Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 473
Откуда: Урень, Нижегородская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Кос, приветствую и всех собратьев! Подскажите пожалуйста! Езжу уже месяц на положении спорт, ну просто ради эксперимента расхода... Машину не кручу... Спускаюсь с горки накатом, так коробка переделает сама ниже передачи, как бы тормозит двигателем, а потом снова выше- происходит довольно быстро это. А сегодня выехал из леса на понижайке на асфальт, переключил и отключил передний, так она не хотела выше третьей переключать, включил од на рычаге, так обороты упали, а должны бы подняться.... Потом переключилась выше и сразу ниже, потом нормально... Вечером такая же хрень повторилась... Что посоветуете? Масло староват уже, но не жженое и чистое. И какое масло сейчас можно лить в коробку?

_________________
Проконсультирую бесплатно по вопросам Подводной охоты


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
https://greenparts.ru/carparts/view?id=5684408389 Посмотри здесь.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый день! коробка автомат RE4R01A ниссан терано 1993г бензин 4вд,двигатель vg30e
посоветуйте не пойму что случилось с акпп скоростя то совсем проподают то появляются после того как заглушиш движок и заного заведеш!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
макс кемерово писал(а):
то совсем проподают то появляются


самодиагностика, уровень, фильтр

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Автомат работает нормально, но нечайно заметил потемнение декстрона, какой-то ржавый что-ли стал, поменял, через месячишко заглянул опять - блин, он опять темный.
Что бы это значало?
Самодиагностику прошёл без запинок.
Заметил правда иногда при скоростях 85-90 (примерно 2300-2500 оборотов) красная лампочка на кнопке переключений режима автомата подмигивает, правда это бывает редко, но бывает.

Забыл, декстрон ничем не пахнет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
макс кемерово
Похоже у нас с тобой схожие проблемы, почитай мои сообщения с 620 страницы кажись. Я с конца сентября мучаюсь с этим не могу разобраться. Сначала не переключилась на другие скоростя пока не заглушить.потом нашёл что было сорвано кольцо под фильтром в АКПП,заменил,заменил и масло.тоже стало мутное.хотя не пахло и было без опилок.заменил всё- теперь переключается но если разгоняюсь не спеша.а если тапку попануть,чуть быстрее поехать то всё- опять только вторая(ВКЛ. холд) надо оглушить машину.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Так у меня переключается хорошо. Я правда не пробовал переключать режимы типа "Холд".


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Подскажите гуру, проблема следующая, АКПП не включает 4-ю, точнее включает держит 16 секунд и переходит на 3-ю,думаю АКПП уходит в аварию так как нет сигнала с датчика оборотов двигателя по причине замены всей косы,сейчас стоит с донора террано, а у террано датчик тахометра стоит на тнвд, соответственно разъём в отличии от Датсуна с другой стороны , при подключении вроде я нашёл куда втыкать датчик в террановскую косу , но всё равно тахометр не показывает обороты, следовательно сигнал от датчика оборотов двигателя не доходит до блока Егр, подскажите в какой разъём на террано подключается датчик тахометра двигателя?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать за вопросы, но найти на них ответы так и не смог.
Терран 1994г тд27т автомат. Есть несколько нюансов в работеакпп
Трогание и переключение на все скорости происходит штатно без рывков и пинков.
1) На горячую выключение кнопки ОД не отображается на панель приборов и не происходит переключения с 4 на 3. Но на холодную всё работает.
2) На холодную при наборе скорости до 60км/ч происходит блокировка ГТ (немного жестковато) и за тем продолжается набор скорости, но после 80-85км/ч ГТ разблокируется и дальше авто едит на 4й передаче без блокировки ГТ.
3) Очень редко но бывает начинает трогатся со второй передачи и загорается ораньживый индикатор на кнопке, можно её переключить в режим ПВР и обратно в нейтральное положение и авто будет трогатся с первой.

Добавлено after 28 seconds:
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать за вопросы, но найти на них ответы так и не смог.
Терран 1994г тд27т автомат. Есть несколько нюансов в работеакпп
Трогание и переключение на все скорости происходит штатно без рывков и пинков.
1) На горячую выключение кнопки ОД не отображается на панель приборов и не происходит переключения с 4 на 3. Но на холодную всё работает.
2) На холодную при наборе скорости до 60км/ч происходит блокировка ГТ (немного жестковато) и за тем продолжается набор скорости, но после 80-85км/ч ГТ разблокируется и дальше авто едит на 4й передаче без блокировки ГТ.
3) Очень редко но бывает начинает трогатся со второй передачи и загорается ораньживый индикатор на кнопке, можно её переключить в режим ПВР и обратно в нейтральное положение и авто будет трогатся с первой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Толстый
что говорит самодиагностика?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
я с ней не разговаривал.
как её сделать подскажите пожалуйста


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Отпишусь по своему опыту .... Стоял ТНВД с ТД27ЕТИ , 11 мм плунжер без ручного газа и ТПСа . ТПС болтался на проводах . когда купил ...ехала , допер 500 км до Новосиба , стала жестко пинаться 1-2.
По приезду в Омск
1) установили ТПС и выставили 0.46 в . Пинок 1-2 изчез , но появился незначительный букс со 2 на 3 ю Букс примерно 2100-2300.
Просто ездил ...3-4 тыс . Был такой косяк ...машина просто глохла пару раз прямо на ходу . причина была такая . Электро клапан отсечки топлива на корпусе плунжерной пары , на него одет клеммой провод ...так у меня горе мастера это провод просто прикрутили на скрутку к обрывку провода который стоял на этом контрактном насосе . Контакт пропадал , клапан закрывался , пошевелишь , и поехал .
Потом стал глохнуть после заводки на холодную ..подкачал лягушкой на фильтре ...работает . Прогрееться - все норм . Решили менять сальник на валу ТНВД .
повторюсь , ТНВД стоял от ТД27 ЕТИ . А двиг у меня ТД-27 Т . Короче взяли старый плунжер на 10 мм . Шайбу волновую оставили родную от 11 мм плунжера . Поменяли сальник на валу ТНВД . Прикрутили клемму как положено на электро клапан отсечки . Поставили саму "газульку" от родного ТНВД , которое с ручным газом . Т.е все тросики легли как положено в штатные коромысла и желоба . Собрали , прогнали на стенде ...не супер конечно ...но работает .
ТПС даже не снимали с кронштейна .
В итоге пропала пробуксовка 2-3 . изредка слабый толчек 1-2 . Т.е по сути ...сменили газульку , коромысла , кронштейны ...и пробуксовка изчезла .
И второй трабл был .
Попал вчера в пургу вечером ...был шанс остаться на даче до весны ....300 метров забитой плотным снегом глубокой колеи ...короче мостом и защитой чертил везде ....Час побуксовал в снегу ...минут сорок ...в раскачку , вперед назад ....короче в переметах по полной . Лампа перегрева АТФ не горели , свыше 2000-2500 старался не крутить . Выехал на трассу ...на D режиме машина идет как на 2 передаче . на 2 режиме та же скорость и обороты двига . Ну думаю писец коробке ... Утром посмотрел декстрон - как новый . Завел и поехал . Все в норме . 1-2-3-4. передачи , все переключаеться . Все четко . Позвонил мастеру ...говорит - скорее всего какое нибудь реле от влажности заглючило ....мокрый снег , нагретая машина , снегу везде набило .
Вообще машина конечно нормальная ...Его ..Террана главное понимать ....не лезть до талого ...чуешь , сдыхает ход ....тормозни ,откатись назад ...и поновой с разгона пробивай ...если тянуть до талого , то он заползает и виснет на снег и потом только откапывать все из под него .
Кстати мыл движок с сольвентом ...и потом еще промывочным маслом с сольвентом .....все текло как гудрон . После Промывки под крышкой стало гораздо чище . и масло на щупе через 500 км после замены еще прозрачно-темное .

Добавлено after 5 minutes 36 seconds:
Подскажите кто сталкивался ...или я тупой . делаю само диагностику АКПП так . Поездил по городу . Подъехал к гаражу . Овер драйв у меня всегда ВКЛ . ( на панели ничего желтым не горит) . АКПП в нейтраль . заглушил двиг положением ключа ОФФ. Жду 10 секунд .Поворачиваю ключ в положение АСС......Далее написано перевести ОВЕРДРАЙВ в положение ОФФ....так он у меня всегда ОФФ. Я и переводил , у пробовал глушить с ОВЕРДРАЙВОМ ВЫКЛ . а потом включать ...эффекта нет . У меня нет этого двух секундного моргания желтого индикатора О\Д ОФФ. сам индикатор на панели загораеться когда делаешь кнопку на ручке в ОФФ . Вот такая хрень ...Почему не запускаетсья самодиагностика акпп ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение глючит акпп
доброе всем время суток у меня такой вопрос глючит акпп ниссан террано 1993 года пробовал настроить тпс на разных значениях то едит то не едет выставил 0,51 в на закрытой заслонке проехал с километр опять начала буксовать при переключении, и еще такой момент подключаю фишку тпс,,, трещит какая то хреновина под капотом с правой стороны по ходу ам к ней подходят два тонких шланга с вакуума,размыкаю фишку перестаёт трещать, подскажите пожалуйста что это трещит и почему,


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Подскажите, кто может выложить фото распиновки проводов фишки кнопки переключения режимов Е-АТ(pover-hold) коробки автомат теранчика WВYD21 90 года, какой-то негодяй отрезал фишку теперь не могу провести диагностику, да и в мануале нет.

Добавлено after 12 minutes 36 seconds:
Толстый писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать за вопросы, но найти на них ответы так и не смог.
Терран 1994г тд27т автомат. Есть несколько нюансов в работеакпп
Трогание и переключение на все скорости происходит штатно без рывков и пинков.
1) На горячую выключение кнопки ОД не отображается на панель приборов и не происходит переключения с 4 на 3. Но на холодную всё работает.
2) На холодную при наборе скорости до 60км/ч происходит блокировка ГТ (немного жестковато) и за тем продолжается набор скорости, но после 80-85км/ч ГТ разблокируется и дальше авто едит на 4й передаче без блокировки ГТ.
3) Очень редко но бывает начинает трогатся со второй передачи и загорается ораньживый индикатор на кнопке, можно её переключить в режим ПВР и обратно в нейтральное положение и авто будет трогатся с первой.

Добавлено after 28 seconds:
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать за вопросы, но найти на них ответы так и не смог.
Терран 1994г тд27т автомат. Есть несколько нюансов в работеакпп
Трогание и переключение на все скорости происходит штатно без рывков и пинков.
1) На горячую выключение кнопки ОД не отображается на панель приборов и не происходит переключения с 4 на 3. Но на холодную всё работает.
2) На холодную при наборе скорости до 60км/ч происходит блокировка ГТ (немного жестковато) и за тем продолжается набор скорости, но после 80-85км/ч ГТ разблокируется и дальше авто едит на 4й передаче без блокировки ГТ.
3) Очень редко но бывает начинает трогатся со второй передачи и загорается ораньживый индикатор на кнопке, можно её переключить в режим ПВР и обратно в нейтральное положение и авто будет трогатся с первой.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 69
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Террано 2, 2000, год.
Делюсь опытом,
Был сильный пинок с 1й на вторую и по-моему, со второй на первую.
Не обычный толчок, а именно взбрыкивание, как будто там кардан срывает.
И вообще коробка вела себя неадекватно, не только на этих скоростях.

Самодиагностика коробки показала 10ю ошибку.
Соленоид линейного давления.
Прозвонил всё что можно с коричневого разъема - всё в порядке, в ветке тут есть информация.
Также вычитал, что эту ошибку может давать дроппинг-резистор(понижающий резистор).
Долго не мог его найти, на мистрале он в куче, возле разъема от коробки, а на террано, он на противоположном крыле,
под тормозными делами.
В общем разрыв там был, вместо 12.5 Ом.
Заменил с разбора и машину как будто подменили - забегала.
Ребята сказали, что можно ставить не обязательно с Мистраля-Террано, - подойдут любые
с Ниссанов-автоматов.

Также стало ясно почему сдох этот резистор.
У этой машины, по непонятно алгоритму иногда очень медленно течет тормозуха, как раз там бочек для неё и насос.
С них и капало, аккурат на резистор.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB