Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Судя по мануалу на соленойд блокировки гт либо +12в либо 0. Полез до блока управления акпп. Разобрав не увидел никакого криминала. На всякий случай пропаял силовые линии. За управление блок гт отвечает ключ sl-5151s там их много одинаковых. Не разбирался но похоже остальные управляют оставшимися соленойдами.
Потом увидел что контакты на разъёме, именно там где силовая часть в белом налёте а на пластике зелёный след окисленной меди. Такое ощущение что в воде нижняя часть блока была. Я конечно плавал по бродам но не до такой степени чтоб вода в салоне по сиденье была. Хотя может с крыльев и текло.... В общем коекак очистил налёт (белый и твёрдый. Похожий на накипь) надеюсь теперь всё хорошо будет.[img]
Вложение:
bel%20raz%20_177x155.jpg
Вложение:
sin%20raz%20crop_342x317.jpg
[/img]


Вложения:
sin raz crop_342x317.jpg
sin raz crop_342x317.jpg [ 90.12 KIB | Просмотров: 6449 ]
bel raz _177x155.jpg
bel raz _177x155.jpg [ 23.7 KIB | Просмотров: 6449 ]
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
Kos писал(а):
shikhalizada
1) самодиагностику АКПП
2) надо проверять датчик температуры, измерить напряжение на нём, на холодную и на горячую.
3) как измеряешь уровень АТФ???
4) измерить сопротивление революшен на холодную, д.б. не более 600 Ом
5) сначала надо исключить все возможные электрические причины, а потом уже думать о механических неисправностях




Диагностика не выдает никакую ошибку. Уровень масла проверяю таким образом. После езды 15 - 20 км Останавливаю машину переключаю по всем режимам начиная с R - N - D- 2 - 1, на каждом режиме стою 5 секунд а потом в обратном последствии. Потом ставлю на P и проверяю уровень ноооо уровен масло немножко выше метки, примерно 1см, но мастер говорит все норма. Двигатель при заведенном состоянии. Про давлении пока ничего не делал. И еще масло залили WOLF ATF D3 но зав. рекомендация MATIC D. Можно ли на RE4R01A залить ATF D3?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Эльгранд
есть отличная диэлектрическая смазка,созданная специально для защиты контактов!
перматекс 85184
чтобы в будущем не было вот таких коллизий,попробуй заложить её во все разьёмы,которые подвергаются ,какому то воздействию воды!
мне её давным давно гуру подсказал $-8
с тех пор на основной машине уж почитай больше восьми лет и на автоматном никаких нюансов с кароззией контактов вапще не происходит!
обычно при обработке беру женские косметические палочки(хотя насчет женских эт я конечно по нынешней ситуации нац меншинства унизил $%$ ),аккуратно мокаем в смазку и изнутри в колодке разьёма все промазываю!
и можно забыть навсегда,она не вымывается и не высыхает!
удачи!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
shikhalizada писал(а):
Можно ли на RE4R01A залить ATF D3?

можно.
И уровень измеряешь правильно.
Надо всё остальное проверять вручную, измерять сопротивления и напряжения.
Если с электричеством всё в порядке, то видимо, в АКПП механическая неисправность.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
про нацменьшинства, это ты остро


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
Kos писал(а):
shikhalizada писал(а):
Можно ли на RE4R01A залить ATF D3?

можно.
И уровень измеряешь правильно.
Надо всё остальное проверять вручную, измерять сопротивления и напряжения.
Если с электричеством всё в порядке, то видимо, в АКПП механическая неисправность.



Мастер говорит связано с соленоидами. Так как заклинил какое то саленоид. И еще когда хочешь потихоньку разгонятся и АКПП переключает 1 ступень ниже (в основном с 3-го на 2-й) чувствуется удар, толчок. Удар не очень силный но и не так слабый, чувствуется нормално. Может ли это зависит от соленоида


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
shikhalizada писал(а):
Так как заклинил какое то саленоид.

может и заклинил, но без снятия соленоида это не определить. Надо снимать и проверять.
Удар может зависить от соленоида, или от соленоида линейного давления, или от настройки ДПДЗ, или от датчика температуры, или от революшен . От всего может зависеть, определить сложно.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
Понятно. Спасибо вам большое за ответы. Завтра поеду к мастеру и отпишусь. Если найдут проблему всем расскажу как они это делали


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Народ всем доброго времени суток. Нужна ваша помощ, в общем опишу проблему. У меня мистраль 96г.в. тд27. Еще летом сгорел пакет фрикционов 3-ей. передачи. Не стал покупать новую решил сделать сам. Поменял фрикционы, поменял рем комлект манжетов поставил каробку и о чудо она поехала. Но месяца через 3. машина встала какую бы скорость не поставил ехать она не хотела пока не надавишь педаль газа в пол(((. Вскрытие показало что умер насос((( Это мой косяк при сборке насоса немного задавил распорное кольцо. В общем купил насос 100% он рабочий... Промыл мозги собрал все вроде бы машина поехала, но через км15. что-то в каробке заклинило выше 3-ей передачи она не переключалась и не было задней снял каробку оказалось что срезало шлицы задней передачи и муфта заклинила(((( В общем опять мою мозги меняю ремку т.к. на суппортах тефлоновые кольца не держали собираю все обратно все вроде работает гоняю два дня и опять тоже самое срезало шлицы задней передачи(((( Подскажите где искать проблему?????


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Denis86 писал(а):
Подскажите где искать проблему?????

проблема в твоём подходе к ремонту АКПП.
Надо было просто заменить всю АКПП в сборе на так называемую "контрактную", в хорошем состоянии.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
подождал твоего коментария :roul:
+100500


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Jane
увы, так оно и есть. Грустно, но правда.
Ремонтировать АКПП методом замены фрикционов, как правило бессмысленно. Ибо проблема не в фрикционах.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
shikhalizada писал(а):
Завтра поеду к мастеру и отпишусь

судя по твоим рассказам про мастера, какой-то он не очень мастеровитый.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет. У меня террано в 21 кузове с двигателем td27t. Предположительно, отсутствуют 2 и 4 передачи (такой купил). Сделал самодиагностику АКПП, вроде бы коды ошибок 2 и 3(на всякий случай видео прилагаю). 2 - датчик спидометра(действительно не работает), 3 - датчик дроссельной заслонки, то есть TPS. TPS я пытался регулировать, но показания не меняются при кручении, показывает около 0,6 вольт. Что посоветуете?
phpBB [video]


Последний раз редактировалось arturik Сб мар 02, 2019 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB