Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет, у меня точно такая же проблема...
lotus18 писал(а):
Всем привет. Вопрос к знатокам алгоритма работы АКПП. Ситуация такая. С первой по третью передачи, хоть вверх, хоть вниз, коробка работает без нареканий. Но вот, например, разгоняешься километров до 60-70, включается 4-я и тут же, через секунду БГ. Т.е 4-я передача практически не работает. Также, на обгон допустим, пошел, сработал кик-даун, и передача переключилась сразу на третью, миную четвертую. Обороты подскочили до 3-х с лишним тысяч, а машина не разгоняется, т.к. для третей это предел. Приотпустил педаль, включается четвертая, и опять сразу БГ. И на блокировке уже потом разгоняешься. ТПС новый. Регулировал всяко уже, на данный момент по заводскому 1,1 вольт. Заметил, чем меньше вольтаж, тем короче передачи. Диагностика ошибок не выдает. Что еще посмотреть, чтоб четвертая работала как положено?
Да и еще. Уже пару раз сталкивался с таким траблом. Едешь по заснеженной дороге, раз,! и приходится резко отторозится, чтоб все колеса встали на юз. После этого, вроде начинаешь разгонятся, но коробка стоит на первой передачи, и нет переключается дальше, оборотов за 3 тысячи, а едешь 10 км/час. Пока не заглушишь - трабл не проходит. Заглушил-завел, всё, снова нормально поехал. Получается, после торможения на юз, коробка уходит в аварийный режим?


Отправлено с моего S60 через Tapatalk


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Что значит " на третью, минуя четвёртую"??? У тебя 5 скоростей? Вот такая члень у меня происходит когда засерается сеточка(ипаная) на входе ТНВД. Чуток газу добавил и переключение...скинул-переключение...Сетку прочистил, фильтр поменял---Машинку не узнать.
Про второй вопрос сказать не могу. С таким траблом не сталкивался.

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Сеточки нету, уже залазил. На днях сгонял к топливщикам, аппаратура в норме. Сразу поставил фильтр топливный и воздушный. Третью, минуя четвертую, это с блокировки спрыгивает сразу на третью. Не знаю, может я придираюсь, но по факту, четвертая хорошо работает только на не прогретом авто. А вообще можете сказать, на АКПП на четвертой, сколько оборотов двигатель раскручивает,скажем при 90 км/час?

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
Зависит от стиля езды.У меня,в спокойном режиме,ТПС-1.0 в.,скорость-75,обороты-2200,загрузка-300 кг.,блокировка вкл.,когда чуть превысишь скрость.В подьем обороты-2500-2600,скорость-80.До 90 не разгоняется на 4-ой,включается блокировка.По моему,такой алгоритм зашит специально,чтобы разгрузить фрикционы высокой передачи.Хотите кактаться на 4-ой,делайте принудительное вкл./выкл. блокировки.Но,опять же по моему мнению,фрикционам высокой скорости быстрее придет "кирдык".

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
У меня я заметил что блокировка вообще при 60км/ч включается обороты 1500.... Разгоняю до 80км/ч обороты 1900... Что делать куда рыть ?
Когда тащишся за кем нибудь 70км/ч и вдруг момент обгона нажимаю педаль в пол а машина либо не набирает вообще скорость обороты 3000-3200, либо обороты вообще падают до 1200... Что может быть??

Отправлено с моего S60 через Tapatalk


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
MaxGR660
Я бы ,в первую очередь,проверил напряжение ТПС на х.х. ,затем-датчик оборотов.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
MaxGR660
Я бы ,в первую очередь,проверил напряжение ТПС на х.х. ,затем-датчик оборотов.
Напряжение в тпс мерить на холостом ходу? Просто на заглушеном двигателе при включенном зажигании замер 0.5в.. Датчик оборотов 540 Ом..


Отправлено с моего S60 через Tapatalk


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
MaxGR660
Попробуй выставить ТПС на 0.9-1.1 в.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 79
Откуда: 38 регион Усть-Илим
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18 писал(а):
Сеточки нету, уже залазил. На днях сгонял к топливщикам, аппаратура в норме. Сразу поставил фильтр топливный и воздушный. Третью, минуя четвертую, это с блокировки спрыгивает сразу на третью. Не знаю, может я придираюсь, но по факту, четвертая хорошо работает только на не прогретом авто. А вообще можете сказать, на АКПП на четвертой, сколько оборотов двигатель раскручивает,скажем при 90 км/час?

Точно нету сеточки???? Она , цуко, там глубоко. глазом не просматривается..
Когда всё в порядке с топливом, прогретостью итд. то примерно алгоритм такой-
переключение с 3 на 4 примерно 2500-2700. скорость 60-65-70. +80. 85. включается блокировка, обороты 2300 90км-24000.110 км 2500об\мин. Газ сбросишь. блок сбрасывается, но если ехать плавно в гору, блок не сбрасывается почти до 70 км и 2000 оборотов.Потом ГТ разблокируется и обороты возрастают2500-2300 и переключение на 3-ю и те же 2500-65-70 км....как-то так

_________________
Nissan MISTRAL 1996 TD27B(ТУРБО) АКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
lotus18
Зависит от стиля езды.У меня,в спокойном режиме,ТПС-1.0 в.,скорость-75,обороты-2200,загрузка-300 кг.,блокировка вкл.,когда чуть превысишь скрость.В подьем обороты-2500-2600,скорость-80.До 90 не разгоняется на 4-ой,включается блокировка.

Вот у меня все точно также, только когда двигатель холодный, я на 4й разгоняюсь до сотни, при этом обороты примерно 3000 или чуть больше. Блокировка не включается, пока не прогреется. Как прогреется, 4я пропадает, вернее работает минимально коротко. Попробую запилить видео по спидометру и тахометру, может понятнее будет.

Добавлено after 53 seconds:
Митрич-Мистраль
Сеточки точно нету. Даже топливщик подтвердил.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
Ну,к машине отношусь с уважением - не раз выручала.Не вижу смысла на холодном движке разгоняться до сотни.Это все-таки дизель,прогревается дольше,чем бензинка.Да и не для гонок наш движок.У меня крейсерская - 90-100 км/час,ну на обгоне,кратковременно,130.Свое мнение по поводу включения 4-ой,уже высказал.
Попробуй прокатиться в спортивном режиме (кнопку в "pover").В этом режиме "зашит" алгоритм переключения передач на максимально высоких оборотах.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
Полностью согласен, с машины тоже пылинки сдуваю. Разгонялся так, только в целях эксперимента. Мне спорт режим не нужен. По трассе так же 90-100, но режим обгона меня очень напрягает. Поэтому и хочу разобраться, либо это стандартно себя коробка ведет, и я придираюсь к ней, либо всё таки преключения немного не правильные. Сравнить абсолютно не с чем :(

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
Извини,не сразу вспомнил.Было,при обгоне,полный газ и кик - даун сразу скидывал на третью.Но я только машину купил и тоже думал,что так и должно быть.Ан нет.Заменил ТПС и отрегулировал 0.5 - 0.6 в.Потом в "талмуд" полез,а у нас должно быть 1.1.в.Поставил 1.0 и кик даун скидывает на 4-ю.Так и езжу 9 лет с этим напряжением.Тоже долго разбирался,почему на третью сразу.Дело в том,что у нас зашит алгоритм переключений в блоке АКПП.И блок сравнивает реальные показания с датчиков с этим алгоритмом.Когда показания оборотов и показания скорости не укладываются в алгоритм,блок решает,что мощности двигателя на этих параметрах не хватает,потому и переключает на третью.Я где-то 1/8 оборота добавлял винтом количества топлива.Попробуй.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
Это я уже все прошел. Тему прочитал практически всю. ТПС уже второй поставил, настроил по заводскому 1,1в. Автомат работает абсолютно без нареканий, даже толчка между 1й и 2й нет, ну практически нет, очень не заметный. Ну вот 4я работает так, как я описывал ранее. И вот эта ошибка под номером 2 плавающая, то неделю всё нормально, то опять заморгает диагностика. При этом коробка работает без изменений, с ошибкой или без. Винт подачи я тоже пытался крутить, в итоге вернул на место. Кроме черного дыма ни чего не накрутилось. Расход у меня и так повышенный, сгонял после этого к топливщикам, проверили форсы, насос - всё в и деале. Крутанули чуть зажигание пораньше, на полмилиметра, сказали поездишь, посмотришь расход, там турбину проверять будем. Хотя она дует вроде нормально, посвистывает с 1500 оборотов, масло не кидает. Мысль уже есть ехать к автоматчикам, но я переживаю, как бы хуже не сделали или не развели на ремонт.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
Сталл тест делал ?Что показал ?

Добавлено after 37 minutes 44 seconds:
Ошибка №2 - датчик скорости.Это к алгоритму переключений.Перечитавл свои записи ,не могу найти про этот датчик.Но насколько помню,сигнал датчика скорости снимается со спидометра на панели.Вроде там есть преобразователь и , бывает ,он глючит.Поищи по темам.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB