Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
видать не все такие грамотные.спасибо за ответ вам бы тетради по русскому проверять с новым годом


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
лех писал(а):
вам бы тетради по русскому проверять


При чём тут тетради? Все мы уважаем и любим наш русский язык, а также уважаем собеседников. А также учились в школе. Поэтому стараемся писать грамотно.
Кстати, в правилах форума, которые вы прочитали и с которыми согласились при регистрации, тоже упомянуто про хороший грамотный русский язык.
Почитайте, к примеру , посты уважаемого камрада Terex. Вот образец хорошего русского языка, понятного, грамотного во всех отношениях. Приятно читать.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: Кукмор
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Здравствуйте. С праздником.
Пару недель назад при поездке по городу заметил что скидывает 3 передачу. Долил литр АТФ, на щупе уровень оказался около минимума, вроде все стало нормально. На прошлой неделе при загородней поездке вновь проблема. Но уже похуже- при позиции "D" на скорости выше 30-35 км/ч коробка пытается вроде как переключить передачу, в результате двигатель раскручивается, но скорость не набирается. Если переключить селектор в "2", спокойно разгоняется до ~45 км/ч. Долил поллитра АТФ которые были с собой, проблема не исчезла. Вернулся на аварийке домой и на праздники оставил машину.
В свободное время попробовал самодиагностику АКПП, выдало 2 и 3 (на холодном авто). Сегодня прокатился, прогрел авто и проверил снова- выдало только 2.
Спидометр у меня не работает с покупки. Тахометр немного работал, потом отказал. Сейчас обе стрелки как заведу двигатель потихоньку поднимаются и двигаются пока не упрутся в ограничители.
Прочитал предыдущую страницу, проверю блок ЕГР.
Add 04.01:
Вскрыл задние крылья, вытащил и осмотрел блоки ACSD и блок управления АКП. С первым все нормально, во втором обнаружил рыжики.
Add:
Подчистил рыжик, вернул блоки на места, покатался. После прогрева двигателя проверил уровень жидкости- на уровне Cold, цвет коричневатый, паленым вроде не пахнет.
Завтра куплю пару литров жидкости, попробую долить до уровня Hot.
Получается у меня просто куда-то утекает жидкость?


Вложения:
Комментарий к файлу: Рыжкики в блоке управления АКП

Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
если подтеков нет то в раздатку, ну в смысле в переходник, в ту сторону в зад)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 47
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Подскажите что смотреть, в перед едет нормально на зад холодный боле менее, нагреется и на зад едет только по асфальту ну или на пониженной L и то не везде.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
unter писал(а):
на зад едет только по асфальту ну или на пониженной L


проверь уровень АТФ, послушай как жужжит соленоид. И ещё попробуй порегулировать немного ТПС.
Если всё это проверил, регулировки не помогли и соленоид жужжит, то всё , капец, приехали. Механический износ фрикционов задней передачи, скорее всего.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 47
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Тпс тоже влияет?

Добавлено after 1 minute 44 seconds:
и как соленоид послушать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
unter

Влияет.
Послушать ухом. В этой теме раз 100 уже написано.
При вкл зажигании слегка нажимаешь педаль газа, и из АКПП должно слышаться тихое жужжание - значит соленоид работает.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 47
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Спасибо!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Здравствуйте! Проблема. При запуске двигателя стрелка спидометра показывает движение , через примерно минуту падает, после прогрева трогается с третьей передачи. Глушу двиг, включаю зажигание, лампа поувер мигает 16 раз. Опять глушу двиг. Запускаю, все, один раз мигнула и все передачи появились. Машина постоит, остынет, и снова теже манипуляции. Это происходит при температуре ниже нуля. Летом такого нет. В прошлом году только при сильных морозах было. В этом осенью началось. Да, терранчик 1994, круглая торпеда. А. Получается, что через минуту работы двигателя еще ничего прогреваться не успевает, но стрелка падает, перезапускаю, лампа 16 раз, еще раз перезапускаю , лампа 1 раз, и все норм. Где шайтан зарылся?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Нерус писал(а):
Здравствуйте! Проблема. При запуске двигателя стрелка спидометра показывает движение , через примерно минуту падает, после прогрева трогается с третьей передачи. Глушу двиг, включаю зажигание, лампа поувер мигает 16 раз. Опять глушу двиг. Запускаю, все, один раз мигнула и все передачи появились. Машина постоит, остынет, и снова теже манипуляции. Это происходит при температуре ниже нуля. Летом такого нет. В прошлом году только при сильных морозах было. В этом осенью началось. Да, терранчик 1994, круглая торпеда. А. Получается, что через минуту работы двигателя еще ничего прогреваться не успевает, но стрелка падает, перезапускаю, лампа 16 раз, еще раз перезапускаю , лампа 1 раз, и все норм. Где шайтан зарылся?
такая же беда была, отключи аккум минут на 20 нажми педаль тормоза 30сек, сбрось комп короче, еще кто-то писал после этого при первой заводке педалью газа поиграть надо, забыл как(((, датчик ТПС давно менял?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Нерус писал(а):
Где шайтан зарылся?

в электропроводке АКПП, разъёмах, контактах.
Заряди аккум и когда мигает 16 раз , делай самодиагностику

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Откуда: Семипалатинск Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Пashist
Спасибо большое за подсказку. Разобрал ЕГР транзистр целый был сгоревший диод и как я понимаю защита от перенапряжение перепоял ивсе заработало. :roul:

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Re: Проблеа с АКПП
Пashist писал(а):
xom2392 писал(а):
Всем привет. Проблема с коробкой скидывает с 4ой на 3ю сикунт через 40 после езды на 4ой. При этом не работает тахометр. Щиток звонили все нормально менял блок АКПП все тоже самое. Датчик ТПС проверяли вроде рабочий как мне сказали. Машину уже купил с этой проблемой. может где провод какой отвалился или еще что за переключения АКПП отвечает и тахометр.? И что за блок Е6 и за что отвечает?

у меня так же не работал тахо, вскрытие блока ЕГР показало сгорел транзистор, замена его починила тахометр.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 719
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем, привет. Появилась проблема с акпп. Не включается третья передача, соответственно и остальные.
Пару месяцев назад сделали аппаратуру. После ремонта стала затягиваться переключение с 1 первой передачи на вторую передачу. Так и ездил, особо в холод не охота было тпс смотреть.
Недавно на ходу отказали передачи, остались только 1 и 2 (возможно в этот момент подтрясло машину).
Долил масла до уровня. Не помогло. Проверил тпс, 2,3 вольта показала. Начал регулировать, выставлялась она минимум 1,5. Взял у друга другую, минимум ставилась 1,15. Подсказали, что надо ровно поставить шток на аппаратуре (как бы края, чтобы смотрели на крылья), куда втыкается тпска, он был не много повернут. Моя родная тпска стала выставляться по значениям 0,9 - 1,1, без проблем, но это все не помогло.
Революшен и тпс отключал - не помогло. Даже вообще перемен в езде и переключениях нет, что с выключенными датчиками, что со включенными.
Под машиной около коробки две фишки нашел, не разщелкивал их, но провода около них целые.
Еще бывает, едешь на "Д", переключаешься спокойно на вторую передачу, потом разгоняешься и должна третья передача включиться, а коробка скидывает со 2 на 1 скорость и чтобы переключиться на вторую, надо раскрутить мотор до 4000 оборотов, хотя тпс уже настроена на 1,0. Если режим коробки стоит на "2", то всегда переключения с на 1 на 2 четкие и нормальные, а на "д" вот нет.
Лампочка повер не моргает. Когда тпс или революшен отключал, моргала.

Подскажите, пожалуйста, что еще смотреть? Блок управления может так глючить? Где он стоит?


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Gocman писал(а):


Блок управления может так глючить? Где он стоит?
с права сзади в крыле стоит. я свой смотрел как новый)) но на его контактах можно проверить все все датчики.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB