Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 75  След.
кодиционер 
Автор Сообщение
Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ysn
газ пром ваще то добыывают природныи газ
а это мне всегда казалось был метан
в баллонах для бытовых горелок обычно всегда бутан
он дешевле пропана
а это невтянои газ так то
поэтому даздравствует росневть и лукоил
аминь

Добавлено after 3 minutes 45 seconds:
U - 429
даваи я те отвечу так
ты веть понял меня
понял
поэтому свою черезмерную ученость,
ну.......
сам знаешь куда себе засунь
хе хе :ir:
так то я все еще преподователям работаю
ну в смысле учу уму разуму малых,и не очень,детёв
так что нехер тут блястать
вашу мать знаниюми
уууух
граматеи :roll:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ysn писал(а):
Но к сожалению она у меня в районе замка капота приварена к телевизору.

Странно... Сварка заводская или "самопал"?
У меня вертикальная планка на болтах и если бы без вентилятора, то ваще проблем никаких.
Скинул решетку, сфотографировал. Правда бампер уже давно не родной, но верхний контур по родному сделан, под решетку.
Вложение:


Болты крепления бампера откручивал без проблем.

Добавлено after 18 minutes 33 seconds:
ysn писал(а):
как у нас крепится усилитель переднего бампера?
Болтами в закладные в раме?

Нет, сверху на раме кронштейн сделан с наварными гайками, к нему усилитель крепится. По два болта с каждой стороны.
Снять колесо и отогнуть фартук спереди. Если работать из ямы, то можно колеса не снимать.

Добавлено after 18 minutes 46 seconds:
ysn писал(а):
Кто-нибудь пользовался экстрактором сломанных болтов?
Если толк и какой фирмы?

Спиральные ломаются на раз.
Вот здесь T-Rex про экстракторы толково рассказал:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=27108&p=511241&hilit=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80#p511241


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Jane
Добавлено after 3 minutes 45 seconds:
U - 429
даваи я те отвечу так
ты веть понял меня
понял
поэтому свою черезмерную ученость,
ну.......
сам знаешь куда себе засунь
хе хе :ir:
так то я все еще преподователям работаю
ну в смысле учу уму разуму малых,и не очень,детёв
так что нехер тут блястать
вашу мать знаниюми
уууух
граматеи :roll:
:ir: :ir: :ir: ещё и преподаватель :ir: :ir: :ir: ладно , всё , я умолк на долго


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
[quote="victorsh"][/quote]

Спасибо.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
U - 429
ну ну
ты не уходи от нас на долго та :roll:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
U - 429
:roul: :ir: :ir: :ir:

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Кондиционер не холодит
Здравствуйте!

Просьба, рассмотреть проблему:

В кондере есть давление газа, замерили прибором.
Работает, т.к. обороты и вольтаж понижаются, при включении кнопки.

НО не идет холодный воздух.

Сдох агрегат или куда смотреть, что делать?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кондиционер не холодит
dev4 писал(а):
Просьба, рассмотреть проблему:
что делать?

Тот, кто измерял давление, не сказал причину?
Странно, если у него имеется специальный прибор.
Сначала сам убедись в чистоте испарителя и конденсатора, прочисть и промой, если нужно.
Даже без приборов можно оценить, как работает установка, нужно только щупать температуру трубок.
1. Тонкая трубка от конденсатора к испарителю - должна быть тёплая, рука должна терпеть. 30-50 градусов, зависит от погоды. Если горячая, что рука не терпит - грязный конденсатор.
2. Толстая трубка от испарителя к компрессору - должна быть холодная, около 5-10 градусов. Если тёплая, то это скорее нехватка фреона.
3. Всё это щупаем при условии, что компрессор исправен и включен (качает).
У тебя при его включении возрастает нагрузка на двигатель, значит он чего-то там качает, что свидетельствует о его исправности и наличии фреона в системе (отсутствии дыры).
Остальные поиски неисправности относятся уже к инструментальным методам, а это намного интереснее!
Ну и по давлениям лучше поконкретнее рассказать, какое давление и на какой линии, тогда будет ясно.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
понял, спасибо!

прибор - это манометр со шлангом


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кондиционер чёрт возьми((
мыхалыч писал(а):
Сдарова.
Возле воздушного фильтра - это его реле, кондеево. На ней силовые концы перемыкаешь - работает?


Остановился на этом реле. Если замкнуть мимо него напрямую - кондей запускается и дует холодом. Через реле - нет. На один из его управляющих контактов приходит 12 в. На второй ничего не приходит (а должен приходить минус с термореле) . Кнопка кондея горит.

В связи с чем 3 вопроса:
1. Между этим разъёмом и одним из разъёмов термореле (которое на испарителе кондея перед речкой) с-шкой должно звониться кз (провод напрямую между ними)?
2. Как определить работоспособность оного термореле?
3. Если его откинуть и подать землю в разъём реле напрямую - как это повлияет на работоспособность кондея?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Вложение:

Потыкал тестером в это схему, получил странные результаты:
1. Прямое замыкание контактов 3 и 5 включает электромуфту компрессора. Соответственно кусок схемы с реле х.з. где и термореле на патрубке радиатора (он у меня присутствует) - рабочий.
2. На разъеме 2 обнаружил 13в, причем эти же 13в на одном из разьемов реле давления на ресивере. На втором- ничего, ни земли, ни 13в. Хотя судя по схеме - там должна быть земля.
3. при подаче земли на разъем 1 - реле срабатывает и включает электромуфту. И при этом на состояние кнопки включения кондея муфте пофиг. Т.е. кнопка вообще ни на что не влияет.

Вопросов стало больше:
1. Отличается ли схема управления кондеем для кнопочной (не рычажковой) панели?
2. Где искать штуку обозванную "типа моск"?

Добавлено after 18 minutes 48 seconds:
Хотя возможно я перепутал разъемы 1 и 2 и это на 1 приходит 13в, проходит через катушку и я их вижу на разъеме реле давления..... в любом случае надо искать линк реле давления- типа моск....

Добавлено after 10 minutes 9 seconds:
Я правильно понимаю, что "типо моск" - это херня, которая торчит из коробки испарителя кондиционера сверху?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Fox234 приветствую.
После прочтения списка вопросов сразу не очень могу въехать в тему, давно было. Все тонкости исполнения управления вспомню после очередного прощупывания на натуре.
Так то ты схему читаешь всё верно, ход рассуждений правильный, приятно читать.
Цитата:
Я правильно понимаю, что "типо моск" - это херня, которая торчит из коробки испарителя кондиционера сверху?
- вот это и надо мне по новой выяснить, так сходу не готов дать ответ.
Там на испарителе должен быть датчик на ламелях и его провода как будто бы заходят в ту херовинку, её я и обозвал типамоск. Но если я там так тогда нарисовал, то значит так оно и есть, я рисую схемы только если сам в этом уверен полностью.
Это защита от перемерзания испарителя, когда температура на ламелях низкая (близкая или ниже 0) - схема отрубает электромуфту.
Буду готов - отпишусь.

Добавлено after 11 minutes 13 seconds:
Кстати, типамоск - это и есть термостат, в других постах он именно так обзывается. Его задача - регулировать температуру на испарителе (не в салоне) путём включения-отключения электромуфты компрессора.

Добавлено after 16 minutes 36 seconds:
начинаю припоминать.
Схема управления кондиционером нарисована, исходя из анализа альбома схем из руководства и частично из личного опыта, а расположение что и где находится - только исходя из личного опыта.
Если не указал, где ОНО стоит и как ОНО выглядит - то значит не знаю, где стоит и как выглядит и могу только догадываться. Неопределённые элементы и названы неопределённо: реле-хз-где и типамоск, но с уклоном на их функциональное назначение. То есть, их не видно, но они есть.
Ну как тот суслик, примерно также.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Не было контакта на 1 разъеме реле, от мозга (то что на схеме обозначено как + питание). Подал проводком - муфта щелкнула. Кондей запустился с кнопки. но выключаться с кнопки не захотел. приходится выключать вентилятор отопителя, тогда электромуфта отключается. Реле подвисает?
Ну и проработав минут 5 - засвиристел компрессор, такое впечатление, что его подклинивает. Поеду общаться с кондиционерщиками, что скажут по этому поводу. На крайняк у меня еще один компрессор в есть... :heap:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Компрессор свиристел из за повышенного давления в системе. Давление -из за грязного радиатора кондея. Снял решетку, продул на мойке керхером. Один фиг свиристит. Взял пластиковую стяжку и ей пришёлся по сотам, выковыривая всякую фигню. Ещё на раз керхером дунул. Вроде полегчало. Чуть позже промерю давление в системе, если пришло в норму - будем эксплуатировать.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Ну что, сбросили немного давление, грамм 50 фреона, и система стабилизировалась, давление в норме, холод идет в салон. Минут за 10 чуть не околел, до дому едучи...осталось дождаться жары и получить опыт эксплуатации в боевых условиях.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB