Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1 писал(а):
приветствую! ну вот что-то начинается прояснятся.дело в том что меня направили не правильно.где этот датчик(ошибка 9) я не знаю, и меня отправили по пути к датчику тахометра(это я уже сам понял когда его снял) теперь хотелось бы подсказку по МОЕМУ больному датчику и его цепи подсказать. я так понимаю что он находится на самой коробке и называется сенсор революшен? ну как-то так. буду благодарен за помощь.заранее спасибо!

Совершенно верно. Революшен находится на АКПП сверху. Для его снятия нужно от крутить в салоне автомобиля лючек рычага раздатки и будет к нему доступ. Ключик на 10-один болт. Вверх аккуратно вынуть, заменить. Нужно резать и паять провод к нему если кузов 21.на 50 кузове есть разъем. Но перед всей этой операции нужно замерить мультиметром сопротивление помоему 0,5-0,6 Ом в норме. Мерить на фишке где три пина, фишка под капотом, рядом с коричневой. Фишка серая, самая маленькая.в неетс датчика приходит три провода. Один это экран, его не мерить. Удачи.В этой теме все есть. Набери измерить революшен сенсор.

Добавлено after 12 minutes 11 seconds:
ABC писал(а):
igorianih1 писал(а):
приветствую! ну вот что-то начинается прояснятся.дело в том что меня направили не правильно.где этот датчик(ошибка 9) я не знаю, и меня отправили по пути к датчику тахометра(это я уже сам понял когда его снял) теперь хотелось бы подсказку по МОЕМУ больному датчику и его цепи подсказать. я так понимаю что он находится на самой коробке и называется сенсор революшен? ну как-то так. буду благодарен за помощь.заранее спасибо!

Совершенно верно. Революшен находится на АКПП сверху. Для его снятия нужно от крутить в салоне автомобиля лючек рычага раздатки и будет к нему доступ. Ключик на 10-один болт. Вверх аккуратно вынуть, заменить. Нужно резать и паять провод к нему если кузов 21.на 50 кузове есть разъем. Но перед всей этой операции нужно замерить мультиметром сопротивление помоему 0,5-0,6 Ом в норме. Мерить на фишке где три пина, фишка под капотом, рядом с коричневой. Фишка серая, самая маленькая.в нее с датчика приходит три провода. Один это экран(сетка вокруг проводки) , его не мерить(увидеть его при осмотре фишки с пинами . Удачи.В этой теме все есть. Набери измерить революшен сенсор.


Добавлено after 19 minutes 50 seconds:
Проверить ещё коричневый разъем под капотом отсоединив и мерить на половине с пинами, что от АКПП. Даю вложение, в скобках мои замеры с контрактной АКПП


Вложения:


_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ABC

не надо цитировать самого себя.
Сопротивление революшен д.б. не более 600 Ом.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Цитата:
вот что-то начинается прояснятся.дело в том что меня направили не правильно.где этот датчик(ошибка 9)

Направили верно.Ошибка №9 - датчик оборотов двигателя (находится на лобовине,под ТНВД).Революшен сенсор - датчик оборотов вторичного вала АКПП (находится сверху на АКПП) дает ошибку №1 при неисправности.Сигналы обоих датчиков выводятся на блок ЕГР, а оттуда :первый на тахометр,второй на блок АКПП.В работе переключений передач АКПП учавствуют оба,т.к. сигнал с тахометра тоже подается на блок АКПП.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
[quote="sergio1956"]igorianih1
[quote
Здравствуйте. На многих автомобилях вообще вместо датчика тахометра стоит заглушка, у них нет блока ЕГР с завода и нет на приборной панели шкалы тахометра, но есть АКПП. Вот у меня вся система ЕГР демонтирована вместе с блоком ЕГр, стоят заглушки и ни на что это не влияет. АКПП и тахометр работаю и будет работать если я отключу датчик тахометра( не влияет на работу АКПП). У человека, как я понял просто нет 4 скорости и ошибка 9.Как будет ошибка девять при отсутствии блока ЕГР поступать в контроллер АКПП, если Вы пишите, что все проходит через блок его? Блок отключен.Как повлияет датчик тахометра на АКПП, на машинах где нет этой системы ЕГР в природе?

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ABC
Значит и коды диагностики другие.Возможно,самодиагностика реализована по другому.У топикстартера нет ЕГР,тахометра ?Наверное я что-то пропустил...И при чем
Цитата:
На многих автомобилях вообще вместо датчика тахометра стоит заглушка,

, мы разговор ведем о конкретной машине и конкретной ошибке.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Так у него как раз машина как у меня. Может с 1995 уже конкретно этот косяк через ЕГР.

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
снял я этот датчик, тахометр перестал работать,дома померил его сопротивление оно в норме,где-то вычитал что должно быть 1,6-1,7, у меня 1,64. при его отключении всё как было так и осталось( ошибка 9) её перевод вычитал у ребят на дроме,может перевод не корректный? других датчиков не нахожу. и не смог найти на егр. сам егр у меня отключен. снял трубочку-заглушил, уже как год без него катаюсь. буду сегодня смотреть всё к этому сенсору,мож там какая бяка будет.уже не знаю что делать. прозванивал электриков-больно много запрашивают. выезд и осмотр от 3,5 а там дальше будем смотреть.это же в какую копейку всё выскочит!!!!? надо пробовать самому. ну если гуру меня на путь истинный направят! (очень на это надеюсь!)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Цитата:
ошибка 9) её перевод вычитал у ребят на дроме,может перевод не корректный

Не понял,какой перевод ? Вы самодиагностику сделали ? Какую ошибку показало мигание индикатора неисправночти ? Самодиагностику проводить на родном блоке АКПП.На другом может быть другая прошивка.Самодиагностика может не запускаться из-за неправильной регулировки TPS (проверить концевики).При включенном зажигании и незаведенном двигателе при небольшом нажатии на "газ" должны услышать жужжание модулятора в АКПП.При дальнейшем нажатии жужжание должно пропасть.Лучше проверять не на слух, а омметром.На разьеме TPS, при выключенном зажигании,в одном ряду должны быть замкнуты два контакта.При нажатии на "газ" они должны разомкнуться.Если нажимать дальше, один из предыдущих контактов должен замкнуться с третьим контактом.

Добавлено after 12 minutes 3 seconds:
igorianih1
Попробуйте отключить датчик TPS и покататься.Акпп должна работать по "вшитому" алгоритму, передачи должны быть все 4 , но переключения будут "задумчивые".


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
самодиагностику делал с другим эбу,с родным не делалась хотя зимой у меня была поломка акпп(механическая,всё сделали)самодиагностика работала,тпс с тех пор не трогал.сейчас думаю поставить назад родной эбу. буду смотреть что получилось,попробую прозванивать как советуете. но в инете читал у ребят схожие проблемы они меняли сенсор и у них всё восстанавливалось. у меня не переключаются скорости, но передачи всё работают, сняв питание работа восстанавливается до первой остановки,как только остановился опять нет переключения.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Цитата:
самодиагностика работала,тпс с тех пор не трогал

Все механизмы имеют свойство изнашиваться при работе (переключение контактов в TPS - механическое).Плюс эл.контакты окисляются от времени.Так, что работа самодиагностики зимой не показатель.Попробуйте покататься с остановками без TPS.

Добавлено after 5 minutes 30 seconds:
Цитата:
как только остановился опять нет переключения.

И еще, как остановился ? Просто нажал на тормоз ? Или еще и селектор на "N" ?

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ошибка 9 говорит что замыкание или обрыв цепи датчика частоты вращения коленвала, причина не переключения объяснима,коробка не видит что двигатель крутится и не даёт команду на переключение,хотя тахометр при этом работает исправно. значит датчик что стоит в лобовине не при делах. видать блок с ним не связан.ладно пойду менять датчик на акпп ну и мозги родные верну на место.

Добавлено after 2 minutes 34 seconds:
sergio1956
нет,селектор не перевожу в нейтраль,просто остановился на сфетофоре, т.е. машина работает на холостых, дальше трогаюсь и всё-опять только первая или вторая если кнопка включена.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
Ну, Вы же не в автосервисе работаете...Это там "мода пошла", менять запчасти, не выявив неисправности.Допустим, меняете Вы революшн, а все остается по старому. Ваши действия ? АКПП менять ? "Отстегнув" разьем TPS и покатавшись 20 минут, Вы проверите работу гидроблока и общее состояние АКПП.А, вообще,по моим ощущениям, у Вас на авто где - то плохой контакт на "массу".

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
хоть бы так оно и было. я сейчас что планирую:1. поставить на место датчик тахометра. 2. прозвонить датчик революшин в сторону коробки, 3. поставить эбу родное и попробовать сделать самодиагностику с ним( но вот если опять не пойдёт диагностика что делать-то?) 4.снять тпс(отсоединить не получится т.к. на разъёме контакты на тнвд идут)впрочем есть в запасе другой тпс щас посмотрю как он работает,ведь его можно прозвонить и снятым!? 5. глянуть массу на акпп(хотя в этом есть сомнения что она,на двигатель идёт хороший провод а коробка надёжно прикручена,но всё таки посмотрю...) блин! как на зло дождь пошёл!вот не задача-то!

Добавлено after 5 minutes 11 seconds:
P.S. после того как снял питание и поехал- работа акпп восстанавливается полностью, как будто ничего и не было,переключения происходят в штатном режиме,овер драйв включается и всё нормально,я сначала и подумал что всё исправилось,даже обрадовался!

Добавлено after 4 minutes 5 seconds:
P.S.S. и так проехал первые 120-140 км,потом остановились на перекур и опять не поехала,снова сброс питания и снова поехали до города ну а тут светофор первый и пришлось до дома на второй добираться,благо не так далеко.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
igorianih1
1.
2.По уму, прозванивать нужно с разьема блока АКПП (может "косяк" в проводке от разьема под капотом в сторону блока АКПП.
3.Сначала проверить концевики TPS.
4.Рассоединять и нужно на ТНВД (я выложил фото) 3 - й разьем от блока двигателя.
5."Массу" я имел в виду на блоках АКПП и ЕГР на кузов,плюс "лягушка" педали тормоза.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956
да вот беда,боюсь что от блока в сторону мотор. не разберусь как звонить,если только снять с эбу разъёмы и с разъёма под капотом прозвонить в сторону блока. по идеи должно показать 0 между проводами и 0 с массой как я понимаю!?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB