Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
замена шкива коленвала на TD27 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
slux
Монстроидальная конструкция. А что и как предлагается ею фиксировать? Я что-то вкурить не могу... :heap:
Или это заменитель головки на 41? :)

В любом случае, "труба" и "необходимый момент" - это взаимоисключающие понятия... Сорванная с дуру резьба - может обойтись в замену колена и переборку мотора, так что лучше всё-таки маховик зафиксировать и динамометрическим ключиком зажать как надо. Ну этом моё нескромное мнение.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 683
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
CTPELOK
Нормально и с моментом можно. Труба одевается на длинный конец и фиксируется об раму, так же как при снятии стартером, только наоборот. Три выступающих "конца" отлично вставляются рядом с отверстиями на шкиве, не знаю как их назвать. Фишка следующая - надо сделать так чтобы люфта не было. Поэтому варили эту конструкцию прямо на шкиве снятом. Все держится крепко.


Вложения:
Комментарий к файлу: Нарисовал как смог.

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
slux
Пардон, забыл про эти выступы на шкиве...
Думал предлагается этой штукой вместо головы на 41 крутить гайку (рядом с "приблудой" ничего для масштаба не было - не поймёшь, какого она размера), да и упоминания о трубе лишь больше усилили мнение, что это - "ключ торцевой самодельный" :)

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 683
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
Разобрались )))))) Отлично.
если что над фоткой предыдущей. ссылочка есть. там и чертеж есть.....если что )))

Добавлено after 48 minutes 53 seconds:
Кстати. Последняя фотка не моя, нашел на просторах гугла :-) Так вот на ней не было в выступах отверстий (здесь уже я подрисовал), а у меня есть, причем с резьбой. А у вас как?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
Только что заглянул - отверстий нет.
90-й год, TD27T, мех.ТНВД.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Откуда: Казахстан, Астана
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
я вот свой только заменил и у него вообще не было ни одного выступа, на теперешнем есть. Примерял шкив от ети ремни чуть криво становятся отдал его нашел такой же теперь все ок еще заодно сальник поменял так как мой подтекал самую малость правда первый раз менял сальник время покажет как получилось))).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
вот и меня постигла участь замены шкива.
в тайге слетел ремень геныча,в запасе был,поменял,хорошо ещё,что было относительно тепло, около -30. ну слетел,ну поменял,что тут такого,дело обычное,погрешил на износ ремня,хотя менял скопом ремни чуть больше года назад.видимо качество такое.
поездил немного,всё нормально.
купил новые ремни,поставил их,завел двиг для проверки и тут звук "бзыньк",заглушил.
полез смотреть в чем дело,оказалось слетел ремень кондишена. странно,подумалось мне.
и тут обратил внимание,что ремни по отношению к шкиву колена стоят криво.
снял ремни,за шкив колена взялся руками, а он покручивается свободно и ходит туда-сюда, тут только допёрло(вспомнил),что он составной-же,с резиновым демпфером.
но при всём при этом, и зарядка была и гур работал :(
Вложение:


Вложение:


Вложение:


внешнюю часть шкива снял без проблем на месте даже не снимая радиатор.
Вложение:


то,что мокро - это отмачивал/брызгал вдхой гайку шкива.
дело ясно,что нужна замена.замена лежала на даче(20 км.),под снегом на старом блоке.съездил с товарищем,сняли.
заодно поменял лобовой сальник,хотя старый был в приличном состоянии (NOK).
размер сальника 80х58х10.
гайку шкива(на 41) пришлось откручивать методом "стартера".
закручивать её пришлось опутав старым ремнем от геныча(гура) шкив,вложив ремень в два ручья,сделав удавку и просунув туда лом. фотку было сделать не с руки в тот момент.но держит мертво.
радиатор снимал,во избежание его покоцать при демонтаже/монтаже шкива.
из косяков- после вытаскивания старого сальника, побрызгал на химией посадочное и продув всё сжатым воздухом,а при установке нового сальника обнаружил,что шпонки на месте не оказалось,обыскали всё, что можно в шесть глаз,не нашли.поехали опять на дачу,теперь уже за шпонкой.сняли.привезли.
из неудобств,шпонка сделана по дурному,стоит она практически в самом конце,под сальником,и чтобы на неё попасть шкивом,.требуется исключительная точность наживления шкива на вал,нет чтобы сделать прямоугольную шпонку в этом месте с началом от края колена.тогда не было бы такой проблемы.
заказал новый шкив от фебеста NDS-TD27T,шпонки 00926-51600 ,лобовой сальник-пусть будут.
кстати,шпонки колена на почти всех движков ниссанов одинаковы,имейте ввиду.
вот так прошли 4 дня праздников :heap:
теперь вопрос для дискуссии:
если подобрать резину,вставить её унутрь и запрессовать середку шкива - имеет право на жизнь такое восстановление шкива?
на родной резинке шкива есть номер 3514531. в экзисте бьется как втулка для форда, но в продаже её нет и фото тоже не нашел.
дополню,забыл:
при затяжке гайки с усилием по мануалу
Вложение:


начала крутится внутренняя часть по отношению к наружной на этой резинке(это относится к вопросу по б/у шкивам,что ниже постами),так что предстоит ещё раз залезть в этот узел для превентивного ремонта.наверное второй раз буду закручивать с меньшим усилием(100-150 н/М)

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Последний раз редактировалось Вячеслав К Чт янв 10, 2019 1:43 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
А если все ето слетит в работе? Мне казалось что обоймы шкива сварены металл,с резиной,или я ошибаюсь? Кстати качество фебест отстой,именно по качеству резины,одна сажа,лучше б/ у оригинал,там цена то500 руб.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
александр 38 писал(а):
Мне казалось что обоймы шкива сварены металл,с резиной,или я ошибаюсь?...б/у оригинал..

сварены или нет- сиё ни тебе ни мне неизвестно.я считаю,что просто напрессовано.
слететь может любой вариант.
и вообще-на хрена там эта резина стоит,что она может гасить,какие колебания.
многие шкивы цельные и нормально работают.
б/у он и в африке б/у.особенно если подумать,что снимают их с машин 199Х годов,вот и посчитай сколько им лет.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
Б/У разного качества бывает :) ,у меня шкив с предыдущего двигателя лежит,ни чем не отличается,от того который стоит сейчас,потому что оригинал.

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
А зачем там резина тоже не понимаю,чего она там гасит :( ,по-моему там и стальной шкив работать будет.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
александр 38 писал(а):
Б/У разного качества бывает ...

я тебе про фому,а ты мне про ерёму. :ir:

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
александр 38 писал(а):
...А зачем там резина тоже не понимаю,чего она там гасит :( ,по-моему там и стальной шкив работать будет.

гуру может подтянутся,обьяснят нам, бестолковым.
как вариант- проточить,выточить втулку и приварить.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
Может ремни меньше изнашиваются :ir:

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
чот народ молчит,даже Jane ничего не написал :( :ir:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
Вячеслав К писал(а):
и вообще-на хрена там эта резина стоит,что она может гасить,какие колебания.
многие шкивы цельные и нормально работают.

Неравномерность вращения коленвала ДВС - это неизбежное и неотъемлемое следствие их конструкции.
Особенно заметное для дизелей. Особенно для длинноходных рядных четверок.
Не вдаваясь в детали, обусловлено это импульсной подачей момента на коленвал (вспышки в цилиндрах) и особенностями кинематики кривошипного механизма. http://www.ga-avto.ru/dvigateli/86.html
Насколько это критично для навесного - а хрен его знает.
У меня тоже рвался этот демпфер. Пока ждал контрактный, месяца три ездил на заваренном шкиве. Ничо страшного не случилось. :(
И ничего не точил, обварил поверх резины и все. Но у меня шкив не развалился еще, только буксовал со страшным визгом.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена шкива коленвала на TD27
victorsh
спасибо за инфу.
теперь немного стало понятней.
видимо можно ездить и на цельном,но весь вопрос как долго.
если и приносит ущерб цельный шкив,то это произойдет,условно говоря,
лет через 10-15,а с резинкой лет через 20-25 :yes:
мне знакомый посоветовал-придет новый шкив- поставить на него три заклепки на 120гр. :ir:

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB