Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ABC писал(а):
ощибки 3.5.6.10

прежде всего искать и устранять ошибки. После устранения ошибок думать дальше.[/quote]
Вопрос конечно интересен. Сбросить комп от ошибок.

Добавлено after 17 minutes 33 seconds:
dimk310 писал(а):
Kos писал(а):
dimk310 писал(а):
Почему кто-то ездит нормально и с отключенным ТПС и вовсе без него и у них авто едут??

Потому что Эбу умеет переключать скорости и без ТПС, но акпп при этом всегда работает на максимальном давлении. Скорости переключаются вверх более-менее адекватно, а вот вниз не переключаются.

так а я об чем?
он у меня ниедет! работают только 2 передачи и все!
как у других машины едут? может не только в нем дело???
Но я его уже заказал.... придет через неделю

Два года назад было так же как у Вас, пропала третья и далее, Коричневую фишку разойденял третья появлялась. Купил новый ТПС и революшен - толку как от быка молока. два года ездил на 2х скоростях. Вот снял старый АКПП- масло темное все в крупинках феррадо, но самое главное запаха горелого небыло. Вот поставил новый Акпп контракт, нет 4 скорости, куча ошибок и как на старой коробке комп показывает, что все соленоиды неисправны и (троечка) чертов ТПС- а ТПС новый!!!

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 44
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ехал по городу, ГТ блокировался нормально, вышел за город опять старая песня (блокировка вкл-выкл по 2 секунды газ держу ровно), остановился - снял разъем с TPS выше 2 передачи не переключается, вернул обратно - передачи поднимает вверх ровно, ГТ блокируется, но через 5 мин опять старая песня. Вернулся в город Остановился, заглушил ДВС, завел поехал - разогнался до 4, затем блокировка ГТ, но опять через мин 5 блоировка ГТ сменяется 4 передачей и обратно сек по 2(( вернулся в город, все норм. скорость 60-70-80 блокировка ГТ включена. Чудеса)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Друзья!!! Подскажите кто сталкивался с заменой привода спидометра который стоит в АКПП в раздатке на Мистрале? Болтик открутил и всё встало мёртво. Уже ушко сломали, ВДшкой брызгали, сбоку поддевать пытались, он ни с места ни сдвинулся. Как его можно вытащить??? Не уж то правда коробку снимать и половинить нужно, что бы изнутри его от туда выбить???
Подскажите кто сталкивался, что делать. Спидометр лёг на "0", не шелохнётся. Трос проверили, он рабочий. Всё остальное тоже рабочее и прибор и пластиковая насадка на тросу...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
VITALSON писал(а):
Друзья!!! Подскажите кто сталкивался с заменой привода спидометра который стоит в АКПП в раздатке на Мистрале? Болтик открутил и всё встало мёртво. Уже ушко сломали, ВДшкой брызгали, сбоку поддевать пытались, он ни с места ни сдвинулся. Как его можно вытащить??? Не уж то правда коробку снимать и половинить нужно, что бы изнутри его от туда выбить???
Подскажите кто сталкивался, что делать. Спидометр лёг на "0", не шелохнётся. Трос проверили, он рабочий. Всё остальное тоже рабочее и прибор и пластиковая насадка на тросу...
пластиковый четырехгранный переходник между спидометром и тросом цел?

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: Комсомольск на Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
(к теме за 07.01.2017)
Всё заработало! :)
Просмотрел проводку к ЭБУ,саму коробочку отдал электрику,всё цело.Попутно снял сломанный таймер, зачистил места "на массу", выставил ТПС 0,75 (был 0,5). Конкретную причину не выявил :heap:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 44
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ром... писал(а):
(к теме за 07.01.2017)
Всё заработало! :)
Просмотрел проводку к ЭБУ,саму коробочку отдал электрику,всё цело.Попутно снял сломанный таймер, зачистил места "на массу", выставил ТПС 0,7,5 (был 0,5). Конкретную причину не выявил :heap:


Т.Е 4 теперь не вылетает и блокировка ГТ тоже работает нормально?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ABC
ABC
Да переходник четырёхгранный пластиковый цел. Я его снимал, просматривал и поставил на место. Проблема именно в самом приводе который в раздатке стоит. Он от руки проворачивается если крутить его за трубочку со шлецом куда тросик вставляется. Он ведь не должен от руки проворачиваться так как в раздатке входит в зацепление с шестернёй в самой раздатке. Тросик снизу из ямы тоже прокручивали от руки и он на верху на приборной панеле (этот четырёхгранник) тоже прокручивается. Я думаю накрылась шестерёнка самого привода, вот его то и снять никак не получается. Уже покоцали весь его со всех сторон и ушко отломили. А он мёртво сидит там. Как его вытащить можно чтобы не снимать ничего???


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: Комсомольск на Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dmitry Veselkov Ага,4-я и блок.ГТ где-то рядом друг с другом(живут) :yes:
Ск-ть-100км\ч.,обороты 2.300 где-то,на 32-х. Как и раньше было.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 778
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Dmitry Veselkov
у меня такая хрень была из за слабой массы с акума на кузов и двиг. все поменял и тпс и датчик оборотов..,уже коробас присматривать стал,но полез зарядку проверять и на одном акуме 14.6 на другом 12.6 -кинул поверху новый кабель на кузов и двиг и все прошло.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Череп
Интересно а может такая же фигня как то быть с вязана с заменой генератора?

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 63
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
VITALSON писал(а):
Друзья!!! Подскажите кто сталкивался с заменой привода спидометра который стоит в АКПП в раздатке на Мистрале? Болтик открутил и всё встало мёртво. Уже ушко сломали, ВДшкой брызгали, сбоку поддевать пытались, он ни с места ни сдвинулся. Как его можно вытащить??? Не уж то правда коробку снимать и половинить нужно, что бы изнутри его от туда выбить???
Подскажите кто сталкивался, что делать. Спидометр лёг на "0", не шелохнётся. Трос проверили, он рабочий. Всё остальное тоже рабочее и прибор и пластиковая насадка на тросу...


Бывает, сжирает шлицы на фторопластовых шестернях. У меня же другая проблема- проворачивается та шестерня, что на валу раздатки, правда, после нормального прогрева трансмиссии,видимо, расширяется и начинает работать.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
VITALSON писал(а):
ABC
ABC
Да переходник четырёхгранный пластиковый цел. Я его снимал, просматривал и поставил на место. Проблема именно в самом приводе который в раздатке стоит. Он от руки проворачивается если крутить его за трубочку со шлецом куда тросик вставляется. Он ведь не должен от руки проворачиваться так как в раздатке входит в зацепление с шестернёй в самой раздатке. Тросик снизу из ямы тоже прокручивали от руки и он на верху на приборной панеле (этот четырёхгранник) тоже прокручивается. Я думаю накрылась шестерёнка самого привода, вот его то и снять никак не получается. Уже покоцали весь его со всех сторон и ушко отломили. А он мёртво сидит там. Как его вытащить можно чтобы не снимать ничего???

Саму я эту шестерню не разбирал. Ломается там где слабее. В первую очередь должна сломаться пластиковая палка! Осмотрите ее внимательно, может грани зализаны. По идее чтобы вытащить раздатку нужно включить в нейтраль.

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 778
Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
тараныч
если зарядка слабая -думаю может. при 12.9в коробас переключает неадекватно( у меня покрайней мере) при 13.2 все нормально...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Вечер добрый.А чем "прозваниваете" проводку? Если мультиметром, то эта зараза может показать присутствие напряжения и целостность провода даже если будет целой одна жилка из ста. На работе я использую контрольку с лампой на 21 ватт. И если надо отключаю блок,а на провод подаю напряжение.Когда работал с БЕЛАЗами контролька была вообще сделана из лампы мощностью 60/55 Вт (если не ошибаюсь).Как-то так.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: Комсомольск на Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Кстати, Kos спасибо за предложение порегулировать ТПС. Переключения стали видны только по тахометру :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB