Активные темы
Автор |
Сообщение |
andreich78
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: проблема с АКПП
Это да, достаю щуп и нюхаю периодически. Пока нормально.
|
Вт фев 21, 2017 4:37 pm |
|
|
Контин
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Всем привет!Мужики помогите с АКПП Мистраля 96 года. Проблема такая: АТФ в антифризе, с литр в расширительном бачке системы охлаждения, трещина верхнего пластикового бачка основного радиатора. При разборке видимого повреждения масляного радиатора (алюминиевая трубка в нижнем бачке основного радиатора) не обнаружил, вакуум создаваемый ротом держит, высоким давлением пока не проверял. Вопрос: какое давление в системе охлаждения масла АКПП и если давление не высокое, то почему оно могло повыситься и давануть в основной радиатор двигателя. Пы.Сы. Масло ENEOS ATF DEXRON-III с поддона коробки слил, следов антифриза не обнаружил, масло довольно свежее, менял полтора года назад.
|
Ср фев 22, 2017 1:24 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
А как ты понял, что у тебя именно ATF в антифризе, а не моторное масло?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср фев 22, 2017 9:18 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
давление там маленькое , меньше 1 кг\см
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Ср фев 22, 2017 4:12 pm |
|
|
Контин
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Откуда информация?Сомневаюсь я, потому что по схеме коробки RE4R01A масло после теплообменника подаётся на смазку задней части коробки и наверное какое-то гидравлическое сопротивление при этом должно быть, если оно только не просто сливается на смазываемые детали. Теплообменник сегодня опрессовал воздухом и при 2 атм. обнаружил пропуск, так что картинка вырисовывается такая: масло все-таки под давлением (каким пока не установлено) просачивалось в основной радиатор и скапливалось в верхней его части, где от его воздействия разбухла уплотнительная резинка пробки и она распершись, перестала сбрасывать давление. При нагреве двигателя антифризу не куда было расширяться лопнул верхний бачёк радиатора, были ещё потёки в местах присоединения патрубков на печку у перегородки салона. Вывод - иногда, лучше чаще, нужно проверять работу пробки радиатора и уровень в расширительном бачке (недели две до этого я видел, что уровень приподнялся, подумал остынет мотор отсосёт и не убедился). Ниже загружу фотки трубки радиатора и её дефекта, а то весь инет перерыл не нашёл, может кто хочет знать как там всё устроено.) Добавлено after 5 minutes 34 seconds:Антифриз (зелёный) слил, масло отстоялось светленькое такое, красенькое, пахнет вкусно, думаю обратно в коробку вернуть )) Добавлено after 13 minutes 26 seconds:Фоты трубки радиатора АТФ в основном радиаторе Мистраля.
|
Ср фев 22, 2017 7:45 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
я думаю, что меньше 1кг, потому, что штатные резиновые патрубки на этот радиатор обжимаются хилыми пружинными хомутами, которые вряд ли выдержат серьёзное давление. И вдобавок струя АТФ из трубок радиатора совсем слабая на вид, когда сливаешь жидкость в бутылку для проверки расхода.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт фев 23, 2017 12:31 am |
|
|
serikpai
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Добрый вечер ! Подскажите не могу сделать саможиагностику АКПП , моргает ошибку 16 и не входит в режим диагностики .Как победить эту ошибку?
|
Вс фев 26, 2017 10:50 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
ошибку надо побеждать после самодиагностики. В ФАКе и в моём файлообменнике есть процедура. Сделай самодиагностику, считай коды ошибок.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс фев 26, 2017 11:17 pm |
|
|
serikpai
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Не могу сделать самодиагностику ,начинаю делать самодиагностику и начинает моргать 16 раз . киньте ссылку моет что не так делаю. Не по тому мануалу.
Добавлено after 28 minutes 2 seconds: . Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 2. Выключить зажигание «OFF» 2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO" 3. Переключатель O/D в положении «ON» 4. Переместить рычаг АКПП в положение «P» 5. Включить зажигание в положение «ACC» 5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды 6. Переместить рычаг АКПП в положение «D» 7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 9. Выключить зажигание «OFF» 10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!) 11. Подождать не менее 2 сек. 12. Переместить рычаг АКПП в положение «2» 13. Перевести переключатель O/D в положение «ON» 14. Переместить рычаг АКПП в положение «1» 15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF» 16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее 17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов. Лохожу до 5 пункта , лампочка не зогараетсч на 2 секунды . пункт 7 включают зажигание моргает 16 раз .
|
Пн фев 27, 2017 2:40 pm |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Попробуй сделать самодиагностику по этому мануалу.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пн фев 27, 2017 3:34 pm |
|
|
lexxij
Сообщений: 255 Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
Ну вот и опять я в рядах тирководов Взял себе агрегат 90 года TD27T пятидверый. Начинаю разбираться по коробке. предистория - был а установлена кпп от уаза, впоследствии автомат вернули взад. Что имеем: 1.Коробка работает в "пенсионерском" режиме, в начале поездки подключается блокировка ГТ, после отключается и больше не включается.Снимал коробку для замены сальника, сопротивление соленоидов в мануальных значениях, сопротивление революшн чуть меньше мануального - заменил революшн на более "табличный". Режим холд работает. 2. на ТПС приходит больше 5v, регулировка пока не получилась, соленоид сначала "жужжит", при нажатии газа не "жужжит". 3.Спидометр работает, тахометр не работает, в режиме зажигания ВЫКЛ стрелка встает на 11 часов. 4.Самодиагностика не получается ни по одному из алгоритмов. Начал смотреть проводку, срисовал мозги, пробую разобраться. Распиновка и цвета полностью не совпадают с мануалами. Хотелось бы услышать ваши соображения? PS: подредактировал картинку
_________________ альнаир.рф - мои работы
Последний раз редактировалось lexxij Вт фев 28, 2017 12:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн фев 27, 2017 7:02 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
для начала надо сделать, чтобы тахометр работал и отрегулировать ТПС, чтобы соленоид давления правльно жужжал. И чтобы самодиагностика делалась.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн фев 27, 2017 7:09 pm |
|
|
lexxij
Сообщений: 255 Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
разъем ТПС отрисовал, нету на нем 5v, как и с мозгов нету такого параметра Но соленоид реагирует на поворот тпс, правда в обратку, попробую перекинуть на тестовом ТПС разьемы 4-6 А, да, кикдауна нету, не реагирует. Судя по цветам проводов, подредактировал обе картинки.
_________________ альнаир.рф - мои работы
|
Пн фев 27, 2017 8:23 pm |
|
|
lexxij
Сообщений: 255 Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
от перемены не меняется ничего, походу надо мозги искать другие... А если подкинуть на ТПС питание отдельное, например взять 7,5v c порта №7 ? какие варианты развития?
_________________ альнаир.рф - мои работы
|
Пн фев 27, 2017 9:55 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: проблема с АКПП
хм... я всегда полагал, что на ТПС приходит питание 5 вольт. Неужели по другому? Померьте мультиметром, кто сможет, какое туда приходит напряжение.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пн фев 27, 2017 11:54 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|