Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Из-за этого блока могут быть такие глюки? Он снимается легко?
Сегодня вниз катился, если на "д" поставить и нажать овердрайв кнопку, то чувствуется переключение с 4ой на 3тью. Как только газ нажмешь, только 1 или 2 скорость и все происходит, как выше написал.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
Из-за этого блока могут быть такие глюки? Он снимается легко?
Сегодня вниз катился, если на "д" поставить и нажать овердрайв кнопку, то чувствуется переключение с 4ой на 3тью. Как только газ нажмешь, только 1 или 2 скорость и все происходит, как выше написал.
увы не знаю, делюсь тем что смог победить сам. Мерий датчики по мануалу, соленоиды по мануалу.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
В мануале написано проверить сигнал датчика скорости и ленточный тормоз. Где это находится и как проверить?
Пишут, что третья передача, чисто механическая, как и задняя скорость, это так?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
Пишут, что третья передача, чисто механическая, как и задняя скорость, это так?

Иде это такое пишут? :heap:
Разве у селектора передач есть положение третья передача?
И как тогда включается и выключается третья в положении селектора D?
А по тормозной ленте и датчику скорости (он же датчик оборотов, он же революшен сенсор) столько уже понаписано и в этой теме и отдельно, что повторять нет смысла.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=748&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
Иде это такое пишут? :heap:
Разве у селектора передач есть положение третья передача?


имеется ввиду не 3-я передача на селекторе, а 3-я передача в АКПП. Да, действительно, 3-я передача и задняя включаются чисто механически без участия электричества. Чтобы проверить ленточный тормоз, надо снимать и разбирать АКПП. Революшен можно проверить сопротивление мультиметром.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
Да, действительно, 3-я передача и задняя включаются чисто механически без участия электричества.

Погоди, как это без участия электричества?
Как же тогда происходят автоматические переключения 2-3, 3-4 и обратно при движении?
Только по команде блока управления, а как иначе-то?
Если ты имеешь в виду, что соленоиды А и В отключены на 3 передаче, так отключает-то их блок управления в нужный момент.
Соленоиды так-то нормально замкнутые и отключаются командой блока.
Едем, допустим, на второй передаче. Соленоид А выкл, соленоид В вкл.
ЭБУ видит по комбинации входящих, что пора переключаться на третью и чик - отключает соленоид В.
А с задней да, там все просто. Вкл-выкл только рычагом и ЭБУ никак не участвует.
Хотя и тут термин "механически" не очень уместен, поскольку без гидравлики не обходится.
Но гидравлику можно вывести за скобки, поскольку она у нас везде участвует.
Как-то так мне видится.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Доброго дня парни!!! Подскажите,стала дёргаться коробка на скорости 90-100 км,при этом переключаться начинает туда сюда,если ехать 110 и выше,и 80 и ниже,то всё нормально,куда копать.Читал про датчик ТПС,но так и не понял где он стоит и куда его крутить?,и в нём ли дело вообще. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
victorsh писал(а):
Погоди, как это без участия электричества?


на 3й передачи оба шифтовых соленоида выключены и включение передачи осуществляется только ручным клапаном, который двигается селектором. Давление на максимуме.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Чего,ни кто не знает? :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
пет.мих.мих
мало исходного,даже про уровень масла не написал.
про датчик трс написано дохрена,странно,что ты ничего не нашел,скорей всего и не искал.
датчик скорости тоже необходимо проверить.
и сделай хотя бы для начала самодиагностику акпп.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Масло в норме,про датчик написано,но на террано и механической аппаратурой.Как проверить датчик скорости?Как на Мистрале сделать самодиагностику?Для начала хочу попробовать тормозную ленту. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
пет.мих.мих писал(а):
Как проверить датчик скорости?

тот датчик , который на спидометр? Х.з. как, разве что крутить и осцилографом смотреть импульсы.
Самодиагностика стандартная, как на всех Террано-Мистралях-R50.
ТЛ надо просто отрегулировать согласно мануала правильным моментом.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ясно,я и хочу начать с ТЛ. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
пет.мих.мих писал(а):
Ясно,я и хочу начать с ТЛ. :)

не с этого надо начинать,а с самодиагностики.
ленту на месте запучишься регулировать чтобы было правильно.
ну, дело конечно хозяйское.

Добавлено after 1 minute 38 seconds:
Kos писал(а):
тот датчик , который на спидометр.

не, я писал про коробочный революш сенсор.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вячеслав К писал(а):
коробочный революш сенсор.


мультиметром можно проверить его сопротивление, д.б. не больше 600 Ом.
Форму импульсов проверить осцилографом сложно.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB