Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Поменял коробку,огромное спасибо olka!Ну и причину нашел...Отвез гидротрансформатор в область.Спасибо Митрич-Мистраль!Микротрещина под утяжелителем.Давление 2 кг/см не показало ничего.Но на дроме вычитал,что проверяют на герметичность давлением 8 кг/см.Дали 8..и вот она родная ,запузырила.Итог : проверять ГТ нужно давлением 8,плюс у меня нагрели ГТ до 80 градусов.
По коробке - поставил с VG33.Поменял только колокол и раздатку (электронную снял).Проводку удлинял до разьемов - теперь "коса" сьемная.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Fox234 писал(а):
( сбросил ошибку?)

наша акпп не помнит ошибок. После изчезновения неполадки в электроцепи изчезает и ошибка в ЭБУ.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 89
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет. Менял ли кто нибудь АКПП, моя сдохла. Какие сальники, прокладки под замену? Если можно, то дайте их номера. 21й кузов, ТД27Т.95год


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день всем.
Мистрал 96 год,тд27б
Поменял АКПП на эльграндовскую от 33 мотора.
Сейчас нужно заменить мозги,мои вообще от фиг пойми чего.номер моих 3103693L10 ,a64000192

Взял у товарища от мистраля 94 года появились все 4 скорости,тупит в переключениях,но хотя бы все скорости есть.настрою новый ТПС и должно быть хорошо.номер их 310361F100 ,A64-000 X00
Но таких ЭБУ в продаже нет.

И тут нужна помощь.
Есть вот такие 310361F110,A64-000 X02
Такие 310361F110,A64-000-X02
Такие 310367F700,A64-000-X04
Какие взять??по распиновке тип 2 тоесть по мануалу бъется от 240сх

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Все ЭБУ с мистраля 94-97 год с мех ТНВД.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем пивет может у кого не будь было подобное Машина нессан теранно WD21 двс ТD27 турбо. АКПП проблема в том ехал как не в чем не бывало остановился стал трогаться и тут сюрприз обороты поднимаются а машина не едит все положения переключения АКПП перепробывал ноль имоций, заглушил завел поехал но не долго и все так же. что делать без понятия


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фильтр забит

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 358
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Костя, подскажи пожалуйста, в чем проблема...
Когда переключаю в "D" из положения "P" или "N", коробка очень долго думает.
Трогается секунд через 5, особенно когда машину только запустил.
Когда переключаю с паркинга или нейтрали на 2 или 1 передачу - трогает сразу.
Что за хрень? :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Make
давления не хватает из-за износа или утечек. Как устранить - х.з., надо всё разбирать и проверять.
Езди, пока едет и не спеша подыскивай замену.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 358
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
Make
давления не хватает из-за износа или утечек. Как устранить - х.з., надо всё разбирать и проверять.
Езди, пока едет и не спеша подыскивай замену.


Блин, в том то и дело, что это контракт. Только заменил недавно.

А почему с 1ой и 2ой трогается сразу? Если давления мало, то и на этих бы тупила. нет?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
с трудом двигается рычаг переключения АКПП.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!!!! HELP HELP HELP!!!
Уважаемые форумчане, может кто нибудь подскажет как вылечить мою проблему.
У меня на приборке загорелось красное табло A/T OIL TEMP, при чем коробка не была нагружена ничем, ехал со скоростью 100-110 км/ч по трассе, все передачи переключались так же как и обычно, ничего не дёргалось и не пиналось даже с горящей этой лампочкой.
Я остановился, выключил двигатель, скидывал клемы с аккумулятора на 10-15 минут, остывал двигатель примерно около 35-40 минут и всё равно при повороте ключа зажигания это табло загорается вместе со всеми контрольными табло которые должны загораться при включении зажигания. Но только потом все эти контрольные табло гаснут, а это одно A/T OIL TEMP продолжает гореть, даже на остуженном уже двигателе. Деваться было некуда, домой добираться было нужно, поэтому завел машину, тут же снова загорелось это табло, и с горевшим этим индикатором поехал по трассе домой. Ехал снова со скоростью 100-115 км/ч, все передачи по трассе переключались как обычно без изменений, коробка работала без замечаний даже при въезде в город где в пробках двигался тоже ничего подозрительного я не ощутил.
По приезду проверил уровень и состояние масла АКПП, подозрительного ничего так же не выявлено. Уровень был в норме, цвет масла как обычно бордово-розовый, запаха гари тоже не было. Т.Е. все как бы нормально, и масло в коробке менял пару месяцев назад с частичной заменой (где то около пяти литров то что слилось со снятием поддона и заменой сетчатого фильтра) столько же и залил свежего ENIOS Dextron III (до этого было то же самое масло залито).
Проделал самодиагностику АКПП двумя немного отличающимися друг от друга тестами самодиагностики, но результаты в обоих случаях тоже были в норме, т.е одна первая вспышка длинная и за ней 10 коротких одинаковых без зависаний.
Одним словом всё в норме, всё работает и посторонних шумов и запахов нет, а вот табло не гаснет вообще, даже после того как машина постоит на стоянке и движок остынет (соответственно остынет и масло в АКПП), поворачиваешь даже на холодную ключ зажигания и она сразу вместе с контрольными лампами загорается, только те что показывают давление масла в двиг. и зарядку аккум.батареи гаснут, а эта так и продолжает гореть дальше.
Подскажите пожалуйста где что смотреть нужно, кто знает?
Я читал что проводка и датчик температуры АКПП может глючить вместе с контактами или клеммой и типа из за этого возможно такое что это табло загорается и горит не взирая на то что масло в АКПП уже давно остыло. Если это у меня это то же самое из-за неисправности в проводке или контактов, то подскажите где и как что нужно смотреть, где находятся эти контакты и как к ним с какой стороны подлесть и что можно сделать??? Где найти этот самый датчик температуры АКПП???
Если всё же что то более серьёзное с данными признаками, то что именно может быть и как можно вылечить???
Заранее благодарен всем кто откликнится, я просто у кого тут не спрашивал у себя в городе все разное говорят... ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!!!! HELP HELP HELP!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день уважаемые форумчани, помогите советом! Накрылась АКПП на терране2 R20 2.7tdi 2001года (испанка). На разборках предлагают АКПП с праворуких Мистралей, вопрос : встанет она мне без переделок? Или мне искать АКПП только с европейских разборок? И есть ли какие-нибудь нюансы при покупке АКПП, которые я должен знать, что бы купить нужную мне коробку.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Make писал(а):
Если давления мало, то и на этих бы тупила. нет?

затрудняюсь точно сказать, возможно, разные каналы и клапаны работают на D1, 1, 2 передачах.
Проверь ещё раз тщательно уровень АТФ, жужжит ли соленоид, нет ли ошибок самодиагностики, сопротивление датчика температуры? Вдруг где-то обнаружится косяк.

Добавлено after 2 minutes 54 seconds:
VITALSON писал(а):
Проделал самодиагностику АКПП двумя немного отличающимися друг от друга тестами самодиагностики,

датчик этой лампочки не диагностируется самодиагностикой. Возможно, где-то коротнул провод в жгуте или разъёме. Проверь коричневый 8-ми контактный разъём. Проверь выход жгута проводов из акпп.
Сам датчик находится на гидроплите, его видно если снять поддон. Может быть, он сцуко, коротнул внутри.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема с акпп
Ниссан террано 21 кузов тд27т при движении пропали все скорости подскажите в чем причина


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с акпп
Бук писал(а):
Ниссан террано 21 кузов тд27т при движении пропали все скорости подскажите в чем причина


было так пару раз зимой. остановился, заглушил на пару минут, завел и поехал. уже месяца четыре как полет нормальный :(

_________________
г.Находка


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB