Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
На 2 и 4 скоростях работает тормозная лента.Думаю,надо ее регулировать,проскальзывает.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 96
Откуда: Omsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день, просьба к тем кто подписан на тему, поделиться мануалом по прозвонке электрической части коробки.
Сайт КОСА лежит, большинство ссылок ведет с этой темы туда(((
может по возможности вставить мануалы в начало темы?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
lotus18
На 2 и 4 скоростях работает тормозная лента.Думаю,надо ее регулировать,проскальзывает.

Хорошо, понял. Покурил, как регулировать. Будем пробовать, спасибо.

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 587
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет! вот и у меня начались головняки с АКПП :(
Месяц назад ехал по трассе и под конец путешествия заметил что ГТ не блокируется, остановился, заглушил, ключ на старт, кнопка Power подмигнула 16 раз. Добрался до места и оставил машину на неделю (на улице холодно было, до -30) Начал думать, вспомнил что масло менял тыщ 70 назад, решил начать с него, естественно со снятием поддона и мойкой фильтра. Попутно сделал самодиагностику которая выдала ошибку соленоида Г.Т. Старое масло было чистое, не пахло, фильтр чистый. После замены проездил пару недель и история повторяется, периодически АКПП выдает ошибку и перестает блокировать ГТ, но не всегда, и вот не знаю что дальше делать :(
Есть пара вопросов:
Можно ли как-то проверить соленоид Г.Т. не снимая и не разбирая АКПП? Может ли быть винной не полная (частичная) замена масла? Можно ли заменить соленоид не снимая АКПП с машины? Где взять новый соленоид?
И еще заметил что при включении зажигания нет жужжания соленоида линейного, раньше вроде было. Может с электрикой что-то? Где вообще находится блок управления АКПП?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):
Всем, привет. Появилась проблема с акпп. Не включается третья передача, соответственно и остальные.
Пару месяцев назад сделали аппаратуру. После ремонта стала затягиваться переключение с 1 первой передачи на вторую передачу. Так и ездил, особо в холод не охота было тпс смотреть.
Недавно на ходу отказали передачи, остались только 1 и 2 (возможно в этот момент подтрясло машину).
Долил масла до уровня. Не помогло. Проверил тпс, 2,3 вольта показала. Начал регулировать, выставлялась она минимум 1,5. Взял у друга другую, минимум ставилась 1,15. Подсказали, что надо ровно поставить шток на аппаратуре (как бы края, чтобы смотрели на крылья), куда втыкается тпска, он был не много повернут. Моя родная тпска стала выставляться по значениям 0,9 - 1,1, без проблем, но это все не помогло.
Революшен и тпс отключал - не помогло. Даже вообще перемен в езде и переключениях нет, что с выключенными датчиками, что со включенными.
Под машиной около коробки две фишки нашел, не разщелкивал их, но провода около них целые.
Еще бывает, едешь на "Д", переключаешься спокойно на вторую передачу, потом разгоняешься и должна третья передача включиться, а коробка скидывает со 2 на 1 скорость и чтобы переключиться на вторую, надо раскрутить мотор до 4000 оборотов, хотя тпс уже настроена на 1,0. Если режим коробки стоит на "2", то всегда переключения с на 1 на 2 четкие и нормальные, а на "д" вот нет.
Лампочка повер не моргает. Когда тпс или революшен отключал, моргала.

Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть? Блок управления может так глючить? Где он стоит?



Отключил фишку под номером два и мозги коробки в правом заднем крыле.
Коробка в режиме Д - трогается машина с 1 скорости, если в процессе езды отпустить газ и катится накатом, то переключается на 4 скорость, газ нажмешь, то скидывает на 1 скорость, если походу езды на "д" перевести селектор в наглую на "1", то включается 2 передача.

Короба в режиме 1 - Трогается с 1 скорости и без задержек четко включается 2 передача.

Почему, при отключенном компе в заднем правом крыле происходят неадекватные переключения?

Добавлено after 49 seconds:
Gocman писал(а):
Не могу найти фишку, чтобы отключить соленоиды. На фото она есть или в другом месте находится?

Изображение


Что делать, замена коробки? :( :( :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Unreal писал(а):
Можно ли как-то проверить соленоид Г.Т.

соленоид Гт находится на видном месте, легкодоступен. Снимешь поддон - увидишь его. Но перед снятием поддона прозвони его мультиметром, прощёлкай +12 вольт на него. Б\у соленоид есть у меня. Новый не обязательно, он не изнашивается.
Unreal писал(а):
Может с электрикой что-то?

вполне может быть

Gocman писал(а):
Почему, при отключенном компе в заднем правом крыле происходят неадекватные переключения?

потому что без компа - аварийный режим и только 3-я скорость

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 587
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos
Как прозвонить без разбора? куда тыкать мультиметр?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
В этом и прикол, я же все подробно описал. Без компа нет третьей скорости. Есть только 1, 2 и задняя. Причем вторая включается в положении коробки "1".


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Unreal писал(а):
куда тыкать мультиметр?

на синий провод жгута АКПП, на коричневом назъёме. Или снять поддон и там тыкать в синий провод.

Добавлено after 34 seconds:
Gocman писал(а):
Есть только 1, 2 и задняя

х.з... так не бывает

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
День Добрый.
Достался Караван с мотором Тд27 на автомате, при разгоне и переключении автомат начинал буксовать, сегодня поменял автомат на терановский, перетряхнул всю внутрянку, диски контрактные, плита контрактная, работает все идеально, но 3-4 не включается вовсе.

Куда копать?

блок управления автоматом?!
жижа дикстрон3 синтетика


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/upl ... E4R01A.pdf тут есть строка в первой таблице: failure to change gear from D2 to D3 и дальше цифрами очередность проверки, вверху название что проверять. ниже строчка: failure to change gear from D3 to D4 с третьей на четвертую, и первая очередь там ТПС))) и регулировка переключалки


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18 писал(а):
Всем привет. Вопрос к знатокам алгоритма работы АКПП. Ситуация такая. С первой по третью передачи, хоть вверх, хоть вниз, коробка работает без нареканий. Но вот, например, разгоняешься километров до 60-70, включается 4-я и тут же, через секунду БГ. Т.е 4-я передача практически не работает. Также, на обгон допустим, пошел, сработал кик-даун, и передача переключилась сразу на третью, миную четвертую. Обороты подскочили до 3-х с лишним тысяч, а машина не разгоняется, т.к. для третей это предел. Приотпустил педаль, включается четвертая, и опять сразу БГ. И на блокировке уже потом разгоняешься. ТПС новый. Регулировал всяко уже, на данный момент по заводскому 1,1 вольт. Заметил, чем меньше вольтаж, тем короче передачи. Диагностика ошибок не выдает. Что еще посмотреть, чтоб четвертая работала как положено?
Да и еще. Уже пару раз сталкивался с таким траблом. Едешь по заснеженной дороге, раз,! и приходится резко отторозится, чтоб все колеса встали на юз. После этого, вроде начинаешь разгонятся, но коробка стоит на первой передачи, и нет переключается дальше, оборотов за 3 тысячи, а едешь 10 км/час. Пока не заглушишь - трабл не проходит. Заглушил-завел, всё, снова нормально поехал. Получается, после торможения на юз, коробка уходит в аварийный режим?

В общем ленту отрегулировал, хотя это и не нужно было. Закрутился болт на два оборота ровно, и обратно открутил на два оборота. Он встал в это же положение. Четвертая работает в том же режиме, что описан выше. Что еще "пощупать"?

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lotus18
Подитожим : 3-я передача работает нормально,ТПС в норме,тормозная лента в порядке (отрегулирована).Зато 4-я ,практически сразу,отключается.Поразмышляв над таблицей работы муфт и тормозов АКПП,приходим к выводу о неправильной работе муфты переднего хода.Больше ,пока,в голову ничего не приходит.
http://trueimages.ru/img/73/56/8b537ca5.jpg

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 668
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Здравия!
Чтоб не плодить тем - спрошу в общей - не трогается с D. Можно тронуться со 2, потом переключиться на D и ездить как обычно. В чем искать причину?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 314
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
lotus18
Подитожим : 3-я передача работает нормально,ТПС в норме,тормозная лента в порядке (отрегулирована).Зато 4-я ,практически сразу,отключается.Поразмышляв над таблицей работы муфт и тормозов АКПП,приходим к выводу о неправильной работе муфты переднего хода.Больше ,пока,в голову ничего не приходит.
http://trueimages.ru/img/73/56/8b537ca5.jpg

Так, и что делать? Сегодня поехал, не прогрев двигатель, крутанулся только по поселку. Разогнался до 4й, и спокойно ехал на ней км 4-5, Блокировка не включалась. Потом уже, когда всё прогрелось, возвращался домой, и опять на третей до 70 разогнался, включилась 4я на пару сек, и тут же блокировка. Может так и должно работать? Но блин, не нравится, когда срабатывает кик-даун, скидывает на 3-ю. А на блокировке медленно разгоняется..... Тут в голову мысль пришла, если на блокировке ехать и выключить овердрайв, то должна включится 4я? Надо попробовать....

Добавлено after 7 minutes 44 seconds:
Так покурил форум, овердрайв тут не поможет, он отключает 4ю передачу.... Отпадает глупая мысль....

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB