Автор |
Сообщение |
Raptor
Сообщений: 173 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Террано D21 Капремонт VG30E/ замена ДВС от CEDRIC Цедрик
Red71 Разобрался с мотором?
_________________ Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт.
|
Чт дек 08, 2011 11:45 pm |
|
|
reuk
Сообщений: 211 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Террано D21 Капремонт VG30E/ замена ДВС от CEDRIC Цедрик
Red71 А зажигание нормально выставил? Просто у меня тоже как морозец прихватил мотор заводиться перестал... 1 день - грешил на топливную, думал вода в фильтре, какашки в магистрали, почистил-поменял...Следующее утро та же песня, грешил на бензонасос - поменял... следующее утро - опять...Думаю была не была, крутанул трамблер на мм - завелся)) После зажигание выставил стробоскопом, как часы заводится... Вот думаю - где связь??
_________________ Terrano wd21, 06.1990, VG30E, мех., немец. - был. Great Wall Deer, 2005, 4Y, мех., китайчонок, 33", бодик 5 см - был TLC Prado 95, 2002, 3rz-fe, авт, пока сток
|
Пт дек 09, 2011 2:01 am |
|
|
Red71
Сообщений: 16 Откуда: Город оружия,самоваров и пряников.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Террано D21 Капремонт VG30E/ замена ДВС от CEDRIC Цедрик
Да спасиб ребят разобрался работает оч хорошо)))Зажигание по меткам выставил. Видать дело в контактах было все таки до того как я его купил с убитым мотором он четыре года стоял полазил по электрике и он завелся))) щас всегда заводится))) А так машина оч нравится))) брал можно сказать хлам а щас работает есть еще косячки но я думаю все поправится в ближайщее время))) не подскажите номера прокладок штанов а то сифонят сильно(((
|
Сб дек 10, 2011 4:15 am |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Двигатели семейства VG
Доброго времени суток.В связи с ожидаемой кончиной моего VG30E встал вопрос о его замене.Немного порывшись в глобальной помойке нашел информацию о замене двигателя на цедриковский , и был озадачен. По части информации VG30E ставился и на максимах , но в другой части источников максима не идет как донор . Лично для меня проще найти максиму с продегом под 150т целиком на запчасти за 30т, чем контрактный двигатель неизвестно в каком состоянии и с каким побегом за 50-60т.Отсюда первый вопрос- подайдет ли VG30E от макксимы в замен VG30E террано. Извеняюсь за туфтологию но может я чтото не понимаю.... И второй вопрос-замена VG30E на VG30ET,VG30DE,VG30DET,VG30DETT. замену чего это может повлеч? часть проводки и мозги само собой. к этому я готов . Подайдет ли коробка?Есть ли смысл вообще? Больше интересует VG30DE так как он шел на тех же максимах. Готов к любым мнениям
|
Вт сен 04, 2012 2:18 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
Если не ошибаюсь, Максимы в кузове J30 комплектовались движками VG30E и V E30DE (другой движок, с цепным приводом ГРМ, не из семейства VG). VG30DE в них не встречаются. С турбированными VGшками тебя ждет огромный геморрой при впихивании. Слишком узкое пространство между арками колес в моторном отсеке, турбины в штатном их расположении между движком и аркой не поместятся. Да и сами VGшки с DOHC-головами тоже более "разлапистые", чем SOHC. О том, что вместе с ET/DE/DET/DETT придется "вживлять" целиком их родную систему управления двигателем, я уже не упоминаю... Суммарный объем переделок таков, что затея выглядит не слишком реальной (хотя как минимум один экземпляр с движком от Fairlady в природе существует). Но квалификация исполнителя должна быть очень высокой, так что "если вы спрашиваете - вероятно, это вам пока еще не по силам". VG30E от Максимы можно поставить. Но впускные/выпускные коллекторы придется перекинуть со своего старого движка. Еще придется переставить масляный щуп и поддон.
|
Вт сен 04, 2012 3:11 am |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Двигатели семейства VG
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26355254-7e16.html максима с VG30DE шли в штаты довольно редкий вариант. А при наличии донора предпологаю что больших проблем с вживлением не будет. Под копотная коса практически целиком ,часть салонной , мозги Блоки предохранителей надо сравнивать. больше переживаю за сростание с коробкой. У меня автомат, и отказываться от него нет женья. так же нет желанья связываться со сваркой и слесаркой
|
Вт сен 04, 2012 3:25 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
а смысл ставить VG30DE? да он мощьней по лошадям и што?у тя же не легковая машина и если максималка вырастет на 10-15км,это конечьно круто,но динамика та не изменится,момент та больше на 15Нм. а сколько переделок.? если бы ты поставил VG30ET(тоже редкий),вот это да,за 200кобыл и главное момент под 300Нм. вот это действительно дело,он по ширине такойже ,под турбину немного подстучать в щите и ,его и всунуть проще и переделок не много. коробка без проблем подойдёт.
Последний раз редактировалось Jane Чт ноя 22, 2018 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт сен 04, 2012 4:50 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
Настолько редкий, что даже не упоминается в штатовском сервис-мануале?
|
Вт сен 04, 2012 10:47 am |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Двигатели семейства VG
значит кто то гдето врет....но v с 6 катушками на них шли.... может какая то другая модель?
|
Вт сен 04, 2012 10:50 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
По "достоверности" информации cars.auto.ru на уровне любых других автобарыг. У них все бывает. Например, машина, на живую нитку сваренная в Литве из рестайлингового передка и дорестайлинговой задницы - "переходная модель"... V6 с DIS (индивидуальные катушки, "Direct Ignition System") - это как раз VE30DE. Но тебе он совершенно не интересен. Блоки у VG и VE разные, свой поддон ты на него не сможешь переставить, а с "пузотерочным" он у тебя под капот не встанет - редуктор переднего привода помешает. Не раз уже говорил: есть куда более реальный вариант купить VG33E и сделать "гибрид", взяв от него блок, а коллекторы и т.п. переставив от VG30E. Получишь 3.3-литровый низкофорсированный движок с приличным моментом (как справедливо говорят янки, "no replacement for displacement") и примерно 160-165 лошадиными силами.
|
Вт сен 04, 2012 11:18 am |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Двигатели семейства VG
спасибо за информацию. Буду думать. Но вероятнее всего беду ставить родной. Ибо изначальная цель оживить мотор , а не тюнинг. Родной звучит как ведро с гвоздями и масло 0,5 на 100 . Часть гидриков стучит, провалы....Сомневаюсь что головы живы.
|
Вт сен 04, 2012 9:45 pm |
|
|
pro
Сообщений: 306 Откуда: Смоленск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
Zveruhka у меня мотор от максимы стоит только колено от тирки пихнул обсалютно идэнтичный мотор тока стоял поперек! какой номер не помню в6 3 литра если что спрашивай в личку
|
Вт сен 04, 2012 10:05 pm |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Двигатели семейства VG
С чем связана замена коленки ? У меня продольный люфт 3мм. ......
|
Ср сен 05, 2012 12:16 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Двигатели семейства VG
а вот такой люфт для шлицевой гидротрансформатора думается савсем не хорошо.
|
Ср сен 05, 2012 3:33 am |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Двигатели семейства VG
думается такой люфт вообще не хороше .Поэтому и спрашивою о причине замены .
|
Ср сен 05, 2012 4:02 am |
|
|