Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Цитата:
дроппинг-резистор(понижающий резистор).
Долго не мог его найти, на мистрале он в куче, возле разъема от коробки, а на террано, он на противоположном крыле,
под тормозными делами.

Тоже не могу найти его.
.Сфотогрграфироваьт его можешь ?

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
А какую функцию выполняет этот дропинг-резистор, и будет ли коробка без него адекватно работать с мозгом Атека. ставлю акпп на соболя с тд27т


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul
Цитата:
А какую функцию выполняет этот дропинг-резистор

Если грубо - регулятор линейного давления .

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Цитата:
дроппинг-резистор(понижающий резистор).
Долго не мог его найти, на мистрале он в куче, возле разъема от коробки, а на террано, он на противоположном крыле,
под тормозными делами.

Тоже не могу найти его.
.Сфотогрграфироваьт его можешь ?

Держите фото ...
Грубо говоря, он на правом крыле(если стоять лицом к капоту ) , под тормозным бачком на Террано 2 2000г.
На Мистрале он со стороны разъемов идущих к коробке( с другой стороны).
Прежде чем его менять надо убедиться, что дело не в разъеме.
Часто траблы в самом разъеме бывают, надо понять проблема в разъеме или в резисторе.

Т.е. , если резистор не звонится через разъем, надо иголками(на приборе бывают достаточно острые наконечники)
проткнуть провода ДО разъема, и там измерять сопротивление - должно быть 12.5 Ом.

Добавлено after 14 minutes 7 seconds:
sergio1956 писал(а):
pitbul
Цитата:
А какую функцию выполняет этот дропинг-резистор

Если грубо - регулятор линейного давления .

Я и представить не мог, как он может влиять на коробку...
"Коробейники" запросто могут развести незнаек на большие деньги за ремонт.
Ведь коробка не просто имеет обычный толчок с первой на вторую, там конкретное взбрыкивание....
Хотя замена линейного соленоида вроде как и не требует снятия гидроплиты, но это уже на порядок более дорогой ремонт.


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Бреславец писал(а):
Хотя замена линейного соленоида вроде как и не требует снятия гидроплиты,


требует

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
а какой принцип работы дропинг-резистора?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
pitbul писал(а):
а какой принцип работы дропинг-резистора?

С мозгов на соленоид давления идет питание, в мозгах нет шим модуляторов на управление соленоидом, то есть просто вкл и выкл. Для обеспечения более менее плавного включения с первой на вторую в коробке передач из мозгов идет на соленоид два провода, грубо говоря один прямой, а второй через резистор. В момент переключения с основного провода питание снимается и подается через второй, через резистор и соленоид открывается на половину. Этим регулируется работа соленоида давления
Как то так


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Максим Чспасибо за разъяснение.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_QX4
Добрый день ниссановоды. У меня машина Infiniti QX4 и коробка передач на нём стоит RE4R01A. Значит у меня были такие проблемы. Первый и второй скорость нормально работала а третий буксовала. Разобрали коробку оказалось что стерты фрикционы и причина на это примерно 2-3 месяца назад перестали работать соленоиды. Короче я не пошёл на вариант ремонта потому что ремонтировать коробку передач дорого вышло чем купить контрактную. Поэтому купил другую долго стоящую в цехи без масла. Мастер сказал что я сам его разобрал, посмотрел, измерял размер фрикционов, там внутри коробки передач неконкретно нет механические повреждении. И он занимается такими делами в городе все его знают, привозит запчасти для Ниссанов из Дубаи. Я спросил что насчёт соленоидов новой коробки? Он мне ответил что соленоиды перед установкой коробку на машину невозможно диагностировать. Будем устанавливать коробку потом после установки с компьютером будем диагностировать. И еще он сказал что иногда соленоиды не работают и бывает испорченными но компьютер ошибку не выдает. Конечно же я спросил что в этом случае как мы будем знать истину? и он мне ответил что когда все будет готово я сам буду водить машину если соленоиды не сработают я это почувствую. Короче установили коробку залили масло Wolf АТФ 3. После этого мастер начал водить. Сначала машина ехала только на первой и на вторую не переключалось. Примерно после 1-1.5 км начал переключать на 2-ю потом на 3-ю и т.д нормально функционировал. Ну я почувствовал что когда заводишь машину переключаешь рычаг на D и отпускаешь тормоз не давая газ машина еле-еле начинает двигаться. Явно чувствовалось что машина не может ехать вперёд как это делают обычные исправные автоматы. Мастер сказал что в коробке остались пузырьки после немного эксплуатации воздушные пробки выйдут и коробка будет функционировать нормально. На следующий день утром завожу машину согреваю и начинаю двигаться. Вообщем вернулся домой, Я в дороге машина себя очень вёл. Все передачи нормально и плавно переключались но только старт с места когда не давая газа отпускаешь тормоз остался очень очень слабым, еле ощутимым и с мелкими дёрганьями. На следующее утро завожу машину, согреваю до 35-40 градуса переключаю рычаг на D и отпускаю педаль тормоза машина вообще не едет, даю газ, обороты поднимаются и машина двигается но не едет так как надо(резво). Явно чувствуется что не хватает тяги перед оборотом 1800-2000. Немножко еду вперёд и вчерашные повторяются машина не хочет переключать на второй. После 50-70 м машина переключил на 2-ю передачу потом когда автомат переключил на 3-ю передачу как будто попал на нейтралку. Обороты росли но машина совсем не едет как будто на нейтралке просто даешь газ. С мастером поговорил он вроде не отказывает посмотреть и починить но я чувствую что он тоже 100% не знает причину. Немножко прочитал форумы говорят что надо адаптировать коробку так как автомат долго стоял без масла но конкретный точный диагноз нигде я не встретил. Если кто-то когда-либо сталкивался с такой проблемой пожалуйста помогите. Заранее спасибо вам добрые люди.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
очень много лирического текста ни о чём.
Написал бы просто, что АКПП буксует на 3-й скорости , не переключается.
Да ещё и в разделе "Самоделки и тюнинг". При чём тут самоделки, спрашивается!!???

.
P.S. Перенесу в тему про АКПП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
Kos
человек пытался дать полное описание. С учетом того, что русский язык для него не родной - довольно пОлно все рассказал. Правда я про автоматы могу сказать только что они есть и все... :( Ты знаешь куда больше...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Скажите пожалуйсто может ктото мерил напряжение на блокировке гт. У себя заметил странную вещь. При срабатывании блокировки на проводе к соленойду 12 вольт но при дальнейшем движении с той же скоростью напряжение падает до 6 вольт. Пробовал подключить лампочку и она соответственно загорается как положено и потом на половину притухает. При этом ощущение что акпп пробуксовывает. При последующем нажатии на педаль тухнет как положено. Развейте мои сомнения. Так ведь не должно быть. Или все таки это правильная работа?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Shpakk
Андрей, спасибо за форум !!! с праздником прошедшим


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
Kos писал(а):
очень много лирического текста ни о чём.
Написал бы просто, что АКПП буксует на 3-й скорости , не переключается.
Да ещё и в разделе "Самоделки и тюнинг". При чём тут самоделки, спрашивается!!???

.
P.S. Перенесу в тему про АКПП !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Ты уж прости меня Kos. Русский язык для меня не родной вот поэтому я пытался объяснить мою ситуацию, причём на русском языке и с русскими буквами и это для меня очень сложно. А насчёт раздела про АКПП, Поверь я 10 минут искал как мне здесь ответить твою СМС-ку__НЕ РАЗБИРАЮСЬ__ЧАЙНИК Я НА ФОРУМАХ Братан :))). И ещё я знаю что ты здесь в этом форуме больше всех разбираешься по АКПП. Значит ситуация такая. Утром завожу машину на холодным не переключается на второй. При стабильном езде на 2000-2200 оборотах после 500-600 метра уже переключает и все становится как масло. А если не ждать этот 500-600 метра и поднимая обороты вынуждать коробку переключатся на 2-й тогда переключается с толчком и после этого 3-й уже буксует. Как будто попал на нейтралку. Всем помогаешь и мне помоги добрый человек.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Замена коробки передач на контрактную и новые проблемы_Q
shikhalizada
1) самодиагностику АКПП
2) надо проверять датчик температуры, измерить напряжение на нём, на холодную и на горячую.
3) как измеряешь уровень АТФ???
4) измерить сопротивление революшен на холодную, д.б. не более 600 Ом
5) сначала надо исключить все возможные электрические причины, а потом уже думать о механических неисправностях

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB