TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

проблема с АКПП
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14126
Страница 614 из 656

Автор:  kvemm [ Вс июн 17, 2018 6:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Доброго времени. Дабы не плодить тем по акпп - поинтересуюсь тут. Так как первый дизель акпп в жизни - понятия не имею как оно должно разгоняться при полностью исправной акпп. На ютубе поискал видео разгона квадрата на тд27т с акпп - не нашёл адекватного. Может кто подскажет где посмотреть? Либо сниму видео как оно разгоняется у меня, а многоуважаемые эксперты оценят результат и вынесут вердикт) Недавно нашел скрутку от сигнального провода ТПС датчика, которая болталась на двух усиках и из-за чего акпп рандомно отстреливала в спорт режим или начинала перебирать передачи. Починил - всё работает. Передачи все включаются, блокировка гт работает, не скачет как чумной по передачам, но на оборотах до 2000 он разгоняется прямо ну жэсть как не сегодня как будто ему надо разогнаться, типа мотор шумит, а толку немного. Если дать 2300 примерно, то начинается бодрее. Тапку в пол - ещё бодрее, но тем не менее шума больше, чем разгона, как мне кажется. Жижа акпп свежая петро канада, залито столько, сколько слито после покупки авто. Через месяц снова так же замена столько, сколько слито. По щупу понять не всегда выходит - смотрю на горячую, после переключения всех положений селектора с задержкой на пару секунд. Иногда на щупе виды пузырьки, будто вспенивается немного.

Автор:  sergio1956 [ Вс июн 17, 2018 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

kvemm
Цитата:
Иногда на щупе виды пузырьки,

Было такое,когда перелил немного.Слил,где-то 200 гр. - пузырьки пропали.На щупе,при проверке,тоже плохо виден уровень.Вытер щуп насухо и натер мелом с обеих сторон (щуп у меня плоский),стало видно четко.При вспенивании реальное давление в магистрали снижается и фрикционы могут проскальзывать,что не есть гуд.

Автор:  kvemm [ Вс июн 17, 2018 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Понял вас. Я уже слил так то сначала литруху, потом зассал и 400 вернул назад. Холодная коробка (после простоя) будто чуть эффективнее едет. Я просто очкую слишком много слить) но буду пробовать слить еще) пузырики тоже в основном на горячую, равно как и некоторый провал в наборе. Попробую еще подслить)

Автор:  sergio1956 [ Вс июн 17, 2018 8:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

kvemm
Щуп с мелом и выставить уровень декстрона.Потом уже дальше копать,хотя,возможно,уже и не понадобится.

Автор:  TrustFire [ Пн июн 18, 2018 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Lotus, отпишись как решится. С покупки машины также переключается, на обгонах приходится на 3ей перекручивать прилично. Не ездит на четвертой. Также пару сек и блокировка. Вроде не сильно беспокоит, на подъемы ползаю на 3й(кнопкуюа овердрайв)... но интересно если можно малой кровью решить.
На холодную первая пинается, на горячую все ок.. изредка подзатягивает 1ую. Напряж на тпс 0.6в.

Автор:  lotus18 [ Пн июн 18, 2018 2:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

TrustFire
Хорошо, обязательно отпишусь. Пока некогда плотно занятся. Да и надо толковых автоматчиков в Ё-бурге искать, по рекомендации или знакомству. А с этим чемпионатом, в город соваться, пока не охота. Кстати, тут тоже поиграл кнопкой овердрайва, плюс педалькой, как бы, эту 4ю вытягиваю из коробки, если можно так сказать. :) Чуть переборщишь с педалькой, и срывается на 3ю, или недожмешь - сразу блокировка. ТПС 1,1в.
Блин, чото мысль пришла, может попробовать вольтаж увеличить ещё? Уменьшать то пробовал, но вернул обратно. А вот больше крутануть не пробовал. Есть смысл?

Автор:  В.В.Владимиров [ Пн июн 18, 2018 4:33 am ]
Заголовок сообщения:  Проблема с АКПП

Доброго времени суток Уважаемые Знатоки .на днях случилась беда вы остались последней надеждой на воскрешение моей драгоценной коробки ) В общем дело было так ,я отдал свой Автомобиль(Ниссан Патфайндер 1993г.3лВ-6Акпп) мотористам для переборки двигателя ,они с этой задачей справились вполне успешно .Но в следствии вышел самый настоящий косяк .Все провода которые шли на коробку не были подвешены,прилипнув к коллектору они начали плавится пока в один момент не замкнули ...Провода я обрезал ,за изолировал ,проверил Датчики ТПС,Положения Селектора ,Революшен сенсор .Причина к великому сожалению не в них ...Осталась только первая передача ,причём даже на нейтральной ,R-стоит на месте.
5й год Воюю в ЛНР ,цены на топливо ужасные осталась одна радость Машина ) помогите вернуть радость дайте дельный совет !

Добавлено after 5 minutes 19 seconds:
phpBB [video]


Добавлено after 3 minutes 33 seconds:
К стати забыл указать с бугра переключается 3

Автор:  Вячеслав К [ Пн июн 18, 2018 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

В.В.Владимиров писал(а):
...Провода я обрезал ,за изолировал..

если обрезал,то почему не восстановил-то?

Автор:  В.В.Владимиров [ Пн июн 18, 2018 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Да восстановил ,сути не меняет проблема осталась ...

Автор:  Usolchanin [ Вт июн 19, 2018 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

По мануалу 1,1В. Но это как бы на новой акп. Каждый выставляет по своим ощущениям. У меня 0,79В .

Автор:  В.В.Владимиров [ Вт июн 19, 2018 3:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вячеслав К писал(а):
В.В.Владимиров писал(а):
...Провода я обрезал ,за изолировал..

если обрезал,то почему не восстановил-то?

Восстановил проблема не ушла ...
Проверил все датчики которые перечислил ,ещё вопрос что за датчик находится внутри рычага он греется пиз...

Автор:  В.В.Владимиров [ Вт июн 19, 2018 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

Kos
Доброго времени суток Уважаемые Знатоки .на днях случилась беда вы остались последней надеждой на воскрешение моей драгоценной коробки ) В общем дело было так ,я отдал свой Автомобиль(Ниссан Патфайндер 1993г.3лВ-6Акпп) мотористам для переборки двигателя ,они с этой задачей справились вполне успешно .Но в следствии вышел самый настоящий косяк .Все провода которые шли на коробку не были подвешены,прилипнув к коллектору они начали плавится пока в один момент не замкнули ...Провода я обрезал ,за изолировал ,проверил Датчики ТПС,Положения Селектора ,Революшен сенсор .Причина к великому сожалению не в них ...Осталась только первая передача ,причём даже на нейтральной ,R-стоит на месте.
5й год Воюю в ЛНР ,цены на топливо ужасные осталась одна радость Машина ) помогите вернуть радость дайте дельный совет !

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
phpBB [video]

Автор:  Вячеслав К [ Вт июн 19, 2018 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

трос акпп отрегулирован?такое впечатление,что в нем дело.
по видео- какое сцепление может быть на авто с акпп?ты ваще в теме?

Автор:  В.В.Владимиров [ Вт июн 19, 2018 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с АКПП

Вячеслав К
Да вот именно что нет купил его меньше года назад ,большую часть времени ремонтирую ...
Трос сегодня проверял ,снимал с ручки селектора и переключал в ручную ,один рех задней нет ...

Добавлено after 2 minutes 3 seconds:
Вячеслав К
Как его регулировать если что ?

Автор:  Make [ Вт июл 10, 2018 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с АКПП

"Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?"
Вопрос, собственно, к KOSу...

Зная устройство наших акпп, хотелось бы услышать его мнение по этому поводу.
В интернете полно всяческих версий, зачастую от технически безграмотных людей. Поэтому вопрос к знатоку, и применительно именно к нашим акпп.
Допустим долгий светофор, или пробка на несколько минут. Целесообразно ли переключить на нейтраль? (именно на нейтраль, а не "Р")
И в чем разница между "N" и "Р"? только лишь в наличии блокировки вторичного вала АКПП в положении "Р"?

Страница 614 из 656 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/