Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9845 ]  На страницу Пред.  1 ... 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Когда коробку поменял, до этого не проверял

Добавлено after 6 minutes 34 seconds:
Я уже ничего не понимаю, сделал ещё раз самодиагностику АКПП, нет ошибок. 10 коротких вспышек. Коробка не переключается. Что это за дичь твориться :heap: :heap: :heap:

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Проехал 7 км, самодиагностика, опять есть 9я ошибка

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Получается при включенном зажигании и не запущенном двигателе на 25 контакте блока управления АКПП вообще ничего (0.2). При запущенном двигателе там тоже ничего. Проводка от ECM до блока управления АКПП и до приборки не оборвана, не коротит. Вероятно ECM не выдает сигнал, поэтому еще и тахометр не работает.
На 3 контакте ECM (бело-зеленый провод) на холостых должно быть 9-12 вольт по карте сигналов ECM. Не проверял?
Если все так, то вероятно неисправность все-таки в самом ECM.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT
Спаял себе коробченку под руль, для диагностики. Что то пока не заработала. Наверное кнопку плохо соединил, позже разберусь. Вопрос - на диагностическом разъеме цвета диодов на 1 и 2 контакте совпадают с картинкой выше? 1 - красный, 2 зеленый?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner
Да, совпадают. Вот схема подключения для VG30E.
Вложение:


У меня эти выносные индикаторы с кнопкой выглядят вот так.
Вложение:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ребзя, привет.
Выручайте!

WD21 TD27T

После снятия/постановки (что уже настораживает) ТНВД коробка начала очень странно себя вести:

- в режиме D в тот момент, когда должна включиться третья, включается первая, причём, не "свечка" на третьей, а именно первая. Если ничего не делать, то до полной остановки машина так и будет ехать на первой.
- в режиме 2 нормально переключается, в зависимости от скорости, между первой и второй передачами, на второй мотором тормозит как положено.
- если в режиме 2 выключить овердрайв, то происходит ровно то же, что и в режиме D
- в ЭБУ висели две ошибки: 2 (сигнал датчика скорости #2) и 7 (обрыв соленоида ГТ), спидометр работает (правда, он тросиковый :) ), после отключения и подключения блока ЭБУ ошибки пропали, теперь, ошибок нет.
- при отключении ЭБУ в положении D и 2 имеем первую передачу, в положении 1 - вторую...

Важные моменты:

- TPS настроен, переключения с первой на вторую происходят идеально
- Revolution Sensor проверен - абсолютно точно исправен
- отключение этих обоих датчиков значительного влияния на работу коробки не производят
- что касается гидравлики - жидкость чистая, пены нет, натяг из нейтрали что вперёд, что назад меньше секунды, Stall Test - в районе 2000об/мин, что вперёд, что назад


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Отбой воздушной тревоги.
Слили масло - за 4 дня потемнело и горелым пахнет.
Ремонт...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
EvgenyT писал(а):
На 3 контакте ECM (бело-зеленый провод) на холостых должно быть 9-12 вольт по карте сигналов ECM. Не проверял?

Проверил, есть напряжение, в этом диапазоне скачет, где-то 9,5-11,5

Я тут забыл фишку коробочную забыл одеть случайно, машина поехала почти так же. Трогаться только натужно стала, и драйв с реверсом с толчком включаться :ir:
По диагностике ошибки с 4 по 10, значит диагностируется машина :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
p10 owner писал(а):
в этом диапазоне скачет, где-то 9,5-11,5

Получается сигнал с катушки зажигания на ECM приходит.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9670
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фильтр и прокладка поддона за 980 руб : https://aliexpress.ru/item/1005003148928890.html?spm=a2g2w.detail.1000014.43.59116183rstway&_evo_buckets=165609,165598,188873,224373,176818,194275&sku_id=12000024365512449&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.271494.0&scm_id=1007.34525.271494.0&scm-url=1007.34525.271494.0&pvid=d98e3fff-c376-434b-9ba7-609e75e17fcb&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.34525.271494.0,pvid:d98e3fff-c376-434b-9ba7-609e75e17fcb,tpp_buckets:24525%230%23271494%2349_21387%230%23270972%230_4452%230%23226710%230_4452%233474%2316498%23747_4452%234862%2324463%23761_4452%233098%239599%23394_4452%235105%2323438%23148_4452%233564%2316062%23772&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=271494

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 169
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos, а можно как-то "жесткость ГТ" увеличить когда он не заблокирован? Это жестко компом задано или зависит скажем от TPS? Бесит просто эта "вариаторность" старого автомата :) 1-2 там еще не особо заметно, но третья прям бесит... на 4ой норм когда блокировка сработала.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9670
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
затрудняюсь сказать, никогда этим не занимался.
Изучи гидравлические схемы, может, и можно изменить ))

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: г.Дивногорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет. Проблема возникла с коробкой-ни с того ,ни с чего переключаться стала как попало-то передачу затягивает. Вобщем подключили сканер и сделали диагностику-показывает ошибку-датчик положения дроссельной заслонки. Машина дизель,и где эта заслонка находиться непонятно. У кого -нибудь такая проблема была? ТПС меняли и проверяли-вроде работает.Грешим на селектор на коробке.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9670
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
raf66
ТПС надо проверять стрелочным мультиметром, чтобы во всём диапазоне движения педали газа показания ТПС менялись плавно без скачков и провалов.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 107
Откуда: г.Дивногорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Подключали через диаг.разьем и он его работу видит в вобщем то хорошо.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9845 ]  На страницу Пред.  1 ... 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025