TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

проблема с АКПП
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14126
Страница 655 из 657

Автор:  LDV [ Чт апр 27, 2023 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Это где на Мистраль диагностический разъем?

Автор:  Евгений Мистрал [ Ср май 03, 2023 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Мужики подскажите уменя не заводится от ключа двс, на прямую завёл, задняя есть а на д, только 3я по-моему, кнопка power, тоже не горит, что это может быть?

Автор:  Kos [ Ср май 03, 2023 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Евгений Мистрал
неисправность в электрике АКПП. Для начала отремонтируй кнопку Power

Автор:  yurrano [ Чт май 18, 2023 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Загадка,случилась сегодня,трогаюсь а машина разгоняется с натугой, при этом лампочка аварийного режима не горит.Пробовал сделать самодиагностику, не получилось.лампочка power при нажатии кнопки power\auto не загорается.При включении зажигания она тоже не загорается и тухнет как положено, при этом лампочка аварийного режима загорается при включении зажигания и тухнет после запуска двигателя.Подскажите с чего начать поиск.NISSAN TERRANO 21.

Автор:  Kos [ Пт май 19, 2023 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

с лампочки, предохранителей и разъёмов.

Автор:  yurrano [ Сб май 20, 2023 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Kos.Благодарю за совет лампочку проверил,целая,в выходные займусь поплотнее.

Автор:  Foxxer [ Пт июн 02, 2023 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Приветствую всех.
Давненько не удосуживался разместить вопросик.

Террано 2, 1998 (тд27 Ети, АКПП) - мотор и АКПП контрактные.
АКПП временами (раз в 500-1000км при езде по пробкам), при трогании и разгоне с места, не хочет переключаться с 1 на 2ю передачу. То есть 1 разгоняется, и после 2500 об/мин мотор можно крутить сколько угодно - АКПП уже не реагирует, даже будто сцепление на МКПП выжали, и не происходит переключение на 2ю

Перегазовка, сброс газа не помогают сразу.
Но через секунд 30 игры газом и переключения АКПП между D-2-D-2-D всё же приходит заветная 2я передача, далее уже без проблем.
До следующего инцидента

Есть мнение, что как-то глючит соленоид B, и такое поведение для него редко, но случается.
На прежней родной АКПП с пробегом 450к происходила такая же история. Грешил на дорожки ТПС, в итоге ТПС установлен новый оригинал, отстроен на 0,42 (при любых напряжениях 0,36-0,46 затык с переключением 2-3 передач также происходил)

На контрактной АКПП с пробегом 120к обнаружилась та же история.

В телеграм-канале "NT1 NT2 FM1" коллега отозвался с тем, что у него была точно такая же беда. Проблему решил снятием поддона и "переворотом резинки соленоида"

Встречали ли вы такую проблему на форуме/по памяти, и не лучше ли заменить соленоид сразу?
Насколько это трудоёмко(замена соленоида B)?
Как его(соленоид B) идентифицировать при снятии поддона ?
Прошу также помочь артикулом соленоида, для заказа перед началами работ.

Автор:  Kos [ Пн июн 05, 2023 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Foxxer писал(а):
Насколько это трудоёмко(замена соленоида B)?

надо будет снять поддон и гидроплиту. А дальше не сложно. Если что, то соленоиды А и В одинаковые. Подойдёт соленоид от любой АКПП типа RE4R...

Автор:  Foxxer [ Сб июл 15, 2023 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Foxxer писал(а):
Приветствую всех.
Давненько не удосуживался разместить вопросик.

Террано 2, 1998 (тд27 Ети, АКПП) - мотор и АКПП контрактные.
АКПП временами (раз в 500-1000км при езде по пробкам), при трогании и разгоне с места, не хочет переключаться с 1 на 2ю передачу. То есть 1 разгоняется, и после 2500 об/мин мотор можно крутить сколько угодно - АКПП уже не реагирует, даже будто сцепление на МКПП выжали, и не происходит переключение на 2ю

Перегазовка, сброс газа не помогают сразу.
Но через секунд 30 игры газом и переключения АКПП между D-2-D-2-D всё же приходит заветная 2я передача, далее уже без проблем.
До следующего инцидента

Есть мнение, что как-то глючит соленоид B, и такое поведение для него редко, но случается.
На прежней родной АКПП с пробегом 450к происходила такая же история. Грешил на дорожки ТПС, в итоге ТПС установлен новый оригинал, отстроен на 0,42 (при любых напряжениях 0,36-0,46 затык с переключением 2-3 передач также происходил)

На контрактной АКПП с пробегом 120к обнаружилась та же история.

В телеграм-канале "NT1 NT2 FM1" коллега отозвался с тем, что у него была точно такая же беда. Проблему решил снятием поддона и "переворотом резинки соленоида"

Встречали ли вы такую проблему на форуме/по памяти, и не лучше ли заменить соленоид сразу?
Насколько это трудоёмко(замена соленоида B)?
Как его(соленоид B) идентифицировать при снятии поддона ?
Прошу также помочь артикулом соленоида, для заказа перед началами работ.


Друзья, подскажите где искать на Террано 2 Рестайл (1996-1999) компьютер АКПП ?
В багажнике справа, под обшивкой его нет, даже следов - отверстий крепления кронштейна не имеется. ((

Дайте направление - где искать его

Автор:  sannikovkuk [ Пн июл 17, 2023 11:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Foxxer писал(а):

Друзья, подскажите где искать на Террано 2 Рестайл (1996-1999) компьютер АКПП ?
В багажнике справа, под обшивкой его нет, даже следов - отверстий крепления кронштейна не имеется. ((

Дайте направление - где искать его




На Сафарях стоит в заднем левом крыле или передней дверной стойке там где нижняя петля двери крепится.
Может также?
Можно по косе выходящей из АКПП пройтись - точно найдется

Автор:  Usolchanin [ Пн июл 17, 2023 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

На тнвд мотора ети, есть тпс? Может электронная педаль?

Автор:  Foxxer [ Вт июл 18, 2023 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Usolchanin писал(а):
На тнвд мотора ети, есть тпс? Может электронная педаль?

ТПС на моторах ЕТи установлен на оси педали газа.

Автор:  Usolchanin [ Вт июл 18, 2023 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Ну, я это и подразумевал. :alc:

Автор:  Borisych [ Ср июл 26, 2023 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Коллеги приветствую всех. Давно сдесь не появлялся с вопросами. Вообщем суть вопроса вот в чём...
Коробка вела себя вполне одекватно. Вечером приехал нормально. Ночью завел, поехал... и через минуту коробас полностью забуксовал. Заглушил, завел и кое как вернулся домой, буксует.
Утром, что сделал проверил масло чистое не пахнет, снял все разъемы.. Не едет. ТПС норма.
Проверил все солиноиды по сопративлению норма. И вот самое интересное щелкоет только солиноид линейного давления. Остальные три А, Б, и оверран молчат.(ток берут но, молчат) Может быть причина всему в них?
Если задушить и подождать минут 5 , можно ещё проехать метров 10. И т. Д.

Автор:  Kos [ Пн июл 31, 2023 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Borisych писал(а):
Остальные три А, Б, и овер

они всегда молчат, это нормально.
Сними поддон , проверь не забит ли фильтр

Страница 655 из 657 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/