Активные темы
Автор |
Сообщение |
LDV
Сообщений: 3893 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Это где на Мистраль диагностический разъем?
|
Чт апр 27, 2023 7:35 pm |
|
|
Евгений Мистрал
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Мужики подскажите уменя не заводится от ключа двс, на прямую завёл, задняя есть а на д, только 3я по-моему, кнопка power, тоже не горит, что это может быть?
|
Ср май 03, 2023 1:26 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Евгений Мистрал неисправность в электрике АКПП. Для начала отремонтируй кнопку Power
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср май 03, 2023 3:14 pm |
|
|
yurrano
Сообщений: 14 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Загадка,случилась сегодня,трогаюсь а машина разгоняется с натугой, при этом лампочка аварийного режима не горит.Пробовал сделать самодиагностику, не получилось.лампочка power при нажатии кнопки power\auto не загорается.При включении зажигания она тоже не загорается и тухнет как положено, при этом лампочка аварийного режима загорается при включении зажигания и тухнет после запуска двигателя.Подскажите с чего начать поиск.NISSAN TERRANO 21.
|
Чт май 18, 2023 11:05 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
с лампочки, предохранителей и разъёмов.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт май 19, 2023 3:07 pm |
|
|
yurrano
Сообщений: 14 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Kos.Благодарю за совет лампочку проверил,целая,в выходные займусь поплотнее.
|
Сб май 20, 2023 6:54 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 127 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Приветствую всех. Давненько не удосуживался разместить вопросик.
Террано 2, 1998 (тд27 Ети, АКПП) - мотор и АКПП контрактные. АКПП временами (раз в 500-1000км при езде по пробкам), при трогании и разгоне с места, не хочет переключаться с 1 на 2ю передачу. То есть 1 разгоняется, и после 2500 об/мин мотор можно крутить сколько угодно - АКПП уже не реагирует, даже будто сцепление на МКПП выжали, и не происходит переключение на 2ю
Перегазовка, сброс газа не помогают сразу. Но через секунд 30 игры газом и переключения АКПП между D-2-D-2-D всё же приходит заветная 2я передача, далее уже без проблем. До следующего инцидента
Есть мнение, что как-то глючит соленоид B, и такое поведение для него редко, но случается. На прежней родной АКПП с пробегом 450к происходила такая же история. Грешил на дорожки ТПС, в итоге ТПС установлен новый оригинал, отстроен на 0,42 (при любых напряжениях 0,36-0,46 затык с переключением 2-3 передач также происходил)
На контрактной АКПП с пробегом 120к обнаружилась та же история.
В телеграм-канале "NT1 NT2 FM1" коллега отозвался с тем, что у него была точно такая же беда. Проблему решил снятием поддона и "переворотом резинки соленоида"
Встречали ли вы такую проблему на форуме/по памяти, и не лучше ли заменить соленоид сразу? Насколько это трудоёмко(замена соленоида B)? Как его(соленоид B) идентифицировать при снятии поддона ? Прошу также помочь артикулом соленоида, для заказа перед началами работ.
Последний раз редактировалось Foxxer Сб июл 15, 2023 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 02, 2023 3:10 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
надо будет снять поддон и гидроплиту. А дальше не сложно. Если что, то соленоиды А и В одинаковые. Подойдёт соленоид от любой АКПП типа RE4R...
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн июн 05, 2023 5:49 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 127 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
| | | | Foxxer писал(а): Приветствую всех. Давненько не удосуживался разместить вопросик.
Террано 2, 1998 (тд27 Ети, АКПП) - мотор и АКПП контрактные. АКПП временами (раз в 500-1000км при езде по пробкам), при трогании и разгоне с места, не хочет переключаться с 1 на 2ю передачу. То есть 1 разгоняется, и после 2500 об/мин мотор можно крутить сколько угодно - АКПП уже не реагирует, даже будто сцепление на МКПП выжали, и не происходит переключение на 2ю
Перегазовка, сброс газа не помогают сразу. Но через секунд 30 игры газом и переключения АКПП между D-2-D-2-D всё же приходит заветная 2я передача, далее уже без проблем. До следующего инцидента
Есть мнение, что как-то глючит соленоид B, и такое поведение для него редко, но случается. На прежней родной АКПП с пробегом 450к происходила такая же история. Грешил на дорожки ТПС, в итоге ТПС установлен новый оригинал, отстроен на 0,42 (при любых напряжениях 0,36-0,46 затык с переключением 2-3 передач также происходил)
На контрактной АКПП с пробегом 120к обнаружилась та же история.
В телеграм-канале "NT1 NT2 FM1" коллега отозвался с тем, что у него была точно такая же беда. Проблему решил снятием поддона и "переворотом резинки соленоида"
Встречали ли вы такую проблему на форуме/по памяти, и не лучше ли заменить соленоид сразу? Насколько это трудоёмко(замена соленоида B)? Как его(соленоид B) идентифицировать при снятии поддона ? Прошу также помочь артикулом соленоида, для заказа перед началами работ. | | | | |
Друзья, подскажите где искать на Террано 2 Рестайл (1996-1999) компьютер АКПП ? В багажнике справа, под обшивкой его нет, даже следов - отверстий крепления кронштейна не имеется. (( Дайте направление - где искать его
|
Сб июл 15, 2023 6:38 pm |
|
|
sannikovkuk
Сообщений: 79
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
На Сафарях стоит в заднем левом крыле или передней дверной стойке там где нижняя петля двери крепится. Может также? Можно по косе выходящей из АКПП пройтись - точно найдется
|
Пн июл 17, 2023 11:00 am |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 957 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
На тнвд мотора ети, есть тпс? Может электронная педаль?
|
Пн июл 17, 2023 9:30 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 127 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
ТПС на моторах ЕТи установлен на оси педали газа.
|
Вт июл 18, 2023 11:43 am |
|
|
Usolchanin
Сообщений: 957 Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Ну, я это и подразумевал.
|
Вт июл 18, 2023 1:36 pm |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Коллеги приветствую всех. Давно сдесь не появлялся с вопросами. Вообщем суть вопроса вот в чём... Коробка вела себя вполне одекватно. Вечером приехал нормально. Ночью завел, поехал... и через минуту коробас полностью забуксовал. Заглушил, завел и кое как вернулся домой, буксует. Утром, что сделал проверил масло чистое не пахнет, снял все разъемы.. Не едет. ТПС норма. Проверил все солиноиды по сопративлению норма. И вот самое интересное щелкоет только солиноид линейного давления. Остальные три А, Б, и оверран молчат.(ток берут но, молчат) Может быть причина всему в них? Если задушить и подождать минут 5 , можно ещё проехать метров 10. И т. Д.
|
Ср июл 26, 2023 5:06 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9669 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
они всегда молчат, это нормально. Сними поддон , проверь не забит ли фильтр
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн июл 31, 2023 3:54 pm |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|