Активные темы
Автор |
Сообщение |
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Из-за этого блока могут быть такие глюки? Он снимается легко? Сегодня вниз катился, если на "д" поставить и нажать овердрайв кнопку, то чувствуется переключение с 4ой на 3тью. Как только газ нажмешь, только 1 или 2 скорость и все происходит, как выше написал.
|
Пн янв 22, 2018 12:34 pm |
|
|
Пashist
Сообщений: 68 Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
увы не знаю, делюсь тем что смог победить сам. Мерий датчики по мануалу, соленоиды по мануалу.
|
Пн янв 22, 2018 6:02 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
В мануале написано проверить сигнал датчика скорости и ленточный тормоз. Где это находится и как проверить? Пишут, что третья передача, чисто механическая, как и задняя скорость, это так?
|
Пн янв 22, 2018 11:09 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Иде это такое пишут? Разве у селектора передач есть положение третья передача? И как тогда включается и выключается третья в положении селектора D? А по тормозной ленте и датчику скорости (он же датчик оборотов, он же революшен сенсор) столько уже понаписано и в этой теме и отдельно, что повторять нет смысла. http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=748&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
|
Вт янв 23, 2018 10:28 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
имеется ввиду не 3-я передача на селекторе, а 3-я передача в АКПП. Да, действительно, 3-я передача и задняя включаются чисто механически без участия электричества. Чтобы проверить ленточный тормоз, надо снимать и разбирать АКПП. Революшен можно проверить сопротивление мультиметром.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт янв 23, 2018 4:12 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Погоди, как это без участия электричества? Как же тогда происходят автоматические переключения 2-3, 3-4 и обратно при движении? Только по команде блока управления, а как иначе-то? Если ты имеешь в виду, что соленоиды А и В отключены на 3 передаче, так отключает-то их блок управления в нужный момент. Соленоиды так-то нормально замкнутые и отключаются командой блока. Едем, допустим, на второй передаче. Соленоид А выкл, соленоид В вкл. ЭБУ видит по комбинации входящих, что пора переключаться на третью и чик - отключает соленоид В. А с задней да, там все просто. Вкл-выкл только рычагом и ЭБУ никак не участвует. Хотя и тут термин "механически" не очень уместен, поскольку без гидравлики не обходится. Но гидравлику можно вывести за скобки, поскольку она у нас везде участвует. Как-то так мне видится.
|
Вт янв 23, 2018 7:50 pm |
|
|
пет.мих.мих
Сообщений: 147 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Доброго дня парни!!! Подскажите,стала дёргаться коробка на скорости 90-100 км,при этом переключаться начинает туда сюда,если ехать 110 и выше,и 80 и ниже,то всё нормально,куда копать.Читал про датчик ТПС,но так и не понял где он стоит и куда его крутить?,и в нём ли дело вообще.
|
Ср янв 24, 2018 1:18 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
на 3й передачи оба шифтовых соленоида выключены и включение передачи осуществляется только ручным клапаном, который двигается селектором. Давление на максимуме.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср янв 24, 2018 4:38 pm |
|
|
пет.мих.мих
Сообщений: 147 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Чего,ни кто не знает?
|
Чт янв 25, 2018 12:00 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
пет.мих.мих мало исходного,даже про уровень масла не написал. про датчик трс написано дохрена,странно,что ты ничего не нашел,скорей всего и не искал. датчик скорости тоже необходимо проверить. и сделай хотя бы для начала самодиагностику акпп.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Чт янв 25, 2018 1:28 pm |
|
|
пет.мих.мих
Сообщений: 147 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Масло в норме,про датчик написано,но на террано и механической аппаратурой.Как проверить датчик скорости?Как на Мистрале сделать самодиагностику?Для начала хочу попробовать тормозную ленту.
|
Чт янв 25, 2018 8:24 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
тот датчик , который на спидометр? Х.з. как, разве что крутить и осцилографом смотреть импульсы. Самодиагностика стандартная, как на всех Террано-Мистралях-R50. ТЛ надо просто отрегулировать согласно мануала правильным моментом.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт янв 25, 2018 11:13 pm |
|
|
пет.мих.мих
Сообщений: 147 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Ясно,я и хочу начать с ТЛ.
|
Пт янв 26, 2018 11:43 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
не с этого надо начинать,а с самодиагностики. ленту на месте запучишься регулировать чтобы было правильно. ну, дело конечно хозяйское. Добавлено after 1 minute 38 seconds:не, я писал про коробочный революш сенсор.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт янв 26, 2018 4:07 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
мультиметром можно проверить его сопротивление, д.б. не больше 600 Ом. Форму импульсов проверить осцилографом сложно.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт янв 26, 2018 7:45 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|