Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
характеристики масла


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul
ну если Д2, то можно брать и лить.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вчера наконец то выехал на акпп, чисто включая скорости рычагом так как ещё не разобрался с подключением мозга, есть вопрос; датчик скорости имеет три выхода. какой куда, на мозг, питание,масса? и у почему до фишки блокировки вкл. стартера идут мощные провода, а после фишки два тонюсеньких проводка, и что по ним проходит + или - ?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Трабл такой:
1) на D давление масла непонятное - при трогании сразу стартовать не получится, словно, "медленно отпускает сцепление" ну и в целом кпд маленький. При чем на только что заведенной машине такой проблемы не ощущается - стартует нормально.
Когда селектор акпп в положении 1 и 2 тоже все гуд.

2)скорости туда-сюда переключаются, не может определиться.

При отключении тпс все нормально. Но, показания тпс адекватные -0,6в, напряжение меняется плавно.

Самодиагностика показывает 10 ошибку - модулятор давления. Сопротивление соленоидов вроде все в пределах нормы.

Куда еще копать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
arturik писал(а):
Самодиагностика показывает 10 ошибку - модулятор давления.

не просто модулятор, а вся цепь этого модулятора. Он жужжит при нажатии педали газа?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
не просто модулятор, а вся цепь этого модулятора. Он жужжит при нажатии педали газа?


Да, примерно от 1,5 вольта начинает жужжать.

Сопротивление революшена - меньше 600 ом, дроппинг резистор - 12,7 ом. Температурный датчик - около 2 к.Ом после небольшого прогрева.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 182
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет.
Случилось со мной такая оказия. Менял масло в коробке, снимал поддон, поставил новую прокладку, резиновую. И подтекало с неё масло потихоньку, с прокладки. Мне это надоело, снял поддон, промазал прокладку с обоих сторон тонюсеньким слоем красного герметика, собрал, наутро залил масло, всё гут, не капает.
Поехали на маёвку. По пути выдавило эту промазанную прокладку аж в нескольких местах, масло ручьём. Купил паронит на месте, и масло LUXE Dextron III. Вырезал прокладку, собрал, залил масло, поехал на маёвку :)
В связи с этим у меня вопросы:
1. Прокладку из паронита оставить или заказать фирменную и поменять? Нынешняя из паронита пока что не пропускает, отлично держит.
2. Масло LUXE это полное гавно и его поменять или можно поездить? У меня до этого было ENEOS, старался получше чтобы.
3. На будущее: можно ли смешивать Dextron III и Dextron II в условиях крайней необходимости?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
arturik писал(а):
Сопротивление революшена - меньше 600 ом, дроппинг резистор - 12,7 ом. Температурный датчик - около 2 к.Ом после небольшого прогрева.

значит, нет никакой ошибки 10

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
значит, нет никакой ошибки 10

Возможно поймал ошибку из-за того, что фишки снимал.

Еще уровень масла проверю нормально. Такая фигня может из-за нехватки масла быть? На другом форуме читал, что у кого-то такое было.

В сервисе, при замене коробки, заливали 6 литров, я потом сразу долил 2, но там еще какие-никакие остатки должны были быть. В общем, покатаюсь, проверю уровень масла


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
arturik писал(а):
может из-за нехватки масла быть?

вопрос поставлен неверно. Правильный вопрос звучит так: уровень АТФ в норме? Если не в норме, то надо отрегулировать по уровню.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
arturik писал(а):
может из-за нехватки масла быть?

вопрос поставлен неверно. Правильный вопрос звучит так: уровень АТФ в норме? Если не в норме, то надо отрегулировать по уровню.



Очень странно, но даже на холодную уровень масло далеко за пределами "hot". Прямо до верхнего изгиба щупа идет. Коробка ставилась недавно в сервисе, и там сказали долить 2 литра. Долил сразу. При выезде из сервиса все вышеуказанные проблемы были также. Буду пробовать сливать. Надеюсь, щуп не врет.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
arturik А как замеряете уровень? На горячую лучше всего измерять, после интенсивной поездки, что-бы АТФ хорошо прогрелось, при заведенном двигателе.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вот интересно, откуда взяли, что на заведенном двигателе? В мануале написано "на прогретой АКПП", про заведенный двигатель ничего нет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Я на заведенном двиге мерю... щас вроде слил лишнее, но это ничего не дало (масло было все в мелких пузырьках)

вот видео:
phpBB [video]



Тут видно, что на D буксует, включаю "2", и едет норм.


Кстати, если снять контакты с дроппинг-резистора, то с D стартует нормально, но плавность переключения передач оставляет желать лучшего.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Mr_Gray писал(а):
Вот интересно, откуда взяли, что на заведенном двигателе? В мануале написано "на прогретой АКПП", про заведенный двигатель ничего нет.

В книге о Террано нет описания проверки, а в книге о Эльгранде есть подробное описание (стр. 184). В книге "Автоматические коробки передач Nissan Том 2 RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт" (стр. 19) manual/AKPP/ описана проверка уровня.
Не могу добавить фото. :(

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB