Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9328 ]  На страницу Пред.  1 ... 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613 ... 622  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 24
Откуда: Воткинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Alex_V писал(а):
Всем здравствуйте! Может кто нибудь подскажет ... Что то случилось с режимом "HOLD". Нажимаю эту кнопку- загорается зеленая лампочка, но коробка все равно трогается с первой. Как будто кнопка не включена. Как ее проверить ? Там семь контактов. На какой контакт ЭБУ должен идти сигнал "HOLD"?

Значит никто не знает как работает эта кнопка? Еще такое ощущение , что кробка всегда в режиме "POWER" , даже если кнопка не нажата и лампочка не горит. Как проверить?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9113
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Alex_V писал(а):
Как проверить?


х.з...
вручную мерить напряжения на ЭБУ, какие управляющие сигналы приходят на него с кнопок ХОЛД и Повер.
Самодиагностика без ошибок?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9113
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Резко начала буксовать 3 передача на террано 1 TD27T 92г
Dimoniks писал(а):
отдать коробку на ремонт


честный ремонт подразумевает замену фрикционов, втулок, революшена, стальных дисков, соленоида, манжет, прокладок, ремонт ГТ, проверку всех пружинок и клапанов и замену их в случае необходимости + работа. Это выливается в сумму более 30-40 т.руб. Так что себе я бы такое не стал делать. Лучше , проще, дешевле и надёжнее - проверенную , так называемую "контрактную". См. тему: "совместимость АКПП..." http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=9830

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: АКПП
Kos42rus
Привет как с коробкой решил вопрос подскажи у меня та же хрень


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Доброго времени. Дабы не плодить темы - решил сюда чиркануть. Td27t, 1991, акпп, пруль. На днях появилась такая херула - при небольшом нажатии на педаль акселератора - загорается лампа Sport. Гаснет в условиях движения накатом, либо до 1500-1800 об. При этом если быстро нажать педаль до 1800-2000+, то сразу спорт. Если честно, то не замечал разницы в поведении/динамике паравоза хоть спорт хоть холд, один фиг всё очень медленно происходит) но не суть) при следующем включении зажигания лампа спорт моргнула длинный раз стандартно, а потом отсверкала несколько коротких раз, а так как заметил не сразу, то не могу точно сказать сколько. Потом пробовал делать самодиагностику акпп по схеме с сайта, но что-то ничего не случилось) делать пытался 9 раз) при следующей поездке коробка стала работать как обычно и делал это пару дней. Вчера вечером снова вернулся «спорт», но при последующем включении зажигание ничего не отморгалось на лампе.
Пока не могу догнать куда копать в теории можно. Датчик скорости тросиковый идет на спидометр в приборку, работает. Стрелка тахометра работает исправно без глюков. Может ли влага, попавшая на тпс датчик делать такую мудистику? При том, что с влагой он виделся за день до начала первого раза этой непонятки)

_________________
Honda maniac :[


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 436
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
kvemm
По-моему,может.Контакты ТПС окислились и глючат.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 967
Откуда: ЦФО
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos привет. После стоянок на светофорах и пробках машина не переключается на 4ю. Подкинул лаунч пишет Р10 датчик t в блоке КПП. Вопрос если не контакт плохой то датчик вмэр? Лежит КПП от Эля RE4R01A втыкать его и не глумить голову?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 14162
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
kvemm
Как мы понимаем на работе коробки это ни как не сказалось
Ну с твоих слов!
Так!
Похоже что где то чаво то окислилось
Если нырял где то
Да ,может,причем не всегда сразу
Что можно сделать
У перматекса есть специальная смазка ,для консервации контактов
Она может будет немного дороговата
Но аналагов такого качества просто нет
Бери большой тюбик,смотри на их сайте
Загоняй машину на эстакаду или вздергивай ,разьединяй все разьемы,хорошенько чисти их и закладывай её,прям набивай не жалея!
Причем советую все разьемы,даже в моторном отсеке так продефектовать
Если проблема не уйдет,то тут вероятно уже в самой проводке ,где то провода перетерлись,смотреть внимательно на перетертости штатных жгутов.
Все ж возраст
Удачи


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Понял, спасибо) я примерно туда и думал, но рассматривал возможные и «железные» проблемы)
Кстати, заметил, чтопоявился двойной щелчек при включении зажигания, похожий по звуку на образование дуги (пробой воздуха электрчеством). Прежде был только звук от реле свечей накала. Сейчас при каждом повороте ключа есть двойной довольно громкий щелчок снизу машины в районе коробки. Еще не успел залезть туда и выявить источник звука, так как нет помощника на ключ зажигания. На коробке есть какие-нить реле или что-то еще, что может издвать звук?) либо где-то не контакт и идет пробой по воздуху, что маловероятно) ибо при таком звуке искра бы спалила контакты быстро) может кто сталкивался с подобным) а так буду копать сам и по результатам доложу. Может кто еще столкнется.
А вообще начинаю склоняться к покупке распила с Японии) я так понял, что в 300к можно убраться с доставкой до москвы)

_________________
Honda maniac :[


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9113
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Psychodelick

не понимаю, что такое Р10 и датчик t и датчик вмэр.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 436
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
kvemm

Цитата:
при каждом повороте ключа есть двойной довольно громкий щелчок снизу машины в районе коробки

Раз вода попала на ТПС,то и на реле накала попала.Вернее всего второй щелчок - это отключается реле накала.В районе коробки реле нет.Отключи накал (сними фишки управления реле накала,и попробуй.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ребята подскажите в чем проблема, отсутствовало магистральное давление масла в акпп, заменил акпп все заработало машина поехала, но на следующий день снова пропало давление масла в акпп, чего за хрень такая и что делать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9113
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Антон85 писал(а):
магистральное давление масла в акпп

а где измеряешь давление?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Трубку магистральную с радиатора снял не идет масло


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 436
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Антон85
Самодиагностика поможет.Вернее всего неисправность цепей блока АКПП,в частности цепи управления клапаном - модулятором давления в линии (плохой контакт в разьеме).Клапан постоянно отключен и перепускает давление,создаваемое насосом.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9328 ]  На страницу Пред.  1 ... 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613 ... 622  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB