Автор |
Сообщение |
VITALSON
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Kos Спасибо большое. А не подскажите, этот коричневый 8-ми контактный разъём он где находится? Он и есть на том самом жгуте проводов из АКПП?
Добавлено after 10 minutes: Kos И ещё если позволите... Там на коробке, если смотреть по ходу движения, слева по моему есть два выхода проводов и два к ним разъёма, а они откуда и куда идут? Мне говорили что там где то есть выходы проводов на раздатку и ещё куда то, может это они эти два и есть???? А тот жгут из АКПП что мне нужно посмотреть не можете мне по подробнее подсказать где конкретно там снизу его искать? И можно ли на этом жгуте попробовать будет разъём сдёрнуть, не отразится ли это в последствии на работе коробаса??? Спасибо заранее...
|
Пн сен 17, 2018 2:25 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
VITALSONcрезало шлицы в ГТ. Или отсутствует АТФ. Или раздатка в нейтрали. справа в АКПП есть выход жгута проводов. Это на соленоиды и датчик темп. Коричневый 8-ми контактный разъём этого жгута - под капотом справа. Можно рассоединить этот разъём , АКПП перейдёт в аварийный режим и будет ехать вперёд на 3й скорости и назад.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн сен 17, 2018 3:54 pm |
|
|
Dex
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Добрый день, может у кого есть схема распиновки компа АКПП от мистраля, в частности интересует схема подключения соленойдов АКПП
|
Вт сен 18, 2018 5:54 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Dex Держи.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Вт сен 18, 2018 6:23 pm |
|
|
Dex
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Это не от мистраля, у мистраля нет модуля круиз контроля (ASCD), и еще где в мистрале стоит понижающий резистор для АКПП ?
|
Вт сен 18, 2018 10:24 pm |
|
|
VITALSON
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Kos Спасибо, буду смотреть...
Добавлено after 7 minutes 46 seconds: KosПодскажите, а там рядом с коричневым разъёмом справа на АКПП есть ещё восьмиконтактный серый и ещё маленький тоже серый, а они эти два не подскажите куда идут???
Добавлено after 16 minutes 5 seconds: Kos PS И там же справа на АКПП рядом с этими серыми тоже коричневый восьмиконтактный тоже на что? Если просто под капотом этот коричневый попробовать пошевелить (проверить), а снизу на АКПП какой нибудь из этих разъёмов идёт же на датчик температуры? Я просто к тому, что какой из этих трёх разъёмов что снизу на этом жгуте идёт именно на датчик температуры выходит, чтобы снизу его тоже проверить? Извините за назойливость, просто не у кого больше спросить...
|
Вт сен 18, 2018 11:04 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
снизу на этом жгуте нет разъёмов. Все разъёмы под капотом. Контакты датчика температуры находятся на коричневом разъёме - черный и белый провода. Маленький серый - революшен.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср сен 19, 2018 12:45 am |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Dex Чисто от Мистраля не нашел.Многие пользуются ,сверяя свой разьем блока АКПП со схемами от других модификаций Террано.Резистор посмотрю утром.
Добавлено after 24 minutes 39 seconds: Dex В моторном отсеке резистор не нашел.По-видимому он в салоне.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Ср сен 19, 2018 6:55 am |
|
|
Dex
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Да, в интернете правильных схем нет! судя по всему они не предоставлены ниссаном. Ну да ладно, опытным путем было выяснено что схема подключения мозгов АКПП почти полностью совпадает со схемой от террано регулус с мотором 3.2 на раздатке TX10(Данная схема полностью актуальна для мистралей с электронной аппаратурой кстати), совпадает все кроме соленойдов. В связи с тем что пару лет назад был проведен свап 3.2 с электронной аппаратурой в обычного мистраля, но без замены мозгов акпп на родные от 3.2, акпп работает не самым адекватным образом, известно что для замены мозгов надо менять распиновку соленойдов со стороны компа, но вызвонить их не получилось, т.к начали звониться относительно друг друга, может всему виной понижающий резистор который тоже так и не получилось найти. По этому может у кого все таки есть схемы или может кто знает каким образом их можно вызвонить там ?
|
Ср сен 19, 2018 10:23 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
DexЕсть итальянский мануал для всех модификаций Т2 https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQkYySkw3Mk1CLXMВ каждой главе лежит базовый мануал с буковкой b в конце названия. И далее дополнения-саппламенты для последующих модификаций с цифровыми индексами. Мне подходит седьмой сапл для моделей с электронной аппаратурой и АКПП. У тебя, как я понял, в старый Мистраль с мех. аппаратурой и АКПП был инсталлирован QD32 с электронной аппаратурой. В общем смотри схемы сам, какая подойдет. Если склероз мне не изменяет, то понижающий резистор должон быть на моторном щите под капотом.
|
Ср сен 19, 2018 12:43 pm |
|
|
Dex
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
| | | | victorsh писал(а): DexЕсть итальянский мануал для всех модификаций Т2 https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQkYySkw3Mk1CLXMВ каждой главе лежит базовый мануал с буковкой b в конце названия. И далее дополнения-саппламенты для последующих модификаций с цифровыми индексами. Мне подходит седьмой сапл для моделей с электронной аппаратурой и АКПП. У тебя, как я понял, в старый Мистраль с мех. аппаратурой и АКПП был инсталлирован QD32 с электронной аппаратурой. В общем смотри схемы сам, какая подойдет. Если склероз мне не изменяет, то понижающий резистор должон быть на моторном щите под капотом. | | | | |
В папке про АКПП базового нет, если смотреть схемы приложенные там, то там схема опять для eti моторов, там на 3 провода больше (цифровые линии связи DT1-DT3) и соот-но другая распиновка соленойдов, для механической аппаратуры схем акпп нет.
|
Ср сен 19, 2018 1:16 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
DexВсе правильно,у клапанов один конец обмотки на корпусе.По сопротивлению клапана "А" и "В" одинаковы.Определить,где какой (если цвета проводов не совпадают),попробуй,подавая напряжение (при отключенном разьеме) на один согласно фото.При подаче на клапан "В" авто поедет на второй скорости.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Ср сен 19, 2018 2:35 pm |
|
|
Dex
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Ок, А и Б так выясним, можно выяснить соленойд блокировки ГТ, а еще 2 соленойда как ? один по ШИМ управляется(управление давлением), а второй включает муфту обсепечения торможения двигателем
|
Ср сен 19, 2018 5:10 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
DexСомневаюсь,что ШИМ..По - моему,просто транзисторный ключ подает питание напрямую или через ,как раз,резистор АКПП.Определить по сопротивлению.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Ср сен 19, 2018 5:20 pm |
|
|
VITALSON
Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Kos А.... До меня кажется дошло наконец то... Я просто смотрел фото коробки на этом же форуме буквально на предыдущей 616-й странице сверху (в начале стр.). Там sergio1956 выложил фото АКПП и пишет что он проводку удлиннял и косу сделал съёмную. Вот я и подумал что снизу на коробке разъёмы есть глядя на его фото. Спасибо большое ещё раз, будем с электриком прозванивать и смотреть эти разъёмы под капотом...
|
Ср сен 19, 2018 6:54 pm |
|
|