Активные темы
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
28540-83G00 - "Controller assy, shift-lock". Только для машин японского рынка, на "американцах" и "европейцах" (для которых доступны сервис-мануалы) не ставился. Предлагаю версию: этот контроллер следит за напряжением на лампах стоп-сигналов и разблокирует селектор только при нажатии на педаль тормоза (когда эти лампы запитаны). Предположительно, прямоугольный корпус "Tairo CX-ION" - это реле, которое подает напряжение на соленоид блокировки селектора. Но там еще три микросхемы присутствуют, название на фото читается только у одной из трех. Допустим, что нижняя - это генератор звука для пищалки, а оставшиеся две? Чтобы понять, надо схему контроллера по плате разрисовывать. Либо в самом контроллере что-то накрылось (например, микросхемка стабилизатора напряжения, на плате левее реле, в полукруглом корпусе TO-92, помечена как "REG", питающая микросхему 74HC02 - но необязательно она, надо все как-то проверять). Либо на контроллер с тех же самых стопов приходит какое-то неадекватное напряжение. Либо нарушена "масса" как раз у контроллера - тогда он совершенно "правильные" входные напряжения будет воспринимать неадекватно. В общем, готового ответа не имею, одни догадки. По месту разбираться надо.
|
Вс окт 22, 2017 8:43 pm |
|
|
lotus18
Сообщений: 314 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Седня уже стемнело, да и намерзся с непривычки Завтра пойду напряжение мерять на ТПС и на этом контролере, без габаритов, потом с габаритами... Спасибо, что помогаете разобраться Блин, где бы такую приблуду взять?.... Заведомо рабочую......
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Вс окт 22, 2017 9:06 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
RE4R01B никто не ставил вместо RE4R01A ?
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн окт 30, 2017 10:51 pm |
|
|
andryxa
Сообщений: 182 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Есть такие на скай клубе. Но они гидроплиту от А версии ставили. Я так предполагаю (но это просто версия) что зависит от версии мозгов акпп, и есть такая вероятность что и В пойдёт только мозги нужны не террановские. Ну эт так мысли в слух
|
Пн окт 30, 2017 11:01 pm |
|
|
Сашка
Сообщений: 862 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Короче никто не ставил. Добавлено after 6 minutes 28 seconds:Судя вот по этому посту, ничё там менять не надо. Тупо коробас ставится и вперёд https://www.drive2.ru/l/7823241/Добавлено after 5 minutes 58 seconds:и вот ещё https://www.drive2.ru/c/1043151/
_________________ Тел +7 9О5 97б 5929
|
Пн окт 30, 2017 11:09 pm |
|
|
andryxa
Сообщений: 182 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Сашка Может и да, может и нет Это отписались парни с мозгами от RB2x. Ни них как раз и ставились и А и В версии коробок. А вот с террано может и не прокатить. Соленоиды стоят разные в этих версиях коробки А с другой стороны кто знает этих японцев, может они на перед все продумали и научили работать мозги и с А и с В версией
|
Пн окт 30, 2017 11:33 pm |
|
|
Сашка
Сообщений: 862 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Вот там как раз и написано что соленойды одинаковые, механика вся одинаковая отличия только в ГТ. И кроме того если коробка с буквой А работает одинаково на машинах с мозгами от RB2x и с мозгами от TD27, то не вижу причин не работать коробке В с мозгами от TD27, если она также исправно работает с мозгами от RB2x вместо коробки А. re4r01a+RB2x= re4r01B+RB2x= re4r01a+TD27= re4r01B+TD27= ? вроде нет причин сомневаться. Разве что датчик скорости родной поставить с коробки А. Вобщем от перестановки слагаемых результат не меняется.
_________________ Тел +7 9О5 97б 5929
|
Пн окт 30, 2017 11:47 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Вроде бы кто-то ставил, я читал давно, не помню где. Но соленоид А в акпп типа А не такой, как в акпп типа В. У этого соленоида другое сопротивление , и следовательно , ток через него будет другой. Но тем не менее, АКПП типа В работала с ЭБУ типа А. Но насколько долго она может работать с чужим ЭБУ, не известно.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт окт 31, 2017 12:39 am |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
померию сопротивления на соленоидах
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вт окт 31, 2017 3:42 pm |
|
|
Сашка
Сообщений: 862 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Опять же, если другое сопротивление обмотки соленоида не ставит коробку в авараинйый режим, то это не мешает соленоиду исправно работать. Кака я понимаю это всего навсего другая намотка обмотки соленоида, другим проводом\числом витков, возможно чтобы добиться увеличения усилия создаваемого соленоидом, либо изменения скорости срабатывания если он работает в пульсирующем режиме. Вобщем соленоид с другим сопротивлением имеет немного другие характеристики. Но если его сопростивление распознаётся коробкой, то он будет работать, куда ему деваться то, не думаю что мозги коробки А и коробки В испоьзуют координально отличные управляющие напряжения и токи.
Добавлено after 24 minutes 15 seconds: Вот что я подумал обо всём этом
_________________ Тел +7 9О5 97б 5929
|
Вт окт 31, 2017 4:57 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
это немешает соленоиду исправно работать Хорошо , если сопротивление обмотки соленоида больше.Иначе может не выдержать управляющий элемент.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Вт окт 31, 2017 5:28 pm |
|
|
Сашка
Сообщений: 862 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Процентов на писят и выше если, теоретически наверное может
_________________ Тел +7 9О5 97б 5929
|
Вт окт 31, 2017 5:34 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2247 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: проблема с АКПП
короче лучше не стоит т к работать будет,но возможно некоректно местами отжаться с заменой акпп на террано не так уж и просто
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Вт окт 31, 2017 8:19 pm |
|
|
serg84
Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Здравствуйте форумчане помогите с проблемой. Двигатель eti, а проблема заключается что двигатель странно себя ведёт, на холодную все работает чек не горит, а когда прогреется переодически входит в ступор педаль до пола, а развивает только 1500 оборотов коробка не переключается еле еле разгонятся до 40 км, когда все в норме показание температуры на приборке падает при увеличении оборотов когда тупит стоит. ТНВД полностью перебрал, на стенде проверяли, педаль тоже ничего не показывает, подскажите куда копать, мож кто сталкивался.
|
Сб ноя 04, 2017 1:14 am |
|
|
lotus18
Сообщений: 314 Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Ситуация разрешилась следующим образом. Поехал я в Екб с прицепом, и заметил, что с прицепом при включенных габаритах и свете, этот зуммер не пищит, и АКПП работает штатно. Выдернул розетку прицепа, зуммер запищал! В общем, у меня стояли еще светодиодные, 2-х контактные лампочки, на габариты и тормоз. Поставил обратно обычные в габариты и в задний ход. И всё, проблема ушла!... Уже 2 дня все нормально.... Вывод: светодиоды на террано - зло????
_________________ Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....
|
Сб ноя 04, 2017 8:53 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|