Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Появился вопрос по АКПП . Машина Террано 1 , 21 кузов 1995 год Т27Т АКПП . Пробег РОДНОЙ 175 тыс . На момент покупки 173 тыс ТПС был откинут от ТНВД и болтался на проводах ( стоял контрактный ТНВД с Мех коробки ) . Машина нормально переключала скорости ...никаких резких толчков , декстрон заменен двойной заменой . Я и не знал тогда про этот ТПС . Купил , проехал 700 км по трассе (90-100) скорость . Заехал в Новосиб , покатался там один день ...и на второй день нормальной езды по городу АКПП стала РЕАЛЬНО дергать переключение 1-2 передачи . Поездил так по городу (аккуратно) 100 км ...выскочил на трассу и ещё 700 км пробега . Приехал домой в Омск и на второй день в сервис ...чё дергает ??? . Мастер увидел и обомлел ...ТПС на проводах висит . Поставили (смараковали) ТПС , выставили 0.53 вольта . 1-2 , все ровно без толчка . 2-3 ...вроде перегазовки , остальное норм ...короче поездил дня два ....понял что не то . Отрегулировал сам на ТПС 0.46 вольта ...1-2 нормально , 2-3 перегазовка осталась , но меньше выражена ...и вроде как через раз ..... это если плавно разгоняешь . Если жмешь газ сильнее , то перегазовки почти нет ....типа как вариатор ))))обороты перегазовки 2-3 скорости ...примерно 2300-2700 об .
Вопрос
1) почему 2000 км назад при покупке ( ТПС был отключен ) не было не толчков ни перегазовок ...тупо - исправная машина .
2) почему начало дергать 1-2 у меня после пробега 800 км ?
3) почему после регулировки ТПСа один хрен перегазовка 2-3 скорость ?
Много почему )))) ну блин ...для себя купил , всерьез и надолго . Второй машиной , чисто рыбалка охота ...без говен . Хочу отладить один раз и ездить подольше . Машин для 23 лет В ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОМ состоянии ...ВСЕ РОДНОЕ , включая финдера ))))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474
1.Отключенный ТПС работает только на ЕГР и регулировку давления масла в системе АКПП.Акпп работала по аварийному алгоритму и, я думаю, с максимальным давлением в линии.
2.Сначала отрегулировать натяжение тормозной ленты, проверить параметры датчика оборотов (на АКПП), и только потом регулировать ТПС.
3.Смотри второй пункт.

Добавлено after 5 minutes 22 seconds:
Цитата:
обороты перегазовки 2-3 скорости ...примерно 2300-2700 об .

По моему, многовато будет.Пробуй еще уменьшить напряжение ТПС.Ну и момент переключений зависит от вышеизложенного.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Спасибо огромное sergio1956 . теперь буду искать как регулировать тормозную ленту и как проверить параметры датчика оборотов (на АКПП).


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
По тормозной ленте все нашел . По ТПС уже знаю . Как проверить датчик оборотов АКПП (НЕ НАШЕЛ )
sergio1956
Я так понимаю ...я когда установил ТПС , я его ошибочно выставил в такой режим , когда исчезли рывки 1-2 . Но я загнал переключения 2-3 в пробуксовку . Еще прочитал здесь и вспомнил ( у меня похожее тоже проявляеться ) . Идешь по трассе 90-100..и происходит слабо заметное переключение с 4 на 3 ....и назад .
Первое что мне нужно сделать , это увеличить цикловую подачу при ослабленном (до зазора) винте ХХ до 850-900 об . Сейчас у меня обороты ХХ-550-600 об . На прогретом двиге на нейтрали . При выключенной нагрузке (Свет ,ГУР) . После увеличения давления (цикловой подачи) нужно поджать ХХ до 800.
Затем заниматься АКПП .
алгоритм настройки такой

1) регулировка тормозной ленты . По результату не должно быть рывков 1-2 передача .
2) регулировка ТПСа . По результату не должно быть перегазовки 2-3 , и не должна переключаться на скорости 4-3 и назад .
3) как проверить датчик оборотов АКПП я не понял (не нашел поиском)

ГДЕ ЧТО НЕ ВЕРНО ????


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474 Цикловую подачу регулируй по завису оборотов. На хх оборотах газануть - резко отпустить газ. Если обороты снижаются вслед за газулькой- добавить винтом ц.п. Добавлять до тех пор пока обороты начнут " зависать". В этот момент винт ц.п. чуть вернуть назад. Убедиться, что обороты падают, так винт законтрить. и больше не трогать его никогда. Затем выставить холостые ( 800).

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
YAV , спасибо . Я смогу ЦП компенсировать износ плунжерной пары ? Я так понял все беды с низкими холостыми у меня он износа контрактного ТНВД .
И в целом по последовательности действий указанных выше (регулировка ЦП и АКПП) ...все верно ?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474
Я бы подождал цикловую крутить (если защитный колпачок никто не трогал).
Цитата:
Сейчас у меня обороты ХХ-550-600 об

Выставить 800об.,отрегулировать ТПС, отрегулировать тормозную ленту, проверить датчик оборотов.Проехаться.
Цитата:
Идешь по трассе 90-100..и происходит слабо заметное переключение с 4 на 3 ....и назад

Вернее всего - отключение, включение блокировки гидротрансформатора АКПП (ТПС, датчик оборотов АКПП).
Датчик оборотов - на форуме искать революшен сенсор.

Добавлено after 5 minutes 42 seconds:
Цитата:
Я смогу ЦП компенсировать износ плунжерной пары ?

Нет.Компенсировать можно только снижением давления отсечки на форсунках.
Цитата:
Я так понимаю ...я когда установил ТПС , я его ошибочно выставил в такой режим , когда исчезли рывки 1-2 . Но я загнал переключения 2-3 в пробуксовку

Сначала Х.Х. выставить.Порядок регулировок я дал.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio ...... Сергей я так понимаю . Спасибо огромное ...форум все таки великое дело , особенно если на нем опытные и грамотные спецы ....тока читать много приходиться ...пока поймешь что есть как ))))
По Цикл Подаче . Колпачек уже снят ...видимо крутили ЦП до меня .
Сергей ...я почему подумал про регилировку ЦП . У меня низкие холостые ( если горит свет и крутнул рулем на нейтрали ) до двиг глохнет . И второе ...туповатый разгон 80-110. Вот и подумал что давления солярки на впрыск не хватает . На холодную (-5-9 мороза ) приходиться подгазовывать 1200-1400 об несколько минут иначе глохнет . Прогретый нормально работает на вытянутом ручном газе на 900-1000 об .
Ну и мастер топливник когда увидел что на нейтрали при свете и нагрузке на гидрач она глохнет - сказал ...походу плунжер тоже устал ... тем более ЦП уже кто то крутил .

Далее .вопрос
1) как вообще понять , нужно ли мне регулировать ЦП ?
У меня машина с АКПП , а контрактный ТНВД стоит с другой модификации ...короче на ТНВД не было кронштейна и переходника на ТПС . Городили втулку , чтобы поставить ТПС на сервисе .ТПС просто болтался на проводах ...думаю 10-20 тыс пробега машина проехала без ТПС ...Эксплуатация в деревне ...бережная ( прежний хозяин) .

2) почему в мануале написано - напряжение на ТПС -1.1 вольта , а все ставят 0.5-0.6 вольта ????
Не верю что наши механы гаражные умнее японских инженеров .
про износ и пробег ...считаю хрень - у меня был Форестер ( 2 кузов 2002 год ) , продал с пробегом 190 тыс ...никаких косяков не было ....
теперь ЦРВ (2009 год) ...пробег 150 тыс ...тоже никаких косяков
а тут Террано ...175 тыс пробега (ну правда 1995 год) и АКПП вся расстороена ...и как регулировать одному богу известно ...в мануале одно , а наши вообще крутят кто на что горазд ...а то и вообще ( что чаще ) не то крутят .
Я от сервиса своего Омского охерел ...вроде умный мужик ...именно коробочник ...и зарядил ( я тогда ещё мануал не видел) ...типа на ТПС надо 0.45 вольта сделать и все норма будет ..... Я так понимаю нужно делать как по мануалу ...если что то не получаеться , искать причину и тогда уже перерегулировать ...причем не навредив в другом месте .

3) По датчику оборотов . Симптомы - едешь 80-90 -95 ....постоянные обороты 2000-2100 ...и чувствуешь как машина легонько сама вроде как с 4 на 3 переходит и назад ....ну и во время остановки чутка вперед клюет ...есть такое .
Это походу по симптомам он и есть ?


С Уважением Максим


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474
Цитата:
У меня низкие холостые

Просто отрегулировать.
http://trueimages.ru/img/86/a2/feaf8fb5.jpg

Добавлено after 14 minutes 3 seconds:
Цитата:
На холодную (-5-9 мороза ) приходиться подгазовывать 1200-1400 об несколько минут иначе глохнет

На наших машинах, при пуске, нужно добавлять "ручной газ".Я вытаскивю полностью, а затем вдвигаю на 2-3 щелчка, мне так удобнее.Но сначала отрегулировать х.х.
Цитата:
почему в мануале написано - напряжение на ТПС -1.1 вольта , а все ставят 0.5-0.6 вольта ?

Для компенсации износа АКПП (фрикционы,тормоза), датчиков.
Цитата:
а тут Террано ...175 тыс пробега (ну правда 1995 год)

Приплюсуй 2, а то и 3 сотни (скручен спидометр).
Цитата:
По датчику оборотов . Симптомы - едешь 80-90 -95 ....постоянные обороты 2000-2100 ...и чувствуешь как машина легонько сама вроде как с 4 на 3 переходит и назад

Ну, сначала отрегулировать работу двигателя, а там поговорим.
Х.х.-800, полный "газ" - 4500-5000.

Добавлено after 10 minutes 5 seconds:
Цитата:
По датчику оборотов . Симптомы - едешь 80-90 -95 ....постоянные обороты 2000-2100 ...и чувствуешь как машина легонько сама вроде как с 4 на 3 переходит и назад

На такой скорости и оборотах у тебя заблокирован гидротрансформатор (по ощущениям как 5-я скорость включена).При малейшем сбросе "газа" (педальку чуть отпустишь) он разблокируется (ощущается, как переход на низшую передачу).Работает плавно, практически без толчков - это отлично.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio спасибо за науку.
Про ручной газ знаю ...делаю так же. Устойчивый запуск(на ручном газе) 1400...как только начинают самопроизвольно рости до 1700-1900...убавляю до 1200-1300 ...все ручным газом .
Пробег очень сильно уверен что РОДНОЙ . Машина ввезена в 2003 году и тупо стояла второй машиной в семье , на выход)))...(ездил чел на служебной ) . По внешним и косвенным признакам так и есть ...ВСЕ РОДНОЕ . Поэтому и не понятно , откуда такая разрегулированность коробки ...ну понимаю , что тупо возможно материалы деталей стареют ...фрикционы и т.д.

sergio , как все таки понять.????..нужна ли регулировка Циклической Подачи ? Манометра на 700 атм нет ...а так бы вкрутить в трубку форсунки и померять ..... норма впрыска 540 атм ...вроде такую цифру опытный (гаражный механ ) сказал ))))

Добавлено after 4 minutes 12 seconds:
не может так выглядеть машин с 300 тыс пробега ....из глухой Томской тайги ))))


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474
Во всех работах требуется определенная последовательность действий.Отрегулируй х.х., ну и т.д. , последовательность описал выше.

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Цитата:
не может так выглядеть машин с 300

Красавец!!! Завидую... по-доброму!

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ТПС в начале выставить 1.1 вольта . По сути если ХХ - 800 об, ТЛ - натяг по мануалу , Датчик оборотов АКПП имеет сопротивление 550 Ом . То остаеться только регулировка напряжения ТПС .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
На моем терране, при тапке в пол - 5000об, а после110км/ч туго на разгон идет. У наших машин, гп 4,8. Поэтому их сильно не разгониш.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ml197474
Из-за неотрегулированного двигателя АКПП не будет работать правильно.ТНВД неродной, возможно с грузовика (т.е. другая настройка насоса).

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Если плунжер подсевший, то на горячую хуже заводится будет, тяга упадет( например в гору хуже тянуть будет.) можно проверить: добавить масло двухтактное в соляру. Гдето литр масла на 10 литров соляры. Если тяга и динамика улучшатся, значит плунжер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB