сопротивления в нём, там оригинальный шланг (который у меня рассыпался и была временно накинута какае-то трубка даже без хомутов) даже не армированный. Там, где давление, маслопровод медный. Например подача масла на турбину, где подача масла упирается в подшипник скольжения.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
не скажу за цыфры этого давления, но когда ремонтировал гену все откручивал, а когда обратно ставил забыл болт штуцер затянуть - пальцами закрутил, а ключем забыл...
ну завел, объехал вокруг дома - метров 100 - смотрю а за мной масляная полоса... - лампочка еще не загорелась, но почти 3л в результате долил...
о! как я это масло, в том месте где встал, собирал туалетной бумагой с асфальта :ir: - ведь там действительно поскользнуться можно было :ooi:

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
ALT всетаки я
раз вы мине тусу затролили
в самоделкиных
зараза такая
то уж необяссутте и я вас тоже буду по то муже месту
мстить вопщем буду
там у нас общее давление системы идет
а это на холостых порядка 0.7 барав в минимуме

так что ничаво удивительного в этом и нет
и пока завелся пока проехал маля
масланасос,выгонит стоко,скоко прокачает :P :P


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
Jane
Дак ты почитай, они тут про разные трубки спорят :ir: тут и ежу ясно что если с завода подача армированная то и давление там присутствует :yes: А здесь кто в лес, кто по дрова :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
АГЕНТ писал(а):
Доброго времени, кто нибудь сталкивался с заменой шлангов вакуумного насоса??? От чего подходят?

Может кому будет интересно.
По шлангу который под давлением решил проблему следующим образом купил шланг генератора от мазды титан (SE4518712A) хоть и подороже зато ждать месяц(как сказали в магазине )не нужно, он в доступности, он выполняет ту же функцию на авто мазда титан. Выкрутил штуцер с блока куда прикручивается этот шланг, отдал токарю на переточку, т.к ответная часть на этом шланге другая( если кому надо то: резьба-М12 шаг 1,75) шланг встал как родной. Толстый(сливной) шланг купил в магазине обычный масло стойкий шланг на 12-50р метр, установился без перегибов и изломов. Цена вопроса 2950р. $-8


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Откуда: туапсе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Российские запчасти.
LDV писал(а):
Для заглушек отверстий в раме идеально подошли резинки от сборки воздушного фильтра ВАЗа 10-го семейства.
полезная тема спасибо,а то заваривать не вариант всё таки их иногда надо промывать и обрабатывать.

Добавлено after 40 minutes 17 seconds:
mev69 писал(а):
pingvinAA писал(а):
Все конечно хорошо, но
1. вход у них маленький и как следствие: давления они дают меньше, брызгают хуже.
2. живут обычно не сильно больше года

У меня такие же стоят на "Десятке" уже 15 лет (ещё родные) - это по вопросу надёжности.
Я такие ставил на дрожжевом заводе на подачу полугелеобразного пеногасителя в товарные чаны, это тоже по вопросу надёжности.
По производительности, лобовое стекло Тирки не больше чем у "Десятки" (угол наклона другой). так что все аргументы против данных насосиков думаю, не оправданы. (у меня в "десятке", форсунки голимые, так что если я омываю стёкла, в 3-х метрах за машиной мокрые полоски).
А аргументы за них - их цена - 120...150руб, и в наличии в каждом автомагазине :(
ДА!!!
Это не касается насосов омывателя фар.
Там гораздо выше производительность, давление, и требования к диаметру и длине всаса. На сколько я понимаю, здесь Российских аналогов нет :(

стоят такие проблем нет работает прекратно.

Добавлено after 6 minutes 33 seconds:
mev69 писал(а):
Kos писал(а):
а вместо игольчатого поставь простую латунную втулку

А это кто то делал?
Что то не верится, что эта втулка долго протянет.
При движении на полном приводе, радиальные нагрузки могут быть не слабые, а нормальную смазку в этой втулке сделать сложно.
Лучше определить, где выработка и заменить изношенную деталь.
Да и сальник - обязательно.
в уазах втулки стоят,но всё же игольчатый лучше.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1208 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 81  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB