Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Час машина постояла и появилась задняя скорость. Что за беда?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Конечно акпп управляется электрикой. Соленойдами. Переключателем скоростей двигаем ингибитор и оттуда сигнал идет на управление. В вашем случае похоже на частую проблему окисления или обрыва проводов и фишек под днищем. Ну и сам ингибитор не помешает проверить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ингибитор, как проверить?
Это лечение писка же, а не задней скорости. Она ведь механическая, не электронная.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
верно?


верно. Задняя скорость включается чисто механически, без всякого электричества.
Х.з, почему писк. Прозванивай контакты ингибитора, и проверь его разъём, он под капотом справа.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Коробку с Японии купил. Во вторник ставить буду. А есть фото разъема этого? Как его найти?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
Как его найти?

посмотреть под капотом справа. Серый 8контактный разъём и серый 2контактный.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
С новым годом и здравствуйте!я опять со своей машиной.болячку пока полностью не победил.не берутся электрики без разъема искать.один правда озвучил стартовую цену 7-8 т.р. для меня пока цена не подъёмная. Но и с машиной что-то произошло(в положительную сторону) могу ездить целый день и всё нормально.всё переключается. есть закономерность- если на старте сильно не газовать.то есть если разгон плавный не спеша то всё переключается,а если газануть то опять только вторая и надо остановиться, включиться и всё будет нормально. появилась (а может она и была раньше просто не замечал)после запуска машины только через секунд 35-45 начинает стрелка спидометра подниматься к 40-60 км. При этом если поднимать обороты она тоже поднимается, до 100-120 км. но это происходит при выключенных потребителях.если начинаю что то включать стрелка начинает падать но не до конца,а вот если включу ближний то стрелка падает на ноль и не шевелится.может это как то всё связано? И что делать со спидометром?где может быть перехлёст? или это датчик скорости каким то образом врёт? новый для проверки покупать накладно стоит от 5т.р. как его можно проверить? разъём нормальный.ещё обнаружил порванное кольцо на маслянном фильтре АКПП.на днях получу буду ставить.может и эта беда как то влияет на мою проблему? очень жду каких то мыслей,надежда только на вас! ( по поводу прочтения- сейчас и интернетом проблема,ноутбук накрылся приходится с планшета всё делать.но читать буду ,просто с задержкой день два.)заранее спасибо!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Поменял коробку акпп. Все передачи едут только назад. Коробка мертвая?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman
а тросик управления подсоеденили к ингибитору?
может позабыли.а переключатель стоит на задней скорости,вот и едет только назад на всех положениях.
как вариант-надо отрегулировать трос.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
Все передачи едут только назад

может быть клапан ручных переключений выпал из рычажка крутилки и находится в режиме R.
Снимите поддон и увидите.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
уже ушатал вторую коробку,подумал что не несовпадение
симптомы
на холодную включаем драйв или заднюю и машина стартует с жестко заблокированным гидротрансформатором(как будто воткнул передачу без сцепления на механике)
или глохнет,или трогается с буксом если поддать газку и прет что тормоза не удержишь
у кого есть еще такой опыт?

Добавлено after 4 minutes 29 seconds:
igorianih1 писал(а):
sergio1956
С новым годом и здравствуйте!я опять со своей машиной.болячку пока полностью не победил.не берутся электрики без разъема искать.один правда озвучил стартовую цену 7-8 т.р. для меня пока цена не подъёмная. Но и с машиной что-то произошло(в положительную сторону) могу ездить целый день и всё нормально.всё переключается. есть закономерность- если на старте сильно не газовать.то есть если разгон плавный не спеша то всё переключается,а если газануть то опять только вторая и надо остановиться, включиться и всё будет нормально. появилась (а может она и была раньше просто не замечал)после запуска машины только через секунд 35-45 начинает стрелка спидометра подниматься к 40-60 км. При этом если поднимать обороты она тоже поднимается, до 100-120 км. но это происходит при выключенных потребителях.если начинаю что то включать стрелка начинает падать но не до конца,а вот если включу ближний то стрелка падает на ноль и не шевелится.может это как то всё связано? И что делать со спидометром?где может быть перехлёст? или это датчик скорости каким то образом врёт? новый для проверки покупать накладно стоит от 5т.р. как его можно проверить? разъём нормальный.ещё обнаружил порванное кольцо на маслянном фильтре АКПП.на днях получу буду ставить.может и эта беда как то влияет на мою проблему? очень жду каких то мыслей,надежда только на вас! ( по поводу прочтения- сейчас и интернетом проблема,ноутбук накрылся приходится с планшета всё делать.но читать буду ,просто с задержкой день два.)заранее спасибо!

в аварию в стает потому как идет пробуксовка,и получение не существующих для программы блока управлений показателей,он не знает что делать и отключается,заглушил-завел-обнулил,перезагрузил блок.

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Vitalya32
Всё так,только пробуксовки нет,по резче имелось ввиду не то чтоб танку в пол, а так на ускорение.причём вчера поменял масло и поставил кольцо на фильтр. Машина вроде бы и поехала,уже обрадовался что всё наладилось,ан нет, утром опять повторилось.но если раньше после каждой остановки не было включения на высшую передачу то теперь как то реже.,....могу даже день кататься аккуратно и всё нормально.при этом и блокировка гт работает.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
...клапан ручных переключений выпал из рычажка крутилки и находится в режиме R...

тот пружинный штифт снять "нарочно" то проблематично,а чтобы он сам выпал...хотя чего не бывает.
Вложение:
штифт.png
штифт.png [ 172.41 KIB | Просмотров: 6116 ]

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вячеслав К писал(а):
пружинный штифт

сам пружинный штифт не выпадает. Но бывает, я встречал такие случаи, что выпадает клапан из переключалки. Снимаем поддон и смотрим.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2244
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
уже ушатал вторую коробку,подумал что не несовпадение
симптомы
на холодную включаем драйв или заднюю и машина стартует с жестко заблокированным гидротрансформатором(как будто воткнул передачу без сцепления на механике)
или глохнет,или трогается с буксом если поддать газку и прет что тормоза не удержишь
у кого есть еще такой опыт?

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB