Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Doktor
По-моему,не там подключаешься для измерений.(-) прибора на зел/кор (масса),(+) на зел/черн провода разьема ТПС.По тормозной ленте - Назад нормально едет ?

Назад едет нормально , мерил на третьем проводе справа на фото


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Да,цвета не те.Попробуй померить по цветам после разьема.Ну или (-) на массу,а плюс щупа,поочередно на провода.Искать,где меняется напруга.12 вольт приходит на контакт S0.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Да,цвета не те.Попробуй померить по цветам после разьема.Ну или (-) на массу,а плюс щупа,поочередно на провода.Искать,где меняется напруга.12 вольт приходит на контакт S0.

Я правильно понял , я не на нужном проводе измерял? просто тут писали ,что нужно на третьем проводе справа проводить измерения. Теперь про сенсор еще стал думать :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Заметил что при разгоне иногда загорается индикатор на кнопке Е-АТ, хотя она влючена в режим auto. Обычно эта кнопка для меня перекрыта рулем, а тут заметил лампочку и стал периодически поглядывать на нее. Закономерности, когда она загорается, пока не заметил. Это нормально или очередной сюрприз от коробки?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
Так и должно быть.При возросшей резкой нагрузке АКПП автоматически переходит в спортивный режим,т.е. переключение скоростей происходит на более высоких оборотах,чем при спокойной езде.

Добавлено after 6 minutes 27 seconds:
Doktor
На потенциометр у нас питание подается 5 вольт.На второй ряд,с переключателем S0,S1,S3 - 12 вольт.Питание приходит с блока АКПП.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 167
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
В общем так, решил таки разобраться , померил сопротивление революшена - 680 ом. температурный выдал 1,6 кОм . Отключил турботаймер и сделал самодиагностику , выдал ошибки 4 -6-8-10 :( . Думаю для начала заменить революшн . Каталожный подскажите пожалуйста , может колхоз какой приемлимые есть , от 2112 норм ?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Doktor
С таким количеством ошибок,я бы искал пропавшую "массу" на блоке АКПП.

Добавлено after 15 minutes 8 seconds:
4-клапан "А",6-клапан муфты св. хода,10-клапан модулятора давления,8-датчик Темп.Искать общую точку подключения к "массе".Стукни в личку T-Rex,EvgenyT,lexa38RUS,они по жгутам "собаку сьели".

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Doktor писал(а):
4 -6-8-10

соленоиды тут ни при чем.
Клапаны тем более ни при чем.
Или жгут провода переломился или разъём неконтачит.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с Акпп
Приветствую! Подскажите пожалуйста при переключении акпп с 1 на 2 скорость ощущается толчек(рывок)! В чем может быть проблема? Terrano regulus vg33


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с Акпп
Жека86 писал(а):
толчек(рывок)!


если всего-лишь толчёк(пинок) , то забей.
Если удар, то надо проверить и попробовать порегулировать ДПДЗ. Проверить дроппинг-резистор. Проверить революшен.
Перенесу тему в "Про всё о АКПП"

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с Акпп
Для желающих заниматься ремонтом мотодом научного тыка,могу продать акпп с раздаткой,в 100 процентно рабочем состоянии,30 тыс руб.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Резко начала буксовать 3 передача на террано 1 TD27T 92г.в.
Добрый день форумчане!
Нужен совет.
Ехал вчера на своем терране домой, ничего не предвещало беды. Заехал нормально в затяжную горку на третьей передаче (коробка автомат). Обороты не поднимал больше 2500.
После подъема спустя пару-тройку километров заметил, что вдруг начала сильно пробуксовывать третья передача, хотя в гору ехала хорошо, жмешь газ, обороты растут а машина не разгоняется.
До переключения на 4 не доходит, не хватает скорости.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой?
Ну не верю я что мгновенно умерли фрикционы на третьей передаче.
Сталкивался с умершими фрикционами на Карибе, так там они умирали плавно, постепенно. А тут сразу пых и нет третьей передачи.
Владею терранчиком 2 месяца.
Масла поменяны, фильтра тоже.
Недавно добавил цикловую подачу топлива, а то до этого машина совсем не везла. С трудом в горку на второй передаче. Газ в пол - ноль эмоций.
После добавления топлива болтиком цикловой подачи машина ожила, стала резвой.
Но радость была не долгой...
Помогите советом, куда копать. Не хочется с ходу переть машину к коробочникам, а тем более покупать контрактную (лотерейную :) ) АКПП.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резко начала буксовать 3 передача на террано 1 TD27T 92г
Dimoniks писал(а):
не верю я что мгновенно умерли фрикционы


Случается, что и мгновенно умирают фрикционы.

(Перенесу в тему про АКПП. Не желательно плодить одинаковые темы, пишите в имеющиеся, пользуйтесь поиском)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 12
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резко начала буксовать 3 передача на террано 1 TD27T 92г
Капец... Что лучше сделать, отдать коробку на ремонт или все же поставить контрактную?
С контрактными в интернете как то не густо... Да и купить кота в мешке можно запросто.
А на ремонт цены тоже не маленькие - работа по ремонту только 24т.р. + запчасти...

_________________
Нет идеальных машин, коробок и двигателей. Есть только линейка недотюнингованной продукции...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резко начала буксовать 3 передача на террано 1 TD27T 92г
Dimoniks
Берешь контракт у Злобного, или восстановленную у Kos и не греешь голову. :roul:
Люди проверенные, фуфлыжиной не торгуют.
А ремонт он такой порой чюдесный....
Я проходил однажды :o

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB