Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Предохранитель отвечает за управление акпп.... Почему-то кнопка режимов акпп отмаргивает 16 раз типа всё в порядке.

Добавлено after 22 minutes 40 seconds:
Ну где же Кос?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Когда включаешь зажигание мигать не должна. Должна по-светиться и потухнуть. У меня мигала много раз (не помню сколько, при покупке давно было) когда ТПС не работал.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
Ну где же Кос?

а что подсказать? Надо найти косяк в электроцепях и устранить, чтобы пред не сгорал.
Константин82 писал(а):
отмаргивает 16 раз типа всё в порядке.

это говорит о наличии ошибки

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
Константин82 писал(а):
Ну где же Кос?

а что подсказать? Надо найти косяк в электроцепях и устранить, чтобы пред не сгорал.
Константин82 писал(а):
отмаргивает 16 раз типа всё в порядке.

это говорит о наличии ошибки

Так я как купил у тебя эту коробку она всё время так и отмаргивает :heap:. Может на сервисе косо насадили? Они мне и бублик твой не поставили и ингибитор....


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
В общем облазил сегодня в яме его вдоль и поперек. Как снять ингибитор? Я так понимаю без снятия акпп никак? :( . Кос- твой ингибитор с короткими проводами не подойдет.... да и пробовал я его подцепить по фишкам подходит но ноль эмоций... он имеет две фишки а у меня стоит с косой от которой идут несколько фишек датчик и коса в корпус уходит.... пиндец короче....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
Скидывал фишки на угад, погасло всё и 2 и паркинг итд. Получается датчик? Где он на кпп? Его менять только? А что с блокировкой гт? Или это комплексная проблема?

Константин82 писал(а):
В общем облазил сегодня в яме его вдоль и поперек. Как снять ингибитор? Я так понимаю без снятия акпп никак? :( . Кос- твой ингибитор с короткими проводами не подойдет.... да и пробовал я его подцепить по фишкам подходит но ноль эмоций... он имеет две фишки а у меня стоит с косой от которой идут несколько фишек датчик и коса в корпус уходит.... пиндец короче....

Датчик, это формальное название, представляет собой переключатель, который, переключает рычаг переключения передач. Стоит на коробке справа (смотреть надо под автомобилем) к нему идет жгут от разъема около метра длинной, крепится на трех болтиках. Если не перетерся сам жгут (к чему я больше склоняюсь), надо снимать и разбирать датчик-переключатель. Снимается легко. Снимаешь тягу рычага переключения передач, предварительно сняв пружинный стопор. Когда будешь отцеплять тягу , не потеряй, вставленную в неё, втулку. После снятия тяги переключатель легко ходит от руки. Переводишь в одно положение, откручиваешь болтики, потом в другое - другие болтики. Соеденен не жестко - вставлен в разрезанный паз, вытягивается. Перед снятием пометь положение в котором стоял, не надо будет регулировать после установки назад. Переключатель разбирается тоже легко. Откручиваешь несколько винтов и располовиниваешь переключатель (возможно, при помощи тонкого ножа). Внутри три подпружиненных контакта (могут выпасть). Чистишь ламели и контакты стирательной резинкой, предварительно стерев смазку. У меня была большая выработка, разбирал и чистил несколько раз, но в конечном итоге заменил.
Вода внутрь попасть не должна - сделано герметично, но... всякое бывает.
Насчет блокировки гидротрансформатора. Поскольку на блок управления приходит сразу 2 сигнала о положении рукоятки, то он включает аварийную программу, со всеми вытекающими последствиями. Устранишь "коротыш" - всё должно заработать как положено. Предохранитель сгорает, т.к. на переключатель приходит +12 в и через контакты подается на входы блока управления. Если где-то потертость, то он время от времени садится на корпус - в результате сгорает предохранитель. Блок управления в багажнике справа под окном, за колонкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
Кос- твой ингибитор с короткими проводами не подойдет..

снимается он элементарно - отвинтить 3 винтика.
Подойдёт любой ингибитор - у них у всех одинаковые провода.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
Константин82 писал(а):
Кос- твой ингибитор с короткими проводами не подойдет..

снимается он элементарно - отвинтить 3 винтика.
Подойдёт любой ингибитор - у них у всех одинаковые провода.



нет- они различны по длине и фишкам... сегодня подобрали и установили . всё заработало


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Константин82 писал(а):
они различны по длине и фишкам.

про это я вообще не упоминаю, т.к. не имеет никакого значения. Провода и фишки можно припаять любые. Цвета проводов всегда одинаковые.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Романовский Роман писал(а):
Всем привет т1 ТД 27 . Проблема в следующем . Третья буксует . Едиш на четвертой но обгон давиш газ скидывает на третью и как будто на нетраль встает . Но не всегда бывает все норм . Куда капать ?


Аналогичная проблема. Ошибок нет, сопротивление революшн-датчика в норме. В городском режиме проблема не проявляется, только на большой скорости на трассе при переключении с 4 передачи на 3 во время обгона/интенсивном разгоне в гору.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lexa38RUS
Shpakk
Если будешь разбирать коробку, у меня есть какая-то тунинговая пружинка туда и пара клапанов, наверное тоже тунинговых, Капер в свое время прислал...а мну оно сейчас без надобности, поэтому отдам в хорошие руки, пока не про@б@л.
Здравствуйте! Я обратился по адресу или нет? С уважением, Владимир.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вопрос знающим. Прошу прощения, если флужу. Но вопрос срочный. Терран у коробочников. Установка контрактной АКпп с Эля е 50 с двиг zD-30 на мой терран с TD-27T. Встанет ли этот коробка полностью, если поставить маховик от ZD?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Смотри в архиве zip

Добавлено after 9 minutes 44 seconds:
https://www.drive2.ru/l/460773163559551605/

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Спасибо. Изучал. И даже общался по телефону с автором. Он ставил с переделкой. Интересует вариант задействовать бублик с ZD. Без вскрытия коробки вообще. С заменой Р.К.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Дмитрий мак писал(а):
Интересует вариант задействовать бублик с ZD. Без вскрытия коробки вообще

если маховик от ZD поставить, то должно встать.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB