Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Прокладка стоит копейки, стоит ли экономить?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн ноя 09, 2020 3:23 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Да дело вовсе не в экономии,у меня есть запасная прокладка. Ну а так я просто перебдел и да ,мажу я вапще очень тонким слоем,чисто гомеопатия,епта. Больше мазать не буду,всем спасибо
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Пн ноя 09, 2020 4:19 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Да кстати народ,я коробку только весной сменил,контракт от эльки Разумеется маслице сменил,фильтр не стал менять ,вапще в поддоне чисто довольно было,не то что у меня,"прям плодородная почва ,была, слой в сантим благостного киселя ,да опилок много,прям хоть яблоню сажай"! Ну не суть. Поменял,методом вытеснения,10л истратил,фильтр тоже был чистый,промыл его бензином,потом растворителем(этот вапще на взгляд чистый был). Вопрос в том ,кто через скоко менят масло,ну в их реальной эксплуатации ,там по процентам ,например,:город,трасса,говнище? Это,ну мне ,чтоб понятней было ,когда его менять? А то в мануале написанно через 60 тык,но чотя я сомлеваюсь шурик
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Вт ноя 10, 2020 12:06 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Если полная замена, то можно и через 60, если частичная, то через 30
Добавлено after 50 seconds: А вообще надо по состоянию смотреть - розовенькое - значит норм, стало коричневеть - пора менять.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт ноя 10, 2020 11:36 am |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 955 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Я лью кикс. Меняю через 30т км.
|
Вт ноя 10, 2020 9:17 pm |
|
|
дед пихто
Сообщений: 375 Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
спасибо! Mr_Gray уж простите,я приемлют только полную замену со снятием фильтра и тамошней профилактикой. а что вы имели ввиду насчёт типа состояния,я просто немного не понимаю пока,первая машина с автоматом. это как тест моторного масла,ну капелька на бумажка,так что ли? или что?
_________________ двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
|
Сб ноя 14, 2020 3:52 am |
|
|
Net-ff
Сообщений: 22 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
| | | | Net-ff писал(а): Доброго времени , та же беда , нет 4 и блокировки ГТ . Стал террановодом недавно , но уже коробка сниться , ошибок нет , сопротивления в норме , 4 и блокировки ГТ тоже нет . Терран ВД21 комплектация СЕ , ТД27Т , АКПП. ТПС крутил , отключал , без толку . Жижу поменяли , без толку . Если разгоняться не тапка в пол , 4я пытается нехотя включиться , но сразу же отваливается и больше , до следующей перезагрузки не включается . Гуру дайте вектор , разбирать , мыть , смотреть соленоиды или же брать контракт ? Ремонт (с нашими ценами вряд ли потяну ) . | | | | |
Доброго времени всем , от первоначальных проблем благополучно избавился , часть сами прошли . , Коробка переключатся как надо , правда пришлось сделать принудительную блокировку ГТ , в параллель с основной (через диод) , воспользовался ей всего пару раз , когда по трассе большие прогоны были , и о чудо она сама заработала и больше не отваливается . Но нет худо без добра , при блокировке ГТ и скорости 75 км\ч резко начинается вибрация и шум под капотом , причем если давить тапку шум с вибрацией возрастают кратно оборотам двигателя . Если поставить рычаг кпп в нейтраль и включить блокировку ГТ слышен шум под капотом . Теперь вопрос , может это шуметь бублик под нагрузкой т.к. если идти накатом этого нет или это подушки двигателя ? Как диагностировать бублик ?
|
Сб ноя 14, 2020 4:07 pm |
|
|
Net-ff
Сообщений: 22 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Извиняюсь , дело было не в бобине , крестовина приказала долго жить . Но вопрос про шумы в бублике актуален.
|
Сб ноя 14, 2020 6:29 pm |
|
|
Муреныч
Сообщений: 333 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
парни, ищу проблемы в электрике коробки, так как механические устранил. А вот попался под капотом с правой стороны на крыле вот такой блок, один провод оторван, видимо на массу шел. Что это , с чем едят? Находится рядом с фишками акпп. Был замотан скотчем, наверное пластмассовый корпус разбили.
_________________ Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)
|
Сб ноя 14, 2020 10:00 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2244 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
это не на акпп
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн ноя 16, 2020 4:45 pm |
|
|
Муреныч
Сообщений: 333 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
а на что и что это вообще?
_________________ Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)
|
Пн ноя 16, 2020 4:48 pm |
|
|
Муреныч
Сообщений: 333 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
парни всем спасибо, может кому пригодится. Этот блок управление фарами на европейке. Фары с моторчиком.
_________________ Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)
|
Пт ноя 20, 2020 3:59 pm |
|
|
Муреныч
Сообщений: 333 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
проблема с акпп выдает все больше вопросов. Поиск дроппинг резистора ни к чему не привел. Его попросту нет на vg30e, за то нашел непонятные два в правой стойке передней двери в ногах пассажира. Что это такое?
_________________ Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)
|
Сб ноя 28, 2020 11:16 pm |
|
|
Муреныч
Сообщений: 333 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Похоже пора форумчанам скидываться на коньячок Косу. Эпопея завершилась и Хвала Богам что без снятия коробаса. Заменена плита, прокладки, фильтр, соленоиды новые . На этом с механическими всё. А вот с электрикой пришлось пободаться: перетертышей и заломышей не обнаружилось а вот фишечки надо инспектировать. Долго не мог добиться жужжания соленоида. Перерыл все. На картинках выше постом обнаружил блок управления стеклоподъемниками, блок управления моторами фар. Что за двухконтактный так и не понял. И.... очень долго искал дроппинг резистор. Очень долго, выкрутил из под капота всё что можно. Нету. После трех дней безуспешных поисков пришла мысль заглянуть в МАНУАЛ!!! и посмотреть по проводке. И знаете что вам скажу? Трудно искать резистор когда его нет. Совсем. Фишка, мать его, есть, а резистора нет. Совсем прокладка прохудилась между рулем и сиденьем. Купил контрактный и чудо!!! и жужжит и ошибка 10 прошла. Это так на всякий вам случай. Резистор прохудившийся тоже покажет мигание 16 раз и ошибку 10. Надеюсь кому пригодится. Добрых дорог , други. Кос, про коньяк не шучу!.
_________________ Там на неведомых дорожках, где нет следов от женских ног - один там след на всех off road : Bridgestone ,Goodrich и Dunlop!!!" (с)
|
Пн ноя 30, 2020 7:58 pm |
|
|
евген11
Сообщений: 168 Откуда: НОВОСИБИРСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Доброго время. Ерунда с кнопкой POWER переодически невпопад загорается гаснет и скорость с высшей на нисшую скидывает получаются рывки. Понимаю что проблема с проводами но где искать? и еще слышно как постоянно щелкают реле под капотом с правой стороны
|
Пн дек 28, 2020 10:28 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|