Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Аммортизаторы передние двухрежимные. Вопрос к старожилам 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 128
Откуда: Удмуртия, Глазов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Аммортизаторы передние двухрежимные. Вопрос к старожилам
Многоуважаемые форумчане, желаю всём здравия, и так же вашим железным коням!
Прошу помощи, или совета. Что мне сделать с родными ниссановскими передними двухрежимными аммортами?
На одном из них не прозванивается электрическая часть. Оба амморта стоят в режиме sport (оба рабочие в части механики). Стоят на Датсуне Д21. Но ездить почти невозможно, очень жëстко. Даже ухо на раме разломало, пришлось варить.
Вопрос: как мне их перевести в режим tourng?
Ставил вместо них каябу масло, но они и слабоваты и дохнут быстро. Ставил Монро, так это вообще шляпа какая-то.

_________________
Опыт приходит с годами... Бывает, конечно, что годы приходят одни...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 955
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Аммортизаторы передние двухрежимные. Вопрос к старожилам
Проверь рабочий по электрике, переключается ли он в комфорт. Может пора оба в помойку. Мои сдохли года 4-5 назад. Поставил кабу газмасло. Пока держат.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB