Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3099 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 207  След.
Про шины. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Jane писал(а):
ибо на бездоре по фото
надо и джек и лебедь в обязаловке
:roul: Я ему сцыль на 31-е дал :yes: а так пусть думает сам. Купит ёку, тоже + :yes: Быстрей купит все остальные пречендалы :roul: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Что скажите про эту резину? Сontyre Expedition M/T,


Вложения:

Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
vital 23 rus
ххе хе хе хе
ну да ну да
святая наивность :ir:
я тоже когда приобрел аппарат
тоже думал что мне 31 ат за глаза будет
оооо как же велики бвыыли мои заблуждения
так что да пусть идет этот путь сначала :roul: :yes: :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Не сначала не хочу :roll: , но и вложений особо делать не хотелось, поэтому и обратился к старшим товарищам. :) Если АТ не подходит буде ковырять МТ. По поводу Кордиант: рисунок с форвард сафари 540 очень похож производитель тоже Российский в чём разница? :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
судя по фото
Yokohama Geolandar (G012) 30" рассматривать не стоит - это АТ резина - на ней конечно тоже можно там проехать, но без опыта трактор потребуется точно
cordiant_235_75... это МТ резина - шансов больше, но она сама по себе не большая, а коль там ездят трактора, значит есть колеи, а с ними чем больше резина тем более глубокие сможешь пройти, но поскольку ты видимо не собираешься участвовать жестком рубилове, а тебе просто нужно доехать, то лучше остановиться на размере 31-32", соответствено о белках разговора быть не может (36") а дальше надо понимать что тебе важнее - проходимость или комфорт на асфальте - любая экстрим резина допущена для езды по асфальту, но рулится хуже и гудит она ощутимо - просто есть люди которых выносит гул даже от современной МТ, не то что экстрим резины... хотя современная МТ ощутимо доработана в этом отношении (правда за счет этой "доработки" она стала хуже грести)...
в этой ситуации нужно брать АТ и лебедку...
если ж гул не смущает и денег достаточно то можешь брать любую из экстрима - хоть такую http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=31x9.5&diameter=&season=, хоть такую http://www.mir4x4.ru/shop/shiny/interco/tsl/item_895/ или http://wheel1000size.ru/tires/6531_CST-C888-gryazevaya-31x10-5D15LT.html - это просто примеры, но с учетом влезающих размеров - чем шире резина тем она должна быть меньше, а чем она больше в диаметре тем она должна быть уже...
да, еще не надо забывать что симекс обычно врет размер в большую сторону в отличии от большинства производителей поэтому с симексем лучше остановиться на 31"...
а вот если окажется что "чего то маловато" то тогда имеет смысл напрягаться с лифтом, подрезкой арок и т.д. и пхнуть 34" - они выше, но узкие - очень больших переделок не потребуют, хотя и 36"х12,5 в Т1 ставили без лифта, но там не только подрезка крыльев, но и переварка арок и подрезка дверей производилась... $-8

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Огромное спасибо :roul: . Суть уловил, буду искать подходящие варианты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
на той странице упоминал, но уточню - в своё время была куплена резина Yokohama Geolandar M/T G001 в размере 265/75 на 16 (32"х10,5) так вот она у меня стояла на дисках с вылетом 0 и чтоб не чиркала, несмотря на бодик 5см, пришлось задний край переднего крыла на сантиметр подогнуть - резина не узкая + вылет больше родного, а 235/85 на 16 - такой же в диаметре размер, но уже на дисках с ЕТ+15 встаёт в стандартную машину...
M/T G001 тогда много лет подряд ездил и в покатушках участвовал и вроде б даже хорошо, но просто всегда был готов к тому что могу сесть, потому траекторию всегда старался выбирать... правда правильный выбор приходит только после регулярных заседаний :ir:
вот коллажик с весеннего призыва 2005г - это на G001 - та фотка что на аву пошла - там самостоятельно не проехал - бревно в земле оказалось - просто в него уперся и без вариантов - только поднимать джеком, а так в принципе едет, хоть и не всегда с первого раза... а таже ТСЛ там легче пойдет...
Вложение:


Вложение:
Комментарий к файлу: это 2006г - все таже G001 - проехал хоть и пытался раскорячиться :)


но и ТСЛ не панацея - вот пример - просто грунт оказался слишком мягким - расслабился - решил подъехать сбоку чтоб выдернуть человека - подъехал... а при попытке тронуться просто ушел в грунт - а что вы хотите - лес, глинистый грунт, низина, дожди :ir: :roul:


Вложения:


_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
к стати Jane значит в бюджетном варианте в 29" размере считаешь лучше сафари чем кордиант? - я просто их совсем не знаю...
вот посмотрел у сафари индекс нагрузки 105, а у кордианта целых 109, что вообщем то плюс кордианту для эксперимента... -
мысль тут имеется - попробовать закатить колесики чуть поболее под бус родственников, т.е. 29", но он то пользуется 98% на асфальте... и только пару % на съезд с него, но при съезде то какраз нужно чтоб колеса гребли... при этом это не я, а родственники, которые всетаки обращают внимание и на комфорт, и на расход... - вообщем получается чистый эксперимент, который всем хочется провести, но тратится никому не хочется :ir: ... а среди б/у все больше кордиант, форварда не видел еще...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
ALT всетаки я
слово считаешь в данном контексте
будет немного не правильным
ибо напарник у меня на форвардах откатал два комплекта
реальной жеской эксплуатации,все бралось новым
первй комплект 205*75*15 сначало пол года откатал на ниве коротыше
потом переехал на шеви ниву и там еще год
с ней и продалась
второй комплект 235*75*15 на дизельном киа спортидже,полтора года
пробег порядка 20 тышь в год,продана на них,у покупателя раннер4 на 31 борис федорычах
специально сравнивали
форварды 540 лизаны прям один в один с первого км,а
балансируются хорошо,гудят ,да и особо не заметно
31 500 у меня гудят очень ощутимо,ну отбалансировать их проблема
эти нет
на штатном спортаджа диске 6" при давлении 2 атмосфера я намерял 29,3"
они реально большие
у кордиантов у уазов родной диск тоже 6" размер,намерял 28,8"
и между шашкамигрунтозацепов ширина промежудка у форвардов на 1см больше
ну и сами грунтозацепы реально точат на ружу
у кордиантов они как бы срезаны
и глубина самого протектора у кордиантов на 2-3 мм меньше
вобщем если так
то кордианты это пародияч на км1
или можно их отнести к км2 и трутся быстрей и не гудят и гребут хуже
а форварды это чиста км1
без каких либо скидок
ну понятно ходить та будут меньше чем борися
но все же
так что это не просто мое мнение
это вывод нескольких лет эксплуатации


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
ALT всетаки я
ну и раз заикнулся
то поговорим о белках и прочем
белки на 10"диске-новые при 2,5 барах имеют фактический диаметр 36,5"
они сабаки реально здоровенные
и весят под сорок кг балон
то что они в суглинке,торфе и прочей теплой жиже,всем уши сделают
это даже не оспаривается
даже резанные боггеры,ну с прорежонной шашкой(мелкие вырезанны)
все равно уступит им
ну это и понятно,сельхоз резина для этого и проэктировалась
опять же на тракторе белорусь
для которого она и делалась
это хорошо
он на сухую весит 4тонны
а вот для наших машин не очень
ну и самое главное
по трассе на ней ехать не айс
и трется она по асвальту мама не горюй
виталя подтвердит
поэтому если рассматривать что то похожее
ну можно в сторону старков посмотреть
но на них по асвальту ваще ни айс
крокодилы тоже тяжеловаты
в 36" весят 36 кг
хе хе
я почему и говорю про кобры
стоить та они конечно тоже будут не дешего
но!
это реальа резина для среднего внедорожника
разговор про 35"
новые при 2.5 барах имеют диаметр 895мм.сам мерял
это факт,это 16" посадки
они мягкие,легко балансируются
катится хорошоимашина
я ездил на них и 130 идет легко и уверенно держит траекторию
нууууу
в сравнении с сафарями 500
гребут примерно как белки
ездил за белорусом полноприводным(сзади та там понятно что колеса поболе,но спереди у них штатно белки),хорошо выгребал
правда у мну перед заварен
поэтому с штатом сравнивать не коректно
но у мну передаток стандарт в мостах
а хоть у мну и хороший движок
но на очень склизком все ж желательно понижайки 1/3 в раздатке
тогда бы ваще зашибися было б
заметил иногда тупо нихватало низких оборотов
ладно буду пробовать на автоматном
там с этим проблем нет и автомат от 33 уже стоит
вот там наверно будет бомба
и самое главное
35*10.5*16 кобра весит 27кг
она реальено легкая
ходовке за эти два года хоть бы хны

для примера 31 форварды сафари500 весят 26кг
и на них на 100км/чколбасит мама не горюй
брольше скажу
у меня расход одинаковючто на той что на этой
вот поэтому я тебе и написал про кобру в 32 размере
ну если на своего террана прикидываешь в таком ращмере колеса
то тсл,ы тихо курят в стрронке
первое они меньше
второе
дороже
третье ехать будут хуже
палюбасу
ну и кобры 32*9.5*15 имеют фактический размер при 2,5 барах 822мм и ширину 240 на стандартном нашем 7"диске
ну как то так
я просто описал все это
ибо не пойму че все так боготворят продукцию интерко?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
ну боготворение Интереки это с прошлых лет и заслуг вестимо - ведь раньше и лебедки только варн знали, а сейчас много ли кто их покупает? - либо кому пара штук зеленых не принципиально - зато фирма', либо спортсмены вертикалку под самостоятельную доработку... - кто не может себе позволить... как там... гиглипин кажется и ред там чего то там...
а себе - у меня 235/85 на16 001 - меня вполне устраивает - ну как бы Т1 у меня гражданская машина - чтоб в магазин съездить, чтоб на дачу в 4м с собакой не как в бочке - в кукуре, а всетаки с комфортом... но просто доехав до дачи я ж всеравно в лес поеду... потому обзавелся электролебедкой, правда её так же как и ниссан дочинить надо...
ну а белки, белки... белки у меня в гараже лежат :roul: - ждут когда я кукур в прядок приведу, диски с нужным вылетом преобрету и... отлифтую - арки хоть у него и не маленькие, но вылет дисков должен быть большим потому как там присутствует весьма оригинальное решение - выхлопная проходит в арке снаружи рамы... и при стандартных колесах и стандартных вылетах там все нормально, а большие просто упруться при повороте...
ну и потом здесь есть другой момент - белки это уже категория подготовленных, а там часто бывают купания по стекла, а я очень не люблю мокрые седенья... - вот и получается что белки только для самостоятельных прогулок... ну или если когданить сам соберусь замутить какуюнить покатушку и буду трассу бить...

ну а про форварды/кордианты я спрашивал именно для инфы для родственников - здесь какой момент - там все мечтается что вот кудато в дебри... я ж хоть и не регулярно, но все ж вылезаю, зато я все мечтаю что сделаю, построю... и тогда можно будет хорошо и удобно поехать в какую дальнюю поездку... а они берут и организуются на этом самом же бусе - в Крым, в Питер, в Краснодар, на берег Финского... и я тоже к ним иногда присоединяюсь, но в качестве пассажира - это получается значительно бюджетней чем если каждый будет ехать на своей машине и соответствено значительно легче организовывается... но на нем сложно отдалиться от цивилизации - резина шоссейная... да и сам 6м и задний привод... вот и хочется попробовать на него поставить колесики хоть чуть чуть побольше и погребучей...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Jane писал(а):
ALT всетаки я
ну и раз заикнулся
то поговорим о белках и прочем
белки на 10"диске-новые при 2,5 барах имеют фактический диаметр 36,5"
они сабаки реально здоровенные
и весят под сорок кг балон
Белки вооПще отдельная тема :roul: Вес у ней с камерой и диском под 45 кг :heap: Мой на них 14-16 литров по ацфальту лопал :ooi: Сейчас на 33 Бориске опять в 10 помещаюсь :roul: Но не про то, белка едит ОчЕнь даже, но резать надо под Семёны-Сильвера чтоб бок лучше брал. Она резанная с колеи лихо выходит, ну и тоскую я по ним когда в лес езжу $-8

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
Ну вы, парни, уже увлеклись, однако!
Человеку всего-то нужно до дачки доехать. 250 км по асфальту на белках - это для сильных духом людей! :ir:
Хотя, конечно, последние 20 км там серьезной дороги, судя по фото.
Может быть, АТ или не экстрим МТ резина и плюс комплект цепей?
Миша, ты же начинал с этого варианта, помнится мне. Расскажи человеку, может это то, что ему надо.
Теперь-то понятно, что
Jane писал(а):
пришол к тому что надо иметь три комплекта
атешка,31, экстрим 31 ,и экстрим 35 для выездов на природу

Но Баламуту возить с собой комплект резины и переобуваться в дороге - не вариант.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
а к стати да - цепи однозначно решат проблему... но правда тогда точно не 32" (там места нет для цепей) и человек должен быть... пунктуальным чтоли... - цепи ж нужно одевать только до грязи - въехав вспоминать про них будет поздно...
ну и конечно на них еще более воздержанно надо вести себя с педалью газа - зарыться проще чем на экстрим резине...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про шины.
victorsh писал(а):
Ну вы, парни, уже увлеклись, однако!
Человеку всего-то нужно до дачки доехать. 250 км по асфальту на белках - это для сильных духом людей! :ir:
Зачем по асфальту :( Тем наверняка есть короткая дорога :roul: Понятно что ему не до белок, под них нужно машину запилить и крепко. Вот поставить 33 колёсики и тем самым увеличить клиренс до 26-28 см это другое дело. Грунт вязкий и надо не сесть на мосты, а цепи и отсутствие опыта это это начало приобретения мудрости :roul:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3099 ]  На страницу Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 207  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB