Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dima$
Сообщений: 142 Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
Четко! Сразу стало все понятно...
|
Пн янв 23, 2017 2:15 pm |
|
|
АГЕНТ
Сообщений: 119 Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
Доброго времени, кто нибудь сталкивался с заменой шлангов вакуумного насоса??? От чего подходят?
|
Вт янв 31, 2017 6:11 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
я менял пару месяцев назад,тот что от блока на насос идет,тоненький со штуцерами,ни подходит ни от чего,брал оригинал,а калхоз там не уместен,все таки вакуумный насос,тормоза
_________________ 89149100463
|
Вт янв 31, 2017 6:45 pm |
|
|
mev69
Сообщений: 1462 Откуда: Курская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
Да любой шланг (желательно армированный), наконечники родные + хомуты. Там разряжение, которое в идеальных условиях лимитируется -1кгс/см2 (ТАКОГО В ПРАКТИКЕ НЕ БЫВАЕТ) А -1 кгс/см2 - это не много (-10м водяного столба)
|
Сб фев 04, 2017 4:56 am |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
шланг от блока двигателя!какое разряжение?он запитан в в маслосистему двигателя там давление, интиресно если ехать по трассе 110,и этот шланг подачи масла от двигателя на насос,слетит со штуцера с хомутом,от раскисшей от горячего масла резины,двигатель успеет стукануть?или так,пару вкладышей провернет? на кой этот колхоз ,он стоит 2700,не критично,зато забыть можно
_________________ 89149100463
|
Вс фев 05, 2017 10:02 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Российские запчасти.
александр 38 Нет там никакого давления, и шланг, что-б не расползался от масла, надо не от клизмы ставить, а бензомаслостойкий.
|
Вс фев 05, 2017 1:41 pm |
|
|
АГЕНТ
Сообщений: 119 Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
Мужики, так все таки, давка там или же давление? И что туда поставить?
|
Вс фев 05, 2017 10:29 pm |
|
|
александр 38
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
а как масло попадает в насос генератора?с маслосистемы ,засасывается? ,какое давление масла в двигателе? то и идет на насос
_________________ 89149100463
|
Вс фев 05, 2017 10:43 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
какое-какое? да никакое - шутка - там где со штуцерами там конечно давка идет - там менять либо на оригинал либо в гидравлике делать, конечно можно и обычный и он даже сколько то проходит, но я б не рискнул - потери будут литр в минуту... - там где просто шланг - просто обратка - какое там давление? - там важно только чтоб шланг был маслостойким... ну и достаточно гибким чтоб его можно было б свернуть этой буквой зю все
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вс фев 05, 2017 11:05 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Российские запчасти.
Нет там давления-масло подаётся в полость насоса безо всякого сопротивления в нём, там оригинальный шланг (который у меня рассыпался и была временно накинута какае-то трубка даже без хомутов) даже не армированный. Там, где давление, маслопровод медный. Например подача масла на турбину, где подача масла упирается в подшипник скольжения.
|
Вс фев 05, 2017 11:42 pm |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
не скажу за цыфры этого давления, но когда ремонтировал гену все откручивал, а когда обратно ставил забыл болт штуцер затянуть - пальцами закрутил, а ключем забыл... ну завел, объехал вокруг дома - метров 100 - смотрю а за мной масляная полоса... - лампочка еще не загорелась, но почти 3л в результате долил... о! как я это масло, в том месте где встал, собирал туалетной бумагой с асфальта - ведь там действительно поскользнуться можно было
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Вт фев 07, 2017 4:58 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
ALT всетаки яраз вы мине тусу затролили в самоделкиных зараза такая то уж необяссутте и я вас тоже буду по то муже месту мстить вопщем буду там у нас общее давление системы идет а это на холостых порядка 0.7 барав в минимуме так что ничаво удивительного в этом и нет и пока завелся пока проехал маля масланасос,выгонит стоко,скоко прокачает
|
Вт фев 07, 2017 7:02 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
JaneДак ты почитай, они тут про разные трубки спорят тут и ежу ясно что если с завода подача армированная то и давление там присутствует А здесь кто в лес, кто по дрова
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт фев 07, 2017 2:12 pm |
|
|
АГЕНТ
Сообщений: 119 Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Российские запчасти.
Может кому будет интересно. По шлангу который под давлением решил проблему следующим образом купил шланг генератора от мазды титан (SE4518712A) хоть и подороже зато ждать месяц(как сказали в магазине )не нужно, он в доступности, он выполняет ту же функцию на авто мазда титан. Выкрутил штуцер с блока куда прикручивается этот шланг, отдал токарю на переточку, т.к ответная часть на этом шланге другая( если кому надо то: резьба-М12 шаг 1,75) шланг встал как родной. Толстый(сливной) шланг купил в магазине обычный масло стойкий шланг на 12-50р метр, установился без перегибов и изломов. Цена вопроса 2950р.
|
Чт мар 16, 2017 11:50 pm |
|
|
bogdan520
Сообщений: 23 Откуда: туапсе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Российские запчасти.
полезная тема спасибо,а то заваривать не вариант всё таки их иногда надо промывать и обрабатывать. Добавлено after 40 minutes 17 seconds: | | | | mev69 писал(а): У меня такие же стоят на "Десятке" уже 15 лет (ещё родные) - это по вопросу надёжности. Я такие ставил на дрожжевом заводе на подачу полугелеобразного пеногасителя в товарные чаны, это тоже по вопросу надёжности. По производительности, лобовое стекло Тирки не больше чем у "Десятки" (угол наклона другой). так что все аргументы против данных насосиков думаю, не оправданы. (у меня в "десятке", форсунки голимые, так что если я омываю стёкла, в 3-х метрах за машиной мокрые полоски). А аргументы за них - их цена - 120...150руб, и в наличии в каждом автомагазине ДА!!! Это не касается насосов омывателя фар. Там гораздо выше производительность, давление, и требования к диаметру и длине всаса. На сколько я понимаю, здесь Российских аналогов нет | | | | |
стоят такие проблем нет работает прекратно. Добавлено after 6 minutes 33 seconds: | | | | mev69 писал(а): А это кто то делал? Что то не верится, что эта втулка долго протянет. При движении на полном приводе, радиальные нагрузки могут быть не слабые, а нормальную смазку в этой втулке сделать сложно. Лучше определить, где выработка и заменить изношенную деталь. Да и сальник - обязательно. | | | | |
в уазах втулки стоят,но всё же игольчатый лучше.
|
Пт мар 17, 2017 1:09 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|