Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Usolchanin
я бы даже сказал ,что по симптомам 100% именно перегрев масла :yes:

Добавлено after 4 minutes 20 seconds:
Mr_Gray
не знаю как у вас там с местом перед основным радиатором,а у нас хорошо очень встает уазовский радиатор охлаждения масла двигателя,последовательно его вешаешь и даже при наличии нанокартонки,автомат не перегревается :roul:
удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Jane писал(а):
перед основным радиатором,а у нас хорошо очень встает уазовский радиатор охлаждения масла двигателя

если без кондейного?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
почему?
у меня с кондеем.
он хорошо засовывается между ними :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Между ними картонка-то с трудом влазит.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Гагарин писал(а):
Vitalya32 писал(а):
уже ушатал вторую коробку,подумал что не несовпадение
симптомы
на холодную включаем драйв или заднюю и машина стартует с жестко заблокированным гидротрансформатором(как будто воткнул передачу без сцепления на механике)
или глохнет,или трогается с буксом если поддать газку и прет что тормоза не удержишь
у кого есть еще такой опыт?


Такая же беда... сначала не мог тронуться по утрам, без перегазовки глохла. При прогреве работала отлично. Машину использую для покатух, но не перегревал АКПП, масло свежее...
Коробка не буксовала, переключения нежные, и вот при скорости 120 на трассе у меня вырубает 4-ую передачу. Снижаю скорость, еду до места стоянки, пытаюсь припарковать а на задней скорости стоит свист и машина не трогается... Вердикт слизало шестерни задней и 4-ой передачи. Созванивался с бывшим хозяином, он по той же причине ставил контрактную коробку. Купил коробку от эльгранда, буду во вторник менять.... но эта тема меня реально напрягает....

шестерни у меня тоже в итоге развалились
причина не выключения блокировки гидротрансформатора оказалась в сттружке феродо диска сцепления в управляющем клапане,разобрал гидроблок,клапан задрат,гидроблок тоже,клапан включения клинит

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Jane писал(а):
почему?
у меня с кондеем.
он хорошо засовывается между ними :roul:

надо тогда посмотреть что это за радиатор такой уазовский $-8
а то прошлым летом схватил разок перегрев коробки

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
дак я тебе и так скажу,у меня лежит запасной
там люменевая трубка маля отштампована диаметром 10мм,ну и крепление по бокам
у меня стоит от волги тоже пять трубок
они есть и шесть,есть и с трубками ввиде радиаторов с сотой вокруг накрученной
в запасе тоже волговский,там крепления чуть отличны от уазовских и они самые тонкие!
но вот смотри у нас промежуток между радиатором кондея и основным аж 40мм!
так что он туда встает ,как слива :roul:
ну только придется снимать какой то из радиаторов,чтоб установить!
вапще то я все это у Коса по моему в рус запчастях нашол,у него там все с фотками :roul:
или вроде здесь тема про это была
так что удачи!

Добавлено after 4 minutes 48 seconds:
Mr_Gray
я ж и пишу не знаю вашей компановки :(
у нас места много :roul:


Вложения:

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
подскажите кто в курсе, в акпп было залито масло ARAL Getriebeoel ATF J , при установке часть масла бала блгополучно утрачена, теперь стоит вопрос какое масло можно доливать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul писал(а):
какое масло можно доливать?

если предыдущее АТФ соответствовало стандарту Д2 или Д3, то можно доливать любое АТФ типа Д2 или Д3

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
спасибо, буду брать Д2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos насмотрел такое масло
Pemco iMATIC 420 ATF IID API GL-5 LS пойдёт на долив?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul
В атф`ке не может быть спецификации api gl5, а ls вообще означает наличие присадки для дифференциалов повышенного трения.
Поэтому какое то странное название, наверное то что написано после IID лишнее.

Добавлено after 8 minutes 44 seconds:
Если по какой-то причине не можешь/не хочешь купить то что было залито, берешь любое масло с надписью universal atf, multi atf или multi vehicle и не паришься, оно точно будет соответствовать и д2 и д3 и паре десятков остальных допусков )

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
Трансмиссионное масло Pemco iMATIC 420 ATF IID API GL-5 LS (1 л.), фото 1


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul

на бутылке я вижу dexron IID и никаких gl5 и ls :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul писал(а):
Pemco iMATIC 420 ATF IID API GL-5 LS


фуфул какой-то кетайский, похоже.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB