Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
кодиционер 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Что то какая то несуразица.
Сверещьчание из компрессора, похожее на скрип, могло быть из-за недостатка смазки, возможно после длительного простоя масло не успело разойтись по системе.
В прошлом сезоне нормально работал? Если всё было нормально, то откуда взялся лишний фреон? И при норме заправки в систему 1 кг, 50 грамм для неё - ни о чём.
Кондиционерщик то хоть толковый был, или тыкался как слепой?
Какие давления были до и после сброса, не помнишь?

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Компрессор не работал очень долго....пару лет точно. До сброса что то около 16, после - 13. До того как радиатор отмыл - к 20 кидало и компрессор клинило, ремень начинал проскальзывать и свиристеть. Ну тут я сам виноват - они мне сразу сказали - сначала отмой радиатор, потом запускай. Я решил что это не настолько важно, можно и так попробовать. Оказалось - зря, при грязном радиаторе давление растет очень быстро.

Парни вроде толковые. Помимо автокондеев - холодильники чинят, включая промышленные.

Когда я к ним приехал система вообще пустая была около года, на этой машине контрактное двигло ставили и систему не заправляли опосля.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Таки осталась проблема с электрикой. Включается кондей с кнопки, а выключить получается отжав кнопку и выключив вентилятор. Почему так? Термопара с мозгом не так отрабатывают?
Провод, который с мозга приходит на датчик давления ресивера и далее на вход 2 реле - 12в, к мозгу еще пара проводов подходит. На одном всегда 12в, на втором от 9 до 1в, в зависимости от положения скорости вентилятора. Если на вход 1 реле подавать 12в - не срабатывает, если 9-1в - срабатывает....что логично - катушка срабатывает при разнице на входах, ноне верно по логике работы системы....куда дальше копать?
Верно ли мое предположение, что при нажатии кнопки включения кондея на том, который 12в - должна пропадать напруга и соответственно он должен включать реле?
Кто может померить напругу на контактах разъема мозга для вкл/выкл кнопки кондея и разных скоростей вентилятора? И при верно работающем кондее/управлении им.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
Включается кондей с кнопки, а выключить получается отжав кнопку и выключив вентилятор.

Цитата:
На одном всегда 12в, на втором от 9 до 1в, в зависимости от положения скорости вентилятора. Если на вход 1 реле подавать 12в - не срабатывает, если 9-1в - срабатывает....

где-то получилась связь цепи вентилятора и цепи управления кондиционером.
Может замыкание, а может и колхозинг. Глядя в схему, такой связи не усматривается.
Включение кондиционера только при включенном на любой скорости вентилятора достигается применением на переключателе скорости вентилятора дополнительного контакта, то есть одной ручкой переключаются сразу 2 группы - разрешение работе кондиционера и включение вентилятора. Ну это чтобы предотвратить работу компрессора кондиционера без вентилятора, то есть обязательно должен быть расход воздуха через испаритель. Иначе работа без вентилятора может привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор и его поломку.
Наверняка ты об этом знаешь, но это я на всякий случай черкнул, вдруг кто не знает, а только догадывается.
То, что там где-то на мозгах остаётся 1-9 вольт и гуляют по цепи, скорее указывает на последовательное включение с вентилятором или его гасящими сопротивлениями, которые для разных скоростей.
Ты уже близок к цели! Ешчо немного, ешчо чучуть.

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
С мозга на датчик давления ресивера сколько должно приходить? +12 или земля?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
придёт земля.
+12 на реле давления получится при включенной кнопке кондиционера и отключенном вентиляторе печки. Придёт этот + через лампочку, потом через контакт мозга с одной стороны или через обмотку реле компрессора с другой стороны.

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
А у меня приходит +12. Значит глючит моск/термореле испарителя?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Ну рассмотри схему, там + приходит только от кнопки, от мозга придёт масса при включенном вентиляторе.
Это если всё исправно и никто схему не менял.
Этот твой + от мозга который приходит, он сильный? Ну то есть полноценный +, или может приходит через что-то, через туже лампочку, сигнализирующую включение кондиционера. Проверь чем нибудь существенным, лампочкой как от стоп-сигнала или от фары, в полный накал светится?
У прибора (тестера) большое внутреннее сопротивление, он такую нагрузку не даст и покажет чопапало.
При измерении можно прибор вместе с лампочкой совместить, чтоб дать какую то нагрузку и измерить на ней напряжение.
Я проверял при заглушенном двигателе но с повёрнутым ключём, так всё чётко слышно где и что включается-щёлкает.

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Потыкал в машину тестером.

Вытащив разъем из мозга намерил следующее:

А B C
12.9 12.9 0 АСС
12,7 12,7 0 Вентилятор включен
12,2 0 0 А/С включен

Если воткнуть его в моск - картина меняется:

А B C
12.9 12.9 12,5 АСС
12,6 12,6 12,2 Вентилятор включен
12,5 0 4,0 А/С включен

Отрубил линк А, на разъем реле 1 подал линк B, на разъем реле 2 - то что и приходило раньше (постоянные 12в), пропустив через реле датчика давления на ресивере.

Сейчас включается по кнопке и отключается по кнопке. Есть несколько моментов, которые меня смущают:

1. Почему на датчик давления ресивера приходило 12в? Судя по схеме - туда идет линк с выхода мозга.
2. Почему на датчик температуры в патрубке радиатора тоже приходит 12в, и концы, на которых 12в у этого датчика и датчика ресивера звонятся на К/З. Откидывание разъема с датчика температуры ни на что не влияет. Хотя по идее он должен сидеть на силовой ветке реле включения кондея
3. Исключен из схемы датчик температуры на входе в испаритель. Он мало на что влияет, но на моск мне давит.

Пока работает по такой временной схеме, через месяц если освободится моск с моего перевертыша - попробую подкинуть на замену.


Вложения:
схема питания кондея.JPG
схема питания кондея.JPG [ 28.28 KIB | Просмотров: 859 ]
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
Откидывание разъема с датчика температуры ни на что не влияет. Хотя по идее он должен сидеть на силовой ветке реле включения кондея
3. Исключен из схемы датчик температуры на входе в испаритель. Он мало на что влияет, но на моск мне давит.

Датчик температуры представляет собой терморезистор, скорее всего. На силовой ветке он не сидит. Без него мозг не видит температуру и по этому наверняка всегда контакты А-С замкнуты, только и всего.
По напряжениям на твоих разъёмах я много думал и пришёл к выводу, что между схемой из мануала и твоей реальностью существуют расхождения. Ну не откуда взяться напряжению кроме кнопки кондея, хотя здесь схема не полная. Электроклапан, подающий вакуум на диафрагму к тнвд для подкидывания холостых оборотов двигателя здесь отсутствует. Но его работа синхронизирована с электромуфтой, когда мозг отрубает кондей при сильном холоде, холостые обороты двигателя возвращаются к норме. Значит они соединены параллельно.

Добавлено after 1 minute 37 seconds:
Ещё не понял, на твоих замерах режим АСС - эточё?

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
мыхалыч писал(а):
Цитата:
Откидывание разъема с датчика температуры ни на что не влияет. Хотя по идее он должен сидеть на силовой ветке реле включения кондея
3. Исключен из схемы датчик температуры на входе в испаритель. Он мало на что влияет, но на моск мне давит.

Датчик температуры представляет собой терморезистор, скорее всего. На силовой ветке он не сидит. Без него мозг не видит температуру и по этому наверняка всегда контакты А-С замкнуты, только и всего.


тут два датчика:

1. на нижнем патрубке основного радиатора (на твоей схеме обозначен как термореле). Его откидывание ни на что не влияет, кондей включается.
2. термопара + мозг на испарителе кондея в салоне. К нему идут 3 провода. Вот его я и исключил пока, поскольку в штатном режиме не запускал кондей. его логика работы и штатные напруги на входах пока остаются тайной :heap:


мыхалыч писал(а):
По напряжениям на твоих разъёмах я много думал и пришёл к выводу, что между схемой из мануала и твоей реальностью существуют расхождения. Ну не откуда взяться напряжению кроме кнопки кондея, хотя здесь схема не полная. Электроклапан, подающий вакуум на диафрагму к тнвд для подкидывания холостых оборотов двигателя здесь отсутствует. Но его работа синхронизирована с электромуфтой, когда мозг отрубает кондей при сильном холоде, холостые обороты двигателя возвращаются к норме. Значит они соединены параллельно.


Я пришел к тому же выводу. Поскольку явных повреждений проводки не нашел - решил перекоммутировать в варианте схемы из мануала, исключив пока мозг на испарителе. Ну и электроклапан так же не отрабатывает, пока подсос на щелчек за него.

мыхалыч писал(а):
Добавлено after 1 minute 37 seconds:
Ещё не понял, на твоих замерах режим АСС - эточё?

это типа в первом положении ключа зажигания, напругу в систему подали, но кнопки не нажали.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
1. на нижнем патрубке основного радиатора (на твоей схеме обозначен как термореле). Его откидывание ни на что не влияет, кондей включается.
Ты с ним повнимательней. При повышенной температуре двигателя он замыкается и включает реле ХЗГ, своими нормально-замкнутыми контактами оно отключает электромуфту. Разгружает двигатель, такая защита от перегрева. Ты его кастрировал, ничего не изменилось, всё правильно. Но ты лишил двигатель защиты. Когда ему и так тяжко придётся, конденсатор будет продолжать подогревать радиатор горячим потоком воздуха.

Добавлено after 9 minutes 13 seconds:
Цитата:
Вытащив разъем из мозга намерил следующее:

А B C
12.9 12.9 0 АСС
12,7 12,7 0 Вентилятор включен
12,2 0 0 А/С включен

Если воткнуть его в моск - картина меняется:

А B C
12.9 12.9 12,5 АСС
12,6 12,6 12,2 Вентилятор включен
12,5 0 4,0 А/С включен

фигня какаято.
Проверить сможешь на них же напряжение с нагрузкой лампочкой, на эти концах?

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
мыхалыч писал(а):
Ты с ним повнимательней. При повышенной температуре двигателя он замыкается и включает реле ХЗГ, своими нормально-замкнутыми контактами оно отключает электромуфту. Разгружает двигатель, такая защита от перегрева. Ты его кастрировал, ничего не изменилось, всё правильно. Но ты лишил двигатель защиты. Когда ему и так тяжко придётся, конденсатор будет продолжать подогревать радиатор горячим потоком воздуха.


Насколько я понимаю он не работал толком в схеме. можно его пустить последовательно с датчиком давления ресивера, точно так же будет размыкать при перегреве, отключая муфту.

[
мыхалыч писал(а):
фигня какаято.
Проверить сможешь на них же напряжение с нагрузкой лампочкой, на эти концах?

Попробую на досуге. Хотелось бы знать эталонные значения, а в нашем мануале только схема, даже без маркировки проводов и разъемов. Экспертиза по моему перевертышу случится, сдерну моск оттуда, можно будет подкинуть и промерить.

Может из за круглой панели и кнопочного управления климатом схема включения отличается?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 702
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
Может из за круглой панели и кнопочного управления климатом схема включения отличается?
про это не ведаю, утверждать не могу.
Цитата:
он не работал толком в схеме. можно его пустить последовательно с датчиком давления ресивера, точно так же будет размыкать при перегреве, отключая муфту.
этого не получится, потому что термореле постоянно разомкнуто и замкнётся при нагреве. На схеме именно так и изображено - контакты его разомкнуты. Цепи не будет, если включить последовательно с реле давления.

_________________
иногда пишу много, но душевно!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1066
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Вот заморочка,6 лет назад ампутировал все сразу,проблему решил :)

_________________
89149100463


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB