Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Разъясните по полному приводу... 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Денис84 по динамике скажу так - TD27 от WG30 конечно отстаёт однако брат был удивлен, тому как я на нем шустро рассекаю, а у него прадик с 1KD-FT - больше 160лс

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Денис84 писал(а):
хочется ей заниматься!!! уже проклеил ее,музыку вкорячил в топливной порядок навел, промазал,

Это все очень хорошо, но приоритеты немного не те.
Начинать нужно было все же с масел. Первое действо после покупки - это смена или, по крайней мере, тыщательная проверка, с обнюхиванием и облизыванием, всех жиж.
В автомат-то заглядывал? Может быть и там уже мазут?
В раздатку лей то же, что и в автомат.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Денис84 писал(а):
радует что ржавчины нет ни где

А вот это надо ценить и беречь - залить везде раст-стоп или что-то аналогичное, иначе моргнуть не успеешь, а у тебя уже не машина, а дуршлаг.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Мучает вопрос, и не где не могу найти вразумительной подсказки : при полном приводе (на механике) терраник 1 какое распределение усилий между мостами ???


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Pavel70
спасиба повеселил
у нас как у нармального внедарожника система полного привода парт тайм(забей в поисковике и поизучай,дело весьма полезное)
у нас нет переменного распределения
ибо дифа в раздатке нет
передний мост подключается жеско
и следовательно усилие распределяется ровно 50*50


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
спасибо, я где то читал, но видимо не внимательно, и еще смутил разговор со знакомым, он начал утверждать что усилия даже при жестком подключении может распределяться и не 50*50. Но еще раз спасибо за "укрепление веры" :) пошел читать про парт тайм :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Pavel70 писал(а):
я где то читал

наверное, в этой теме, все 37 страниц :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 179
Откуда: Руза. Московская Область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Господа включите мозги !!! при жостком подключении переднего моста ПАРТ ТАЙМ. ничего не делится и не распределяетсся . все 100 процентов крутящего момента как подовалось на задний мост так и подаётся .....к тому-же те-же 100 процентов стали подоватся ещё и на передний мост ... 100\100. Только дифференциал может чтото поделить и не обезательно 50\50 может и 70\30 или 60\40.в зависимости от конструкции. а может быть и с изменяемым поредаточным числом... А вот если его сблокировать то опять же 100\100


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Белый
50/50 это обозначает всего-лишь поровну. А если по твоему 100/100, то изначально получаем 200%-и от куда?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1100
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Белый
Включалку не нашёл, математику курил давно, но думаю так: при включении у нас 4вд, 100% - это усилие, передаваемое в сумме на все колёса. Условное разделение усилия при жёстком соединении мостов всегда обзывалось 50/50. В реальности же реализуется оно в более широком диапазоне на каждой оси и на каждом колесе в зависимости от нагрузки на ось(морда у нас тяжелее, значит она тянет лучше, а задок чуть халявит) или на колесо и от условий сцепления каждого колеса с поверхностью. Может же одно колесо ни фига не цеплять(если вывесил) или буксовать, вывезут оставшиеся колёса, которые поделят между собой все эти 100%, как получится у них при текущих условиях нагрузки и сцепления.

_________________
Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Плюшкин писал(а):
Белый
морда у нас тяжелее, значит она тянет лучше, а задок чуть халявит) или на колесо и от условий сцепления каждого колеса с поверхностью. Может же одно колесо ни фига не цеплять(если вывесил) или буксовать, вывезут оставшиеся колёса, которые поделят между собой все эти 100%, как получится у них при текущих условиях нагрузки и сцепления.

Возможно ошибаюсь,но чисто по ощущениям на Терренсе моём так и есть - морда тянет лучше.
Насчёт вывешенного или пробуксовывающего колеса тоже верно подмечено,в нескольких профильных ресурсах читал про эту особенность системы полного привода,когда наибольшая тяга(крутящий момент) перекидывается на колесо(колёса) которое имеет лучшую "зацепку" с поверхностью.
Не знаю,как наша "парт-тайм" в этом плане,но если у нас действительно подаётся тяга в таком формате,как описано выше,то в принципе всё пучком!

P.S. Немножко не в тему,но уже пару раз обратил внимание на тревожный момент у себя на Терренсе.
На скользящей поверхности(асфальт с мокрой пыльной коркой или неглубокая лужа) машину начинает заносить даже при относительно небольшом нажатии на педаль газа(зад подвиливает),а если на такой поверхности ещё и руль вывернуть( поворот или разворот),то вообще машину трудно удержать!
Пару раз так попал,и слава Богу обошлось лёгким испугом(моим и соседей по дороге,особенно на пузотёрках).
В теории на Х-Террах в базе установлена неотключаемая система стабилизация кузова(VSC),на некоторых версиях (с блокировкой дифференциала) её можно отключать.
Но на практике я не заметил,что она работает... :(
Хотя на том же самом БМВ в таких же ситуациях работающий "трекшн-контроль" тоже не особо работал - может так и задумано?

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
гыыы - так это в наших машинах мозг только на водительском сиденье :roul: ну а если его там не присутствует то полный ой $%$

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Massaget писал(а):
Не знаю,как наша "парт-тайм" в этом плане,но если у нас действительно подаётся тяга в таком формате,как описано выше,то в принципе всё пучком!

Все гораздо проще. Система All-Mode не подразумевает перераспределения момента между колесами, только между осями. Зад сносит скорее всего из-за LSD - когда даешь газу, он увеличивает блокировку между колесами, в результате одно из колес теряет сцепление с покрытием. Это просто особенность и ее нужно учитывать - не давить сильно тапку в повороте.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
Mr_Gray
а ведь наверно соглашуся
причем,если пошол занос при тапке в пол
то при рабочем лсд
стоит токо эту тапку отпустить
как машина сразу встает на место и едет как положенно


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 268
Откуда: Ртищево Саратовской обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разъясните по полному приводу...
И без ЛСД заднеприводная машина на скользкой дороге, если газануть, может вильнуть задом.

_________________
Все наши несчастья исходят от упущенных возможностей!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB