Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет! Снова я с проблемой- завёл авто, включаю задний ход, начал ехать и тут удар... Авто стоит ни дэшка ни какие другие скорости не работают. Появилось жужжание в районе акпп. Подозреваю шлицы трансформатора. Можно ли узнать и поменять его если он минимальными усилиями? Типа отодвинуть акпп не скидывая полностью....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Маховик без проблема. При установке маховика и Г.Т. от ZD. Приходится поневоле устанавливать колокол от ZD. В колокол от ТД они физически не влезут верно? Тогда получается, что коробка удлиняется из за длинного колокола. При этом если внедрить переходной кожух коробка -Р.к. от ZD. То размер вернётся в штатный. Но. На нем электроуправление. И нет отлива под рычаг. Как спарить???

Добавлено after 6 minutes:
Прошлый маховик. Стандартный от TD27 попало на 2 части. Вероятно тому виной активное использование принудительной блокировки г.т. Когда мне отправили контрактный маховик. В накладной был указан вес 2.200 я думал ошиблись. Когда получил увидел, что совсем жестянка. Понимаю, что от ZD он точно мощнее. Не хочу отказываться от принудительной блокировки. Поэтому имею большое желание спарить.

Добавлено after 5 minutes 13 seconds:
Константин82
Г.Т. открутить не сложно. Со стороны двига окошко. Накидным ключом на 14. Теоретическо можно попытаться отодвинуть коробку и вынуть. Советую исходя из собственного опыта и рамках своих знаний. Мож не прав. Опытные поправят.)

Добавлено after 6 minutes 33 seconds:
Или маховик от ZD + бублик ZD возможно всунуть в колокол TD? Мож там посадочное коленвала меньше торчит из двига или т.п.? Ещё. Видел где то тему. Как сделать понижайку на р.к. эльгранта. Если так. Может есть вариант сделать электроуправление раздаткой?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Дмитрий мак писал(а):
получается, что коробка удлиняется из за длинного колокола

Да.
Дмитрий мак писал(а):
бублик ZD возможно всунуть в колокол TD?

очень сомневаюсь, вряд ли.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Сняли акпп, бублик... И нихрена понять не в силах- бублик вроде целый.

Добавлено after 2 minutes 5 seconds:
Что ещё могло оторвать?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Отвечаю на свои вопросы- может кому пригодится. Коробка от Эля с пересверленым маховикомот ZD-30 и его же гидротрансформатором, встаёт в родной колокол (Эля) легко соединяется с двигом T.D-27 и даже стартер подходит. Остаётся одно но. Общая длина коробаса с Эля+ раздатка терраны становится больше на 1,5 см. Если использовать переходной кожух акпп-Р.К. от Эля ( он короче именно на эти 1,5 см. Возвращаем установочный размер в стандарт. Только вылазит нюанс с рычагом переключения раздатки. На кожухе Эля под него нет опоры и.к. она электроуправляемая. Нужно переваривать опору рычага от терраны.

Добавлено after 5 minutes 55 seconds:
Уточню, что вся информация добыта с помощью составления и замеров. Сам в итоге не стал заморачиваться с дрелингом и болгарином. Пошел по проверенному пути. Поставил колокол и г.т. от терраны. Остановило отсутствие живых отзывов использования таких сборок. Кос извиняюсь, что изначально начал писать не совсем в ту тему. Есть более подходящая. Уже читал. Но такой инфы там нет. Можешь перенести, если не сложно.

Добавлено after 3 minutes 38 seconds:
Ещё вопрос к кос. Мои коробочники (вроде лучшие в городе) выражают беспокойство по поводу передаточных чисел на выходе коробки Эля. Говорят Джи сенсор будет посылать немного другой сигнал. Чем то можно подлечить? Или так будет все норм? У меня просто старая коробка глючила буксами. Печально будет, если не пройдет.

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
Может датчик с немного другим сопротивлением?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Кто то подскажет мне- акпп с вж 33е аналогично по потрохам акпп с тд 27т? Завтра с утра везу коробочникам в город и хотелось бы знать- есть смысл брать как донора с 27 го мотора... Что то оборвало в коробе- при отсоединении РК от АКПП и вращении за вал что находится на стыке РК и Акпп слышно жужжание которое появилось когда авто стал недвижимостью.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Дмитрий мак писал(а):
выражают беспокойство по поводу передаточных чисел на выходе коробки Эля.

никаких проблем с ПЧ акпп не будет, не парься
Константин82 писал(а):
акпп с вж 33е аналогично по потрохам акпп с тд 27т?

да

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Диагноз - планетарке хана


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Здравствуйте

Вопрос про АКПП. Стою на Р. Переключаю на D - пинок ударом.
Но если переключаю на 1 - еле заметное включение.
Почему, куда смотреть и что делать?

Масло залито Д3, так было с момента покупки в 2012 году, просто вот руки дошли помалу(немалой кровью)

Тему прочитал сначала лишь на 150 страниц. Прошу понять, если вдруг такое где было - ткните ссылкой


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 213
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
акпп с vg 30 встанет на тд 27 при смене колокола?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Al_f писал(а):
акпп с vg 30 встанет на тд 27 при смене колокола?

да

Foxxer писал(а):
Переключаю на D - пинок ударом.

может быть много причин, трудно сказать заочно.
Соленоид жужжит?
Можно попробовать порегулировать ТПС, вдруг поможет? но предварительно измерить напряжение на нём, чтобы потом в случае чего, вернуть его в исходное состояние.
Проверь дроппинг-резистор.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Коробка от Эля поехала изумительно переключения очень четкие, быстрые и плавные. Есть одно но. Блокировка Г.т. проходит странно. На 70 км в ч. Блокирует, до 90 км.ч. заблокировано. С 90 до 100 км в ч. Прыгает. Заблок, разблок. После 100 заблокировано. Сильно дальше не газовая. Но вроде дальше на постоянку заблокировано. В чем может быть причина?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
Foxxer писал(а):
Переключаю на D - пинок ударом.

может быть много причин, трудно сказать заочно.
Соленоид жужжит?
Можно попробовать порегулировать ТПС, вдруг поможет? но предварительно измерить напряжение на нём, чтобы потом в случае чего, вернуть его в исходное состояние.
Проверь дроппинг-резистор.


Соленоид не жужжит. По крайней мере я не смог услышать ни разу при включенном зажигании, на P или D с нажатием газа на всем диапозоне педали. Это соленоид линейного давления? Проверка достаточно по сопротивлению?

ТПС регулировать пробую уже 3 недели. Изначально перед смещением замерил - было 0.447. Испробовал много положений до 0.62В с шагом 0.05В
Сегодня поставил 0.38В, буду смотреть недельку. Вроде поменьше пинало.
Добавлю - самодиагностика показывает отсутствие ошибок. Но при обрыве дроппинг-резистора ошибки не появляются.

Дроппинг-резистор проверил. Заодно снял, прочистил разъем, вернул на место. Сопротивление 12.27 - отличный номинал.

По АКПП остается у меня под подозрением работа только тормозной ленты, соленоида Линейного давления и Революшн-сенсор..


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: г. Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Тоже стала наблюдаться плавающая проблема с переключениями скоростей до 60 все ок, если газ не отпускать переключается дальше и разгоняется едет, но стоит отпустить газ на 80 и выше, скидывает на третью и 3000-3500 оборотов орет движок, газ нажал опять переключает выше набирает скорость.
После ездил в район по трассе 60 км где то дергался сперва так, потом стал норм работать-переключать и 890км проехал норм, после того как едешь 80-90-100-110-120-130-140, не скидывал ниже резко, а катился норм накатом, приехал в город покатался по городу и опять начал скидывать. Масло свежее недавно менял, пару месяцев отъездил только, проблемы начались еще до замены масла.

_________________
клуб 4x4 Леший
Nissan Terrano LBYD21


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Заметил, что трос спидометра мокрый от масла. Значит, накрылся сальник (на Раздатке или на АКПП?)
Ищу на емексе по вин-коду и не могу найти нужный раздел с указанием сальника, его номера и места где входит трос в коробку(раздатку либо акпп)
Просьба к уважаемым гуру указать мне где найти нужный раздел. VIN VSKTVUR20U0359357


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB