Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
"вот ты какой", Швондер... (с)
шифруешься или что то со старым логином? :wink:

проблемы какие то возникли .. проще было зарегистрироваться вновь :D


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:shock: а какие проблемы то - всё решается ж за 5 минут..... прислал бы письмо мне да и всё....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Подскажите ещё по теме.
Что лучше залить в АКПП настоящую синтетику проверенных фирм (Мобил, Кастрол) или настоящую жидкость для АКПП Ниссан тип D в банке с иероглифами в плане решения вышеуказанной проблемы. Что бы быстрее блокировался гидротрансформатор.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем спасибо. Сегодня, наконец, сподобился попасть в сервис... Оказалось, действительно крестовины на переднем кардане накрылись... Протянул с ремонтом... Причем вчера уехал на дачу за 70 км. Уже по пути туда вибрация, особенно на спусках, была очень ощутимой... Сегодня возвращался и перед Щелеховым понял, что вот-вот криндец придет... Такое ощущение, что сейчас что-нибудь точно отвалится :shock: Причем на скорости до 40 вибрации не было, и выше 100 тоже неощутимо... Сотню выжимать в потоке трудно, поэтому пришлось тащиться на 40, и, чтобы не доводить народ до истерики, с аварийкой... Обе крестовины переднего кардана... Результат: 2 крестовины оригинальных х 600 = 1200 руб. Работа - 1100 (с учетом праздничной надбавки). Всего = 2300 руб.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DoctorX писал(а):
Работа - 1100 (с учетом праздничной надбавки).

Чёт дороговато, менять-то их проще простого...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
duka1977 писал(а):
Что лучше залить в АКПП настоящую синтетику проверенных фирм (Мобил, Кастрол) или настоящую жидкость для АКПП Ниссан тип D в банке с иероглифами в плане решения вышеуказанной проблемы. Что бы быстрее блокировался гидротрансформатор.

Кастрол Трансмакс Зет....Только проблема блокировки гидрика никоим образом не привязана к марке АТФ. :roll:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да говорил уже... Руки у меня... не оттуда растут... По мелочи еще что-то могу сообразить и сделать, а остальное - ни фига не понимаю, как это устроено :shock: Все время боюсь что-нибудь разобрать и не собрать... Биолог я по профессии, можно сказать, ботаник :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дача у тебя не в Мотах ли?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
4 км лесовозки от Подкаменной... Если по железке ехать, то называется - Санаторный...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
была бы возможность, я бы сразу залил "Nissan Matic D Fluid"...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1290
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот что нашёл, после долгих поисков в инете:
Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.

На Субару выпускаются коробки фирмой, принадлежащей Ниссан.
АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda,
Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят,
что у Subaru ниссановские коробки.

Вообщем вопрос остаётся открытым, тов. Швондер сказал, что синтетика решит все мои проблемы, его назвали самым опытным автоматчиком. Есть мнение, что синтетика тут не при делах.
Тов. Швондер, подскажите. Все вышеперечисленные симптомы с АКПП (переход с дектрона 2 на 3) присутсвуют. Залит Декстрон3 Шеврон.

_________________
Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
круто, нихрена не понял, болит башка, наверное сильно сказался хоккей.., водка вроде была ничего.
теперь о главном...
Д2 под него проектировались акпп
не надо путать Ниссан тип Д и Д2Д это совершенно разные вещи, а ниссан тип Д-это рекомендации по мануалу сервисному для Американского рынка.
Почему лучше лить синтетику а не минералку это температурное воздействие , не только "-" но и "+"
Австралийцы например рекомендуют лить для коробок Трансмак зет(тюнинговые) и в крузаки и в сафари, хотя и у ниссана и у тоеты есть свои масла.
Пример ниссан пасрандер в 50 кузове,чистый америкос, акпп реагировала неадекватно при +30, с наступлением холодов вообще начала тупить, переключения стали скакать-вверх.В сервисе ниссан приговорили акпп, сказали почти трупп.Мы заменили на ней масло методом вытеснения(не перемешивания) и промыли поддон и фильтр , машину стало не узнать, залили Кастрол АМХ.Всю зиму машина откатала без проблем и в морозы все было тип топ.
Дексрон 2Д ездил я на нем, при температуре -20,25 приходиться прогревать акпп минут 10 перед тем как тронуться, полностью машина начинает нормально ехать после 10 минут езды со скоростью 60км/ч.
Следующее .. у нас бывает частая смена температур -20 до 0, масло на минеральной основе очень чутко реагирует к этой смене температуры, в отличии от синтетики.
Летом...многие ездили на минерке когда то и помнят, что минералка угорает, когда стоишь в пробках, то же самое происходит и в акпп.Минералка сильнее теряет свойства при повышении температуры чем синтетика.
В мануалах о замене масла написано 60т.км и пометка если машина используеться в тяжелых условиях то смена масла в два раза чащще.А эксплуатация в городском цикле это и есть тяжелые условия.
В общем написано много и сумбурно, но я повторяю, выбор масла это выбор каждого.
Если акпп расчитано на 2 дексрон, то в него можно лить и третий, если расчитано на третий, то в него нельзя лить второй.Это аксиома.Я методом пребора и рекомендаций остановился на синтетике... мне понравилось, на нескольких коробках проверено было после ремонта сначала лил минералку, а после обкатки 1000км заливал синтетику, коробки переключались мягче и незаметнее, например на максиме вообще понимаешь, что она преключаеться только по трахометру.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Коробка AT заколебала
Вобчем заколебала она меня - симптомы такие :
Утром завожу машину - выезжаю.... обязательно кнопка в HOLD (начинает движение со 2й передачи) если ехать с 1й - то на вторую переключается с сильным толчком. Первые пару километров не насилую - 30-40 кмч, прогреваемся. Едем километров 10 - машина тупит, переключается в р-не 3000 оборотов - может и вообще не переключиться так и едет на 2й...... Потом как будто всё проходит (машина прогревается) пропадают толчки и с 1й на 2ю, и переключается вовремя (в этом месте понятно что ТПС непричём, что то с коробкой.....)
За день машина остывает - и вечером всё по новой.
Да и ещё - движок в полном порядке - но ездил у товарища на 3х двером терране, движок в худшем состоянии - а прёт то у него лучше и с места и так (я даже калёса родные по размеру себе для теста ставил) ...... есть мысль что коробка держит.....
Даже грешили на задний мост... но машина ж накатом нормально бежит... не тормозит её мост однако...... Раздатка тоже не причём думаю........

Вопрос - Кто виноват и что делать ?

DoctorX - что ты про контрактную тогда говорил ? Где почём и какие гарантии....

PS проблеме этой год уже :) Как купил так и парит мозги.....Ремонт ей делал уже (12 т.р.) как купил она вообще не переключалась, так на 2й до сервиса и доехал.... вот после этого ремонта вроде ничё так было - но с наступлением зимы такая простите жопа......

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Поставь ТПС попозже и будет тебе щастье (на 0.5 вольт на подвижном контакте)
тьфу...пропустил что с прогревом переключаться раньше начинает....
но все равно 0.5 вольта проверить не помешает.....

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а может это не коробка позже переключается а движка холодная хуже едет....поэтому на тапку посильнее давишь, а коробка чувствует это....а у товарища мосты такие же стояли? В смысле главные пары?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB