Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574 ... 656  След.
проблема с АКПП 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Это да, достаю щуп и нюхаю периодически. Пока нормально.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Всем привет!
Мужики помогите с АКПП Мистраля 96 года. Проблема такая: АТФ в антифризе, с литр в расширительном бачке системы охлаждения, трещина верхнего пластикового бачка основного радиатора. При разборке видимого повреждения масляного радиатора (алюминиевая трубка в нижнем бачке основного радиатора) не обнаружил, вакуум создаваемый ротом :) держит, высоким давлением пока не проверял.

Вопрос: какое давление в системе охлаждения масла АКПП и если давление не высокое, то почему оно могло повыситься и давануть в основной радиатор двигателя.

Пы.Сы. Масло ENEOS ATF DEXRON-III с поддона коробки слил, следов антифриза не обнаружил, масло довольно свежее, менял полтора года назад.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
А как ты понял, что у тебя именно ATF в антифризе, а не моторное масло?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Контин писал(а):
какое давление в системе охлаждения масла АКПП и если давление не высокое,

давление там маленькое , меньше 1 кг\см

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Kos писал(а):
давление там маленькое , меньше 1 кг\см

Откуда информация?

Сомневаюсь я, потому что по схеме коробки RE4R01A масло после теплообменника подаётся на смазку задней части коробки и наверное какое-то гидравлическое сопротивление при этом должно быть, если оно только не просто сливается на смазываемые детали.

Теплообменник сегодня опрессовал воздухом и при 2 атм. обнаружил пропуск, так что картинка вырисовывается такая: масло все-таки под давлением (каким пока не установлено) просачивалось в основной радиатор и скапливалось в верхней его части, где от его воздействия разбухла уплотнительная резинка пробки и она распершись, перестала сбрасывать давление. При нагреве двигателя антифризу не куда было расширяться лопнул верхний бачёк радиатора, были ещё потёки в местах присоединения патрубков на печку у перегородки салона.
Вывод - иногда, лучше чаще, нужно проверять работу пробки радиатора и уровень в расширительном бачке (недели две до этого я видел, что уровень приподнялся, подумал остынет мотор отсосёт и не убедился).
Ниже загружу фотки трубки радиатора и её дефекта, а то весь инет перерыл не нашёл, может кто хочет знать как там всё устроено.)

Добавлено after 5 minutes 34 seconds:
Mr_Gray писал(а):
А как ты понял, что у тебя именно ATF в антифризе, а не моторное масло?

Антифриз (зелёный) слил, масло отстоялось светленькое такое, красенькое, пахнет вкусно, думаю обратно в коробку вернуть ))

Добавлено after 13 minutes 26 seconds:
Фоты трубки радиатора АТФ в основном радиаторе Мистраля.


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид теплообменника

Комментарий к файлу: коррозия на входе

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Контин писал(а):
Сомневаюсь я, потому что...

я думаю, что меньше 1кг, потому, что штатные резиновые патрубки на этот радиатор обжимаются хилыми пружинными хомутами, которые вряд ли выдержат серьёзное давление. И вдобавок струя АТФ из трубок радиатора совсем слабая на вид, когда сливаешь жидкость в бутылку для проверки расхода.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Добрый вечер ! Подскажите не могу сделать саможиагностику АКПП , моргает ошибку 16 и не входит в режим диагностики .Как победить эту ошибку?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
serikpai писал(а):
Как победить эту ошибку?

ошибку надо побеждать после самодиагностики. В ФАКе и в моём файлообменнике есть процедура. Сделай самодиагностику, считай коды ошибок.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Не могу сделать самодиагностику ,начинаю делать самодиагностику и начинает моргать 16 раз . киньте ссылку моет что не так делаю. Не по тому мануалу.

Добавлено after 28 minutes 2 seconds:
. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Выключить зажигание «OFF»
2.1 Переключатель режимов в положение "AUTO"
3. Переключатель O/D в положении «ON»
4. Переместить рычаг АКПП в положение «P»
5. Включить зажигание в положение «ACC»
5.1 Лампочка переключателя режимов должна загореться на 2 секунды
6. Переместить рычаг АКПП в положение «D»
7. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
8. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
9. Выключить зажигание «OFF»
10. Включить зажигание в положение «ON» (не заводить!)
11. Подождать не менее 2 сек.
12. Переместить рычаг АКПП в положение «2»
13. Перевести переключатель O/D в положение «ON»
14. Переместить рычаг АКПП в положение «1»
15. Перевести переключатель O/D в положение «OFF»
16. Нажать до упора педаль акселератора и отпустить ее
17. Теперь будут показаны коды ошибок миганием лампочки переключателя режимов. Лохожу до 5 пункта , лампочка не зогараетсч на 2 секунды . пункт 7 включают зажигание моргает 16 раз .


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Попробуй сделать самодиагностику по этому мануалу.


Вложения:


_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 255
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
Ну вот и опять я в рядах тирководов :roul:
Взял себе агрегат 90 года TD27T пятидверый. Начинаю разбираться по коробке. предистория - был а установлена кпп от уаза, впоследствии автомат вернули взад. Что имеем:
1.Коробка работает в "пенсионерском" режиме, в начале поездки подключается блокировка ГТ, после отключается и больше не включается.Снимал коробку для замены сальника, сопротивление соленоидов в мануальных значениях, сопротивление революшн чуть меньше мануального - заменил революшн на более "табличный". Режим холд работает.
2. на ТПС приходит больше 5v, регулировка пока не получилась, соленоид сначала "жужжит", при нажатии газа не "жужжит".
3.Спидометр работает, тахометр не работает, в режиме зажигания ВЫКЛ стрелка встает на 11 часов.
4.Самодиагностика не получается ни по одному из алгоритмов.

Начал смотреть проводку, срисовал мозги, пробую разобраться. Распиновка и цвета полностью не совпадают с мануалами. Хотелось бы услышать ваши соображения?



PS: подредактировал картинку


Вложения:


_________________
альнаир.рф - мои работы


Последний раз редактировалось lexxij Вт фев 28, 2017 12:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
для начала надо сделать, чтобы тахометр работал и отрегулировать ТПС, чтобы соленоид давления правльно жужжал. И чтобы самодиагностика делалась.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 255
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
разъем ТПС отрисовал, нету на нем 5v, как и с мозгов нету такого параметра
Вложение:




Но соленоид реагирует на поворот тпс, правда в обратку, попробую перекинуть на тестовом ТПС разьемы 4-6

А, да, кикдауна нету, не реагирует.

Судя по цветам проводов, подредактировал обе картинки.

_________________
альнаир.рф - мои работы


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 255
Откуда: Юргинец !
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
от перемены не меняется ничего, походу надо мозги искать другие...
А если подкинуть на ТПС питание отдельное, например взять 7,5v c порта №7 ? какие варианты развития?

_________________
альнаир.рф - мои работы


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема с АКПП
lexxij писал(а):
нету на нем 5v,

хм... я всегда полагал, что на ТПС приходит питание 5 вольт. Неужели по другому?
Померьте мультиметром, кто сможет, какое туда приходит напряжение.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9834 ]  На страницу Пред.  1 ... 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574 ... 656  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB