Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
Спасибо большое. А не подскажите, этот коричневый 8-ми контактный разъём он где находится? Он и есть на том самом жгуте проводов из АКПП?

Добавлено after 10 minutes:
Kos
И ещё если позволите... Там на коробке, если смотреть по ходу движения, слева по моему есть два выхода проводов и два к ним разъёма, а они откуда и куда идут? Мне говорили что там где то есть выходы проводов на раздатку и ещё куда то, может это они эти два и есть????
А тот жгут из АКПП что мне нужно посмотреть не можете мне по подробнее подсказать где конкретно там снизу его искать?
И можно ли на этом жгуте попробовать будет разъём сдёрнуть, не отразится ли это в последствии на работе коробаса??? Спасибо заранее...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
VITALSON
cрезало шлицы в ГТ. Или отсутствует АТФ. Или раздатка в нейтрали.

VITALSON писал(а):
есть два выхода проводов

справа в АКПП есть выход жгута проводов. Это на соленоиды и датчик темп. Коричневый 8-ми контактный разъём этого жгута - под капотом справа.
Можно рассоединить этот разъём , АКПП перейдёт в аварийный режим и будет ехать вперёд на 3й скорости и назад.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день, может у кого есть схема распиновки компа АКПП от мистраля, в частности интересует схема подключения соленойдов АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dex
Держи.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Dex
Держи.


Это не от мистраля, у мистраля нет модуля круиз контроля (ASCD), и еще где в мистрале стоит понижающий резистор для АКПП ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
Спасибо, буду смотреть...

Добавлено after 7 minutes 46 seconds:
KosПодскажите, а там рядом с коричневым разъёмом справа на АКПП есть ещё восьмиконтактный серый и ещё маленький тоже серый, а они эти два не подскажите куда идут???

Добавлено after 16 minutes 5 seconds:
Kos
PS И там же справа на АКПП рядом с этими серыми тоже коричневый восьмиконтактный тоже на что? Если просто под капотом этот коричневый попробовать пошевелить (проверить), а снизу на АКПП какой нибудь из этих разъёмов идёт же на датчик температуры? Я просто к тому, что какой из этих трёх разъёмов что снизу на этом жгуте идёт именно на датчик температуры выходит, чтобы снизу его тоже проверить? Извините за назойливость, просто не у кого больше спросить...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
VITALSON писал(а):
какой из этих трёх разъёмов что снизу на этом жгуте


снизу на этом жгуте нет разъёмов. Все разъёмы под капотом. Контакты датчика температуры находятся на коричневом разъёме - черный и белый провода.
Маленький серый - революшен.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dex
Чисто от Мистраля не нашел.Многие пользуются ,сверяя свой разьем блока АКПП со схемами от других модификаций Террано.Резистор посмотрю утром.

Добавлено after 24 minutes 39 seconds:
Dex
В моторном отсеке резистор не нашел.По-видимому он в салоне.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Dex
Чисто от Мистраля не нашел.Многие пользуются ,сверяя свой разьем блока АКПП со схемами от других модификаций Террано.Резистор посмотрю утром.

Добавлено after 24 minutes 39 seconds:
Dex
В моторном отсеке резистор не нашел.По-видимому он в салоне.


Да, в интернете правильных схем нет! судя по всему они не предоставлены ниссаном. Ну да ладно, опытным путем было выяснено что схема подключения мозгов АКПП почти полностью совпадает со схемой от террано регулус с мотором 3.2 на раздатке TX10(Данная схема полностью актуальна для мистралей с электронной аппаратурой кстати), совпадает все кроме соленойдов. В связи с тем что пару лет назад был проведен свап 3.2 с электронной аппаратурой в обычного мистраля, но без замены мозгов акпп на родные от 3.2, акпп работает не самым адекватным образом, известно что для замены мозгов надо менять распиновку соленойдов со стороны компа, но вызвонить их не получилось, т.к начали звониться относительно друг друга, может всему виной понижающий резистор который тоже так и не получилось найти. По этому может у кого все таки есть схемы или может кто знает каким образом их можно вызвонить там ?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dex
Есть итальянский мануал для всех модификаций Т2
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQkYySkw3Mk1CLXM
В каждой главе лежит базовый мануал с буковкой b в конце названия.
И далее дополнения-саппламенты для последующих модификаций с цифровыми индексами.
Мне подходит седьмой сапл для моделей с электронной аппаратурой и АКПП.
У тебя, как я понял, в старый Мистраль с мех. аппаратурой и АКПП был инсталлирован QD32 с электронной аппаратурой.
В общем смотри схемы сам, какая подойдет.
Если склероз мне не изменяет, то понижающий резистор должон быть на моторном щите под капотом.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
Dex
Есть итальянский мануал для всех модификаций Т2
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQkYySkw3Mk1CLXM
В каждой главе лежит базовый мануал с буковкой b в конце названия.
И далее дополнения-саппламенты для последующих модификаций с цифровыми индексами.
Мне подходит седьмой сапл для моделей с электронной аппаратурой и АКПП.
У тебя, как я понял, в старый Мистраль с мех. аппаратурой и АКПП был инсталлирован QD32 с электронной аппаратурой.
В общем смотри схемы сам, какая подойдет.
Если склероз мне не изменяет, то понижающий резистор должон быть на моторном щите под капотом.


В папке про АКПП базового нет, если смотреть схемы приложенные там, то там схема опять для eti моторов, там на 3 провода больше (цифровые линии связи DT1-DT3) и соот-но другая распиновка соленойдов, для механической аппаратуры схем акпп нет.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dex
Цитата:
надо менять распиновку соленойдов со стороны компа, но вызвонить их не получилось, т.к начали звониться относительно друг друга

Все правильно,у клапанов один конец обмотки на корпусе.По сопротивлению клапана "А" и "В" одинаковы.Определить,где какой (если цвета проводов не совпадают),попробуй,подавая напряжение (при отключенном разьеме) на один согласно фото.При подаче на клапан "В" авто поедет на второй скорости.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Dex
Цитата:
надо менять распиновку соленойдов со стороны компа, но вызвонить их не получилось, т.к начали звониться относительно друг друга

Все правильно,у клапанов один конец обмотки на корпусе.По сопротивлению клапана "А" и "В" одинаковы.Определить,где какой (если цвета проводов не совпадают),попробуй,подавая напряжение (при отключенном разьеме) на один согласно фото.При подаче на клапан "В" авто поедет на второй скорости.


Ок, А и Б так выясним, можно выяснить соленойд блокировки ГТ, а еще 2 соленойда как ? один по ШИМ управляется(управление давлением), а второй включает муфту обсепечения торможения двигателем


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dex
Цитата:
один по ШИМ управляется(управление давлением)

Сомневаюсь,что ШИМ..По - моему,просто транзисторный ключ подает питание напрямую или через ,как раз,резистор АКПП.Определить по сопротивлению.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
А.... До меня кажется дошло наконец то... Я просто смотрел фото коробки на этом же форуме буквально на предыдущей 616-й странице сверху (в начале стр.). Там sergio1956 выложил фото АКПП и пишет что он проводку удлиннял и косу сделал съёмную. Вот я и подумал что снизу на коробке разъёмы есть глядя на его фото.
Спасибо большое ещё раз, будем с электриком прозванивать и смотреть эти разъёмы под капотом...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB