Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
А если в проводке обрыв ?
На блоке АКПП снимаете разьемы и , на снятом разьеме, проводите измерения в сторону датчика революшн.Под капотом ничего не надо рассоединять.Но,повторюсь,Ошибка №9 - датчик оборотов двигателя на лобовине.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
блин! у меня такого нет в запасе, вот как понять что из-за него беда? он же прозванивается и показывает правильные показания!?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Я к этому и веду.При нажатии на тормоз включаются тормозные огни и ,если где то неполадка с проводкой (плохая "масса"), на минусовом проводе совсем в другой стороне появится небольшой (+), который и мешает нормальной работе АКПП.Короче,Вам нужно проверить все соединения на "массу",на стойках дверей,под панелью и т.д и т.п.Знаний в электрике, я думаю, Вам не хватает, а поиск плавающей неисправности сложен по квалификации и долог по времени.
По отключению TPS. В этом режиме игнорируются все сигналы датчиков, т.е. блоку АКПП по барабану, работает или нет тот или иной датчик,АКПП переключается по аварийному алгоритму .

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
всё пропало! я в тупике! сел в машину,надо было на заправку заехать,вытащил подсос, завёлся и поехал. доехал до заправки по пути останавливался три раза,на заправке покрутился,после заправки поехал всё было в норме, я уж подумал грешным делом что всё восстановилось(подсос не убирал) но остановившись в очередной раз всё вернулось на круги своя. поменял эбу(вернул свой родной)без изменений,диагностику не показывает.снимал тпс - ноль эмоций. прозвонил революшин в сторону датчика- показывает 730 ом,снял разъёмы с эбу стал прозванивать от разъёма под капотом крайний провод показывает 0 а второй(белый)показывает какое то сопротивление с массой,если прибор включаю на пищание, он пищит(кз похоже). но если в действительности есть кз одного провода то почему при отключении питания всё восстанавливается??? что делать дальше??? уже голова кипит.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
вот ещё что мне не понятно, если кто может разъясните- ошибка при самодиагностики 1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. а ошибка 9.. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. в чём разница и причины этих ошибок? или это разные датчики? тогда какой где стоит и чем они отличаются?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вы сообщения вообще читаете ?
Цитата:
igorianih1


Цитата:
вот что-то начинается прояснятся.дело в том что меня направили не правильно.где этот датчик(ошибка 9)



Направили верно.Ошибка №9 - датчик оборотов двигателя (находится на лобовине,под ТНВД).Революшен сенсор - датчик оборотов вторичного вала АКПП (находится сверху на АКПП) дает ошибку №1 при неисправности.Сигналы обоих датчиков выводятся на блок ЕГР, а оттуда :первый на тахометр,второй на блок АКПП.В работе переключений передач АКПП учавствуют оба,т.к. сигнал с тахометра тоже подается на блок АКПП.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
добрый день! не ругайте пожалуйста меня,я не специально! просто запутался маленько. тут вот ещё какая нелепица-я оказывается менял не эбу акпп а эбу егр.сегодня случайно выяснил. теперь всё ещё раз и по порядку. коробка не переключает передачи,при этом принудительно все работают. после сброса клеммы работа коробки восстанавливается полностью до первой остановки.остановка полная только тормозом без каких либо переключений селектора. самодиагностика не проходит. после замены блока егр(Блок управления efi) самодиагностика происходит которая показывает ошибку 9, со вторым блоком( с которым диагностика сделалась) при вытаскивании подсоса до х.х. 1300-1500 проехал около 4км с остановками и выключениями двигателя проблем не было. поставил назад родной блок всё вернулось.снимал тпс ничего не поменялось, датчик что на лобовине отключал-отключался тахометр. получается что либо неисправен датчик или надо прозванивать проводку от этого датчика в сторону блока? я так понимаю что разъёмы лучше снять на обоих блоках? или как? и вот ещё вопрос про прозвонку- простым омметром это сделать можно? т.е. я прозваниваю между проводами и каждый провод к массе,на предмет к.з.?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Да,ладно...Просто неохота было разговаривать с пустотой...
По датчику оборотов двигателя (на лобовине, ошибка №9).На наших машинах есть два вида его подключения : напрямую на тахометр или через блок ЕГР с усилением.И , в зависмости от его подключения, ставится блок ЭБУ АКПП , просто с разной прошивкой.В Вашем случае родной блок ЕГР или неисправен, или в него не заложен сигнал с датчика оборотов.Вернее всего неисправен, т.к. раньше самодиагностика с ним проводилась.
По самодиагностике : она не будет проводится если нет сигнала с концевых контактов TPS ( при отжатой педали "газа" отслеживается замыкание, при, чуть нажатой - размыкание контакта S1.При полностью нажатой - замыкание контакта S2). По этим сигналам и сигналу с ползунка TPS блок ЭБУ АКПП регулирует давление в линии переключений передач.Так вот, при отключении TPS, Эбу АКПП работает по аварийному алгоритму переключения.Все передачи есть, с 1 по 4, просто они затянуты по времени.Но, при замене блок ЕГР на другой, самодиагностика запускается.Вывод - родной блок ЕГР неисправен.
Теперь вопрос, почему
Код:
при вытаскивании подсоса до х.х. 1300-1500 проехал около 4км
такие обороты ?

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
я где то прочитал у одного парня были такие же симптомы.он пишет что вытащил подсос и катался так с месяц. я решил проверить его теорию.при повышенных оборотах акпп работает.всё переключается.ну расход растёт-понятно. но он дальше описывает что поменял революшин и у него всё заработало. вот думаю поставить обратно новое эбу егр с которым диагностика делается и с ним уже действовать дальше.при отключении тпс всё работает по аварийному алгоритму переключения,тогда почему у меня при снятии тпс всё осталось по прежнему? вот ведь какая незадача-всё ни как у людей! сломалась и то по своему! у меня сегодня начинаются ночные смены, уже сейчас готовлюсь ехать на работу(две ночи),на связи буду завтра с 15-16 часов. а как у вас с москвой?тоже не хочется напрягать,и ещё если можно позвонить для быстрейшего общения,это возможно?можно по видеовайбер или ватцап. думаю было бы продуктивней. смс можно сбросить мне на номер +79215618182 я сам перезвонил бы.тут ещё ссайтом какая то непонятка-ответы не появляются если сайт не закрыт,я захожу на почту рамблер вижу что новое сообщение и перехожу по ссылке,ну вот как то так. за компом буду ещё около 40 минут.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
P.S. тпс отключал правда с родным эбу.

Добавлено after 11 minutes 26 seconds:
P.S.S. может пока на вахте две ночи голова немного отчистится,а то такая каша сейчас! столько перечитано, столько пересмотрено! уже бардак полный в голове.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Цитата:
думаю поставить обратно новое эбу егр с которым диагностика делается

С ним у Вас все в порядке,все переключения,кик-даун,блокировка ГТ.Я верно понял ? Значит его и оставляйте.
Цитата:
я решил проверить его теорию.при повышенных оборотах акпп работает.всё переключается.

С каким ЭБУ ЕГР, родным ? Или чужим ?

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
здравствуйте! пришёл со смены.переключались с подсосом с новым блоком.буду его ставить опять.сегодня посплю до 14 и пойду опять мудрить. правда у блоков есть небольшое отличие в номерах.пока сказать не могу, один( родной на машине) когда буду менять перепишу номера обоих.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Номер ЭБУ ничего не скажет.Развернутых принципиальных схем блоков ЕГР в сети не видел.Он и нужен то для поиска идентичного блока.
По оборотам двигателя.Не увидел смысла в трогании с места на повышенных оборотах.Такое возможно, когда АКПП в аварийном режиме и едет только на 3 передаче.Революшен сенсор, по моему, НЕ приводит к аварийному режиму.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
и снова здравствуйте!ну вот что получается: с донорским эбу- тахометр на холостых показывает нормально,при разгоне чуть за 1 и начинает показывать в низ,но это ладно-терпимо.перестала показывать диагностика. что с родным что с донором.это печально. при включении зажигания лампа повер горит около 2х секунд с обоими эбу.(т.е. ошибки как я понимаю не видит) подсос толком ничего не дал(эбу донор,на родной больше не менял)просто с ним после обестачивания можно остановиться раза три-четыре переключения происходят но потом опять только одна. правда с донором можно восстановить работу только выключив зажигание. выкл.-вкл.-поехал,два три раза остановился и всё,выключай опять. снимал тпс(с донором) да машина переключается но очень долго и можно останавливаться,вроде как аварийный режим присутсвует. блокировки конечно никакой нет(гт),блин! куда пропала диагностика!!??? и почему!!!?? ну и главный вопрос что с ней дальше делать? куда копать? что прозванивать? неужели и второй блок накрылся раз не показывает диагностику? вот это засада.....я просто в трансе......


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Я выше уже отмечал, что при неправильной настройке TPS может на быть самодиагностики.Уже радует, что при отключенном TPS работают все передачи.Значит сама АКПП рабочая и неисправность в эл.цепях.Настрой TPS и проведи самодиагностику.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
и снова я! здравствуйте! ко всем неприятностям ещё выяснилось что не работает паркинг. ставлю на р и машина катится.знаю что паркинг чисто мех. механизм,но что-то там сломалось.может эта поломка как то вызвать мои проблемы со всем остальным? позвонил сегодня на фирму по ремонту акпп-агрегатка называются,говорят у них диагностика бесплатная как компьютерная так и на ходу.попробую съездить к ним,больше выхода не вижу,самостоятельно не получается.извиняюсь за то что столько времени надоедал и спасибо что помогали не оттолкнули! как только разберусь обязательно отпишусь что и как. может кому ещё пригодится.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB