Активные темы
Автор |
Сообщение |
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
lotus18 На 2 и 4 скоростях работает тормозная лента.Думаю,надо ее регулировать,проскальзывает.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Ср мар 28, 2018 4:36 pm |
|
|
antuant
Сообщений: 96 Откуда: Omsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Добрый день, просьба к тем кто подписан на тему, поделиться мануалом по прозвонке электрической части коробки. Сайт КОСА лежит, большинство ссылок ведет с этой темы туда((( может по возможности вставить мануалы в начало темы?
|
Ср мар 28, 2018 6:41 pm |
|
|
lotus18
Сообщений: 314 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Хорошо, понял. Покурил, как регулировать. Будем пробовать, спасибо.
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Ср мар 28, 2018 10:36 pm |
|
|
Unreal
Сообщений: 587 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Всем привет! вот и у меня начались головняки с АКПП Месяц назад ехал по трассе и под конец путешествия заметил что ГТ не блокируется, остановился, заглушил, ключ на старт, кнопка Power подмигнула 16 раз. Добрался до места и оставил машину на неделю (на улице холодно было, до -30) Начал думать, вспомнил что масло менял тыщ 70 назад, решил начать с него, естественно со снятием поддона и мойкой фильтра. Попутно сделал самодиагностику которая выдала ошибку соленоида Г.Т. Старое масло было чистое, не пахло, фильтр чистый. После замены проездил пару недель и история повторяется, периодически АКПП выдает ошибку и перестает блокировать ГТ, но не всегда, и вот не знаю что дальше делать Есть пара вопросов: Можно ли как-то проверить соленоид Г.Т. не снимая и не разбирая АКПП? Может ли быть винной не полная (частичная) замена масла? Можно ли заменить соленоид не снимая АКПП с машины? Где взять новый соленоид? И еще заметил что при включении зажигания нет жужжания соленоида линейного, раньше вроде было. Может с электрикой что-то? Где вообще находится блок управления АКПП?
|
Вс апр 01, 2018 12:42 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
| | | | Gocman писал(а): Всем, привет. Появилась проблема с акпп. Не включается третья передача, соответственно и остальные. Пару месяцев назад сделали аппаратуру. После ремонта стала затягиваться переключение с 1 первой передачи на вторую передачу. Так и ездил, особо в холод не охота было тпс смотреть. Недавно на ходу отказали передачи, остались только 1 и 2 (возможно в этот момент подтрясло машину). Долил масла до уровня. Не помогло. Проверил тпс, 2,3 вольта показала. Начал регулировать, выставлялась она минимум 1,5. Взял у друга другую, минимум ставилась 1,15. Подсказали, что надо ровно поставить шток на аппаратуре (как бы края, чтобы смотрели на крылья), куда втыкается тпска, он был не много повернут. Моя родная тпска стала выставляться по значениям 0,9 - 1,1, без проблем, но это все не помогло. Революшен и тпс отключал - не помогло. Даже вообще перемен в езде и переключениях нет, что с выключенными датчиками, что со включенными. Под машиной около коробки две фишки нашел, не разщелкивал их, но провода около них целые. Еще бывает, едешь на "Д", переключаешься спокойно на вторую передачу, потом разгоняешься и должна третья передача включиться, а коробка скидывает со 2 на 1 скорость и чтобы переключиться на вторую, надо раскрутить мотор до 4000 оборотов, хотя тпс уже настроена на 1,0. Если режим коробки стоит на "2", то всегда переключения с на 1 на 2 четкие и нормальные, а на "д" вот нет. Лампочка повер не моргает. Когда тпс или революшен отключал, моргала.
Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть? Блок управления может так глючить? Где он стоит? | | | | |
Отключил фишку под номером два и мозги коробки в правом заднем крыле. Коробка в режиме Д - трогается машина с 1 скорости, если в процессе езды отпустить газ и катится накатом, то переключается на 4 скорость, газ нажмешь, то скидывает на 1 скорость, если походу езды на "д" перевести селектор в наглую на "1", то включается 2 передача. Короба в режиме 1 - Трогается с 1 скорости и без задержек четко включается 2 передача. Почему, при отключенном компе в заднем правом крыле происходят неадекватные переключения? Добавлено after 49 seconds:Что делать, замена коробки?
|
Вс апр 01, 2018 2:34 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
соленоид Гт находится на видном месте, легкодоступен. Снимешь поддон - увидишь его. Но перед снятием поддона прозвони его мультиметром, прощёлкай +12 вольт на него. Б\у соленоид есть у меня. Новый не обязательно, он не изнашивается. вполне может быть потому что без компа - аварийный режим и только 3-я скорость
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн апр 02, 2018 2:55 pm |
|
|
Unreal
Сообщений: 587 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Kos Как прозвонить без разбора? куда тыкать мультиметр?
|
Пн апр 02, 2018 10:50 pm |
|
|
Gocman
Сообщений: 719 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
В этом и прикол, я же все подробно описал. Без компа нет третьей скорости. Есть только 1, 2 и задняя. Причем вторая включается в положении коробки "1".
|
Вт апр 03, 2018 10:19 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
на синий провод жгута АКПП, на коричневом назъёме. Или снять поддон и там тыкать в синий провод. Добавлено after 34 seconds:х.з... так не бывает
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 03, 2018 2:59 pm |
|
|
babka
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
День Добрый. Достался Караван с мотором Тд27 на автомате, при разгоне и переключении автомат начинал буксовать, сегодня поменял автомат на терановский, перетряхнул всю внутрянку, диски контрактные, плита контрактная, работает все идеально, но 3-4 не включается вовсе.
Куда копать?
блок управления автоматом?! жижа дикстрон3 синтетика
|
Ср апр 04, 2018 8:28 pm |
|
|
Пashist
Сообщений: 68 Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/upl ... E4R01A.pdf тут есть строка в первой таблице: failure to change gear from D2 to D3 и дальше цифрами очередность проверки, вверху название что проверять. ниже строчка: failure to change gear from D3 to D4 с третьей на четвертую, и первая очередь там ТПС))) и регулировка переключалки
|
Чт апр 05, 2018 12:55 pm |
|
|
lotus18
Сообщений: 314 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
| | | | lotus18 писал(а): Всем привет. Вопрос к знатокам алгоритма работы АКПП. Ситуация такая. С первой по третью передачи, хоть вверх, хоть вниз, коробка работает без нареканий. Но вот, например, разгоняешься километров до 60-70, включается 4-я и тут же, через секунду БГ. Т.е 4-я передача практически не работает. Также, на обгон допустим, пошел, сработал кик-даун, и передача переключилась сразу на третью, миную четвертую. Обороты подскочили до 3-х с лишним тысяч, а машина не разгоняется, т.к. для третей это предел. Приотпустил педаль, включается четвертая, и опять сразу БГ. И на блокировке уже потом разгоняешься. ТПС новый. Регулировал всяко уже, на данный момент по заводскому 1,1 вольт. Заметил, чем меньше вольтаж, тем короче передачи. Диагностика ошибок не выдает. Что еще посмотреть, чтоб четвертая работала как положено? Да и еще. Уже пару раз сталкивался с таким траблом. Едешь по заснеженной дороге, раз,! и приходится резко отторозится, чтоб все колеса встали на юз. После этого, вроде начинаешь разгонятся, но коробка стоит на первой передачи, и нет переключается дальше, оборотов за 3 тысячи, а едешь 10 км/час. Пока не заглушишь - трабл не проходит. Заглушил-завел, всё, снова нормально поехал. Получается, после торможения на юз, коробка уходит в аварийный режим? | | | | |
В общем ленту отрегулировал, хотя это и не нужно было. Закрутился болт на два оборота ровно, и обратно открутил на два оборота. Он встал в это же положение. Четвертая работает в том же режиме, что описан выше. Что еще "пощупать"?
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Пт апр 06, 2018 3:21 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
lotus18Подитожим : 3-я передача работает нормально,ТПС в норме,тормозная лента в порядке (отрегулирована).Зато 4-я ,практически сразу,отключается.Поразмышляв над таблицей работы муфт и тормозов АКПП,приходим к выводу о неправильной работе муфты переднего хода.Больше ,пока,в голову ничего не приходит. http://trueimages.ru/img/73/56/8b537ca5.jpg
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт апр 06, 2018 5:02 pm |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Здравия! Чтоб не плодить тем - спрошу в общей - не трогается с D. Можно тронуться со 2, потом переключиться на D и ездить как обычно. В чем искать причину?
|
Вс апр 08, 2018 12:56 am |
|
|
lotus18
Сообщений: 314 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Так, и что делать? Сегодня поехал, не прогрев двигатель, крутанулся только по поселку. Разогнался до 4й, и спокойно ехал на ней км 4-5, Блокировка не включалась. Потом уже, когда всё прогрелось, возвращался домой, и опять на третей до 70 разогнался, включилась 4я на пару сек, и тут же блокировка. Может так и должно работать? Но блин, не нравится, когда срабатывает кик-даун, скидывает на 3-ю. А на блокировке медленно разгоняется..... Тут в голову мысль пришла, если на блокировке ехать и выключить овердрайв, то должна включится 4я? Надо попробовать.... Добавлено after 7 minutes 44 seconds:Так покурил форум, овердрайв тут не поможет, он отключает 4ю передачу.... Отпадает глупая мысль....
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Вс апр 08, 2018 2:38 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|