Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фудзияма писал(а):
это адекватный ценник за бош?

да

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
фудзияма
Цитата:
новый тпс бош 2800 рублей

Это где такой продается ?

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, может кто сталкивался. 4 передача включается после 5-6км с того момента, как зовел двигатель и поехал. Сначала думал, может масло не разогрелось, но летом такое тоже наблюдалось. Подскажите что это может быть? И ещё уровень масла на холрдную меньше нижней риски, а при прогреве выравнивается, может всё это как-то связано. Заранее благодарю.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
фудзияма
Цитата:
новый тпс бош 2800 рублей

Это где такой продается ?

Даже 2649.
https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto ... 87201.html

Он просто в Новосибе,а я с Владивостока.цена подозрительной показалась.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
vit0c писал(а):
4 передача включается после 5-6км с того момента, как зовел двигатель и поехал
Да, четвёртая передача становится доступной после прогрева.
vit0c писал(а):
И ещё уровень масла на холрдную меньше нижней риски, а при прогреве выравнивается
Всё верно, уровень измеряется при прогретой АКПП.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добавлю...На хорошо прогретой и по верхнюю риску.

Добавлено after 3 minutes 23 seconds:
фудзияма
Вот и мне цена показалась подозрительной.Может датчик на механику - трехконтактный.Пошарил по интернет-магазинам,ну нет такой цены.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
sergio1956 писал(а):
Добавлю...На хорошо прогретой и по верхнюю риску.

Добавлено after 3 minutes 23 seconds:
фудзияма
Вот и мне цена показалась подозрительной.Может датчик на механику - трехконтактный.Пошарил по интернет-магазинам,ну нет такой цены.
9 461 616 876 ( 2923р в эмексе и 2850р в экзисте нормальные для автомата)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Значит действительно подешевели.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пashist писал(а):
sergio1956 писал(а):
Добавлю...На хорошо прогретой и по верхнюю риску.

Добавлено after 3 minutes 23 seconds:
фудзияма
Вот и мне цена показалась подозрительной.Может датчик на механику - трехконтактный.Пошарил по интернет-магазинам,ну нет такой цены.
9 461 616 876 ( 2923р в эмексе и 2850р в экзисте нормальные для автомата)

Что то не подумал про емех и эксист.если у них брать вроде же за доставку платить не придется.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пashist
Ну не дешевых ТПС.Может у меня другой Емекс.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
вот

Добавлено after 10 minutes 58 seconds:
sergio1956 писал(а):
Пashist
Ну не дешевых ТПС.Может у меня другой Емекс.

может надо зарегится?
себе взял 17 окт
Bosch 9 461 616 876
датчик 2 984 ₽


Вложения:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Цитата:
может надо зарегится?

Из-за регистрации вряд ли такая скидка,а вот регион проживания,возможно.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: НОВОСИБИРСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
евген11 писал(а):
Здравствуйте. Проблема появилась переодически загорается кнопка power. Раньше загоралась только при резком нажатии педали газа а сейчас либо накочке триханет или просто загорится погаснет.

Оказалось что проводок от тпс отвалился. Полез посмотреть как выглядит датчик, новый хотел заказать, а увидел в том вместе где заканчивается термоусадка, проводки почти все перетерлись и один отломился.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Не могу найти фишку, чтобы отключить соленоиды. На фото она есть или в другом месте находится?

Изображение


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 313
Откуда: Свердловская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет. Вопрос к знатокам алгоритма работы АКПП. Ситуация такая. С первой по третью передачи, хоть вверх, хоть вниз, коробка работает без нареканий. Но вот, например, разгоняешься километров до 60-70, включается 4-я и тут же, через секунду БГ. Т.е 4-я передача практически не работает. Также, на обгон допустим, пошел, сработал кик-даун, и передача переключилась сразу на третью, миную четвертую. Обороты подскочили до 3-х с лишним тысяч, а машина не разгоняется, т.к. для третей это предел. Приотпустил педаль, включается четвертая, и опять сразу БГ. И на блокировке уже потом разгоняешься. ТПС новый. Регулировал всяко уже, на данный момент по заводскому 1,1 вольт. Заметил, чем меньше вольтаж, тем короче передачи. Диагностика ошибок не выдает. Что еще посмотреть, чтоб четвертая работала как положено?
Да и еще. Уже пару раз сталкивался с таким траблом. Едешь по заснеженной дороге, раз,! и приходится резко отторозится, чтоб все колеса встали на юз. После этого, вроде начинаешь разгонятся, но коробка стоит на первой передачи, и нет переключается дальше, оборотов за 3 тысячи, а едешь 10 км/час. Пока не заглушишь - трабл не проходит. Заглушил-завел, всё, снова нормально поехал. Получается, после торможения на юз, коробка уходит в аварийный режим?

_________________
Террано WBYD21 1990 г.в. Взят с аукциона Японии с оценкой 4. Пробег 21 800 на момент приобретения (возможно смотан) но состояние подтверждает пробег....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB