Активные темы
Автор |
Сообщение |
pitbul
Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
характеристики масла
|
Пн апр 15, 2019 10:31 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
pitbul ну если Д2, то можно брать и лить.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт апр 16, 2019 1:42 am |
|
|
pitbul
Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
Вчера наконец то выехал на акпп, чисто включая скорости рычагом так как ещё не разобрался с подключением мозга, есть вопрос; датчик скорости имеет три выхода. какой куда, на мозг, питание,масса? и у почему до фишки блокировки вкл. стартера идут мощные провода, а после фишки два тонюсеньких проводка, и что по ним проходит + или - ?
|
Ср апр 24, 2019 2:43 am |
|
|
arturik
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Трабл такой: 1) на D давление масла непонятное - при трогании сразу стартовать не получится, словно, "медленно отпускает сцепление" ну и в целом кпд маленький. При чем на только что заведенной машине такой проблемы не ощущается - стартует нормально. Когда селектор акпп в положении 1 и 2 тоже все гуд.
2)скорости туда-сюда переключаются, не может определиться.
При отключении тпс все нормально. Но, показания тпс адекватные -0,6в, напряжение меняется плавно.
Самодиагностика показывает 10 ошибку - модулятор давления. Сопротивление соленоидов вроде все в пределах нормы.
Куда еще копать?
|
Вт май 07, 2019 8:12 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
не просто модулятор, а вся цепь этого модулятора. Он жужжит при нажатии педали газа?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср май 08, 2019 4:08 pm |
|
|
arturik
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Да, примерно от 1,5 вольта начинает жужжать. Сопротивление революшена - меньше 600 ом, дроппинг резистор - 12,7 ом. Температурный датчик - около 2 к.Ом после небольшого прогрева.
|
Ср май 08, 2019 4:51 pm |
|
|
sumerian
Сообщений: 182 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Всем привет. Случилось со мной такая оказия. Менял масло в коробке, снимал поддон, поставил новую прокладку, резиновую. И подтекало с неё масло потихоньку, с прокладки. Мне это надоело, снял поддон, промазал прокладку с обоих сторон тонюсеньким слоем красного герметика, собрал, наутро залил масло, всё гут, не капает. Поехали на маёвку. По пути выдавило эту промазанную прокладку аж в нескольких местах, масло ручьём. Купил паронит на месте, и масло LUXE Dextron III. Вырезал прокладку, собрал, залил масло, поехал на маёвку В связи с этим у меня вопросы: 1. Прокладку из паронита оставить или заказать фирменную и поменять? Нынешняя из паронита пока что не пропускает, отлично держит. 2. Масло LUXE это полное гавно и его поменять или можно поездить? У меня до этого было ENEOS, старался получше чтобы. 3. На будущее: можно ли смешивать Dextron III и Dextron II в условиях крайней необходимости?
|
Чт май 09, 2019 5:33 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
значит, нет никакой ошибки 10
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 09, 2019 5:56 pm |
|
|
arturik
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Возможно поймал ошибку из-за того, что фишки снимал. Еще уровень масла проверю нормально. Такая фигня может из-за нехватки масла быть? На другом форуме читал, что у кого-то такое было. В сервисе, при замене коробки, заливали 6 литров, я потом сразу долил 2, но там еще какие-никакие остатки должны были быть. В общем, покатаюсь, проверю уровень масла
|
Чт май 09, 2019 6:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
вопрос поставлен неверно. Правильный вопрос звучит так: уровень АТФ в норме? Если не в норме, то надо отрегулировать по уровню.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт май 09, 2019 7:37 pm |
|
|
arturik
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Очень странно, но даже на холодную уровень масло далеко за пределами "hot". Прямо до верхнего изгиба щупа идет. Коробка ставилась недавно в сервисе, и там сказали долить 2 литра. Долил сразу. При выезде из сервиса все вышеуказанные проблемы были также. Буду пробовать сливать. Надеюсь, щуп не врет.
|
Пн май 13, 2019 10:01 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
arturik А как замеряете уровень? На горячую лучше всего измерять, после интенсивной поездки, что-бы АТФ хорошо прогрелось, при заведенном двигателе.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Ср май 15, 2019 1:23 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Вот интересно, откуда взяли, что на заведенном двигателе? В мануале написано "на прогретой АКПП", про заведенный двигатель ничего нет.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср май 15, 2019 3:56 pm |
|
|
arturik
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Я на заведенном двиге мерю... щас вроде слил лишнее, но это ничего не дало (масло было все в мелких пузырьках) вот видео: Тут видно, что на D буксует, включаю "2", и едет норм. Кстати, если снять контакты с дроппинг-резистора, то с D стартует нормально, но плавность переключения передач оставляет желать лучшего.
|
Ср май 15, 2019 8:52 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
В книге о Террано нет описания проверки, а в книге о Эльгранде есть подробное описание (стр. 184). В книге "Автоматические коробки передач Nissan Том 2 RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт" (стр. 19) manual/AKPP/ описана проверка уровня. Не могу добавить фото.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Чт май 16, 2019 8:48 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|