Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
ysnгаз пром ваще то добыывают природныи газ а это мне всегда казалось был метан в баллонах для бытовых горелок обычно всегда бутан он дешевле пропана а это невтянои газ так то поэтому даздравствует росневть и лукоил аминь Добавлено after 3 minutes 45 seconds:U - 429даваи я те отвечу так ты веть понял меня понял поэтому свою черезмерную ученость, ну....... сам знаешь куда себе засунь хе хе так то я все еще преподователям работаю ну в смысле учу уму разуму малых,и не очень,детёв так что нехер тут блястать вашу мать знаниюми уууух граматеи
|
Вт июл 25, 2017 8:42 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Странно... Сварка заводская или "самопал"? У меня вертикальная планка на болтах и если бы без вентилятора, то ваще проблем никаких. Скинул решетку, сфотографировал. Правда бампер уже давно не родной, но верхний контур по родному сделан, под решетку. Болты крепления бампера откручивал без проблем. Добавлено after 18 minutes 33 seconds:Нет, сверху на раме кронштейн сделан с наварными гайками, к нему усилитель крепится. По два болта с каждой стороны. Снять колесо и отогнуть фартук спереди. Если работать из ямы, то можно колеса не снимать. Добавлено after 18 minutes 46 seconds:Спиральные ломаются на раз. Вот здесь T-Rex про экстракторы толково рассказал: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=27108&p=511241&hilit=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80#p511241
|
Ср июл 26, 2017 7:25 am |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
JaneДобавлено after 3 minutes 45 seconds:U - 429даваи я те отвечу так ты веть понял меня понял поэтому свою черезмерную ученость, ну....... сам знаешь куда себе засунь хе хе так то я все еще преподователям работаю ну в смысле учу уму разуму малых,и не очень,детёв так что нехер тут блястать вашу мать знаниюми уууух граматеи ещё и преподаватель ладно , всё , я умолк на долго
|
Ср июл 26, 2017 12:15 pm |
|
|
ysn
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
[quote="victorsh"][/quote]
Спасибо.
|
Ср июл 26, 2017 1:18 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
U - 429ну ну ты не уходи от нас на долго та
|
Ср июл 26, 2017 1:32 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт июл 27, 2017 8:02 pm |
|
|
dev4
Сообщений: 98 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Кондиционер не холодит
Здравствуйте!
Просьба, рассмотреть проблему:
В кондере есть давление газа, замерили прибором. Работает, т.к. обороты и вольтаж понижаются, при включении кнопки.
НО не идет холодный воздух.
Сдох агрегат или куда смотреть, что делать?
|
Ср авг 02, 2017 2:31 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кондиционер не холодит
Тот, кто измерял давление, не сказал причину? Странно, если у него имеется специальный прибор. Сначала сам убедись в чистоте испарителя и конденсатора, прочисть и промой, если нужно. Даже без приборов можно оценить, как работает установка, нужно только щупать температуру трубок. 1. Тонкая трубка от конденсатора к испарителю - должна быть тёплая, рука должна терпеть. 30-50 градусов, зависит от погоды. Если горячая, что рука не терпит - грязный конденсатор. 2. Толстая трубка от испарителя к компрессору - должна быть холодная, около 5-10 градусов. Если тёплая, то это скорее нехватка фреона. 3. Всё это щупаем при условии, что компрессор исправен и включен (качает). У тебя при его включении возрастает нагрузка на двигатель, значит он чего-то там качает, что свидетельствует о его исправности и наличии фреона в системе (отсутствии дыры). Остальные поиски неисправности относятся уже к инструментальным методам, а это намного интереснее! Ну и по давлениям лучше поконкретнее рассказать, какое давление и на какой линии, тогда будет ясно.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Чт авг 03, 2017 1:03 pm |
|
|
dev4
Сообщений: 98 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
понял, спасибо!
прибор - это манометр со шлангом
|
Чт авг 03, 2017 4:55 pm |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кондиционер чёрт возьми((
Остановился на этом реле. Если замкнуть мимо него напрямую - кондей запускается и дует холодом. Через реле - нет. На один из его управляющих контактов приходит 12 в. На второй ничего не приходит (а должен приходить минус с термореле) . Кнопка кондея горит. В связи с чем 3 вопроса: 1. Между этим разъёмом и одним из разъёмов термореле (которое на испарителе кондея перед речкой) с-шкой должно звониться кз (провод напрямую между ними)? 2. Как определить работоспособность оного термореле? 3. Если его откинуть и подать землю в разъём реле напрямую - как это повлияет на работоспособность кондея?
|
Сб апр 28, 2018 5:13 pm |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Потыкал тестером в это схему, получил странные результаты: 1. Прямое замыкание контактов 3 и 5 включает электромуфту компрессора. Соответственно кусок схемы с реле х.з. где и термореле на патрубке радиатора (он у меня присутствует) - рабочий. 2. На разъеме 2 обнаружил 13в, причем эти же 13в на одном из разьемов реле давления на ресивере. На втором- ничего, ни земли, ни 13в. Хотя судя по схеме - там должна быть земля. 3. при подаче земли на разъем 1 - реле срабатывает и включает электромуфту. И при этом на состояние кнопки включения кондея муфте пофиг. Т.е. кнопка вообще ни на что не влияет. Вопросов стало больше: 1. Отличается ли схема управления кондеем для кнопочной (не рычажковой) панели? 2. Где искать штуку обозванную "типа моск"? Добавлено after 18 minutes 48 seconds:Хотя возможно я перепутал разъемы 1 и 2 и это на 1 приходит 13в, проходит через катушку и я их вижу на разъеме реле давления..... в любом случае надо искать линк реле давления- типа моск.... Добавлено after 10 minutes 9 seconds:Я правильно понимаю, что "типо моск" - это херня, которая торчит из коробки испарителя кондиционера сверху?
|
Пн апр 30, 2018 5:27 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Fox234 приветствую. После прочтения списка вопросов сразу не очень могу въехать в тему, давно было. Все тонкости исполнения управления вспомню после очередного прощупывания на натуре. Так то ты схему читаешь всё верно, ход рассуждений правильный, приятно читать. - вот это и надо мне по новой выяснить, так сходу не готов дать ответ. Там на испарителе должен быть датчик на ламелях и его провода как будто бы заходят в ту херовинку, её я и обозвал типамоск. Но если я там так тогда нарисовал, то значит так оно и есть, я рисую схемы только если сам в этом уверен полностью. Это защита от перемерзания испарителя, когда температура на ламелях низкая (близкая или ниже 0) - схема отрубает электромуфту. Буду готов - отпишусь. Добавлено after 11 minutes 13 seconds:Кстати, типамоск - это и есть термостат, в других постах он именно так обзывается. Его задача - регулировать температуру на испарителе (не в салоне) путём включения-отключения электромуфты компрессора. Добавлено after 16 minutes 36 seconds:начинаю припоминать. Схема управления кондиционером нарисована, исходя из анализа альбома схем из руководства и частично из личного опыта, а расположение что и где находится - только исходя из личного опыта. Если не указал, где ОНО стоит и как ОНО выглядит - то значит не знаю, где стоит и как выглядит и могу только догадываться. Неопределённые элементы и названы неопределённо: реле-хз-где и типамоск, но с уклоном на их функциональное назначение. То есть, их не видно, но они есть. Ну как тот суслик, примерно также.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вт май 01, 2018 4:58 pm |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Не было контакта на 1 разъеме реле, от мозга (то что на схеме обозначено как + питание). Подал проводком - муфта щелкнула. Кондей запустился с кнопки. но выключаться с кнопки не захотел. приходится выключать вентилятор отопителя, тогда электромуфта отключается. Реле подвисает? Ну и проработав минут 5 - засвиристел компрессор, такое впечатление, что его подклинивает. Поеду общаться с кондиционерщиками, что скажут по этому поводу. На крайняк у меня еще один компрессор в есть...
|
Ср май 02, 2018 11:18 am |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Компрессор свиристел из за повышенного давления в системе. Давление -из за грязного радиатора кондея. Снял решетку, продул на мойке керхером. Один фиг свиристит. Взял пластиковую стяжку и ей пришёлся по сотам, выковыривая всякую фигню. Ещё на раз керхером дунул. Вроде полегчало. Чуть позже промерю давление в системе, если пришло в норму - будем эксплуатировать.
|
Ср май 02, 2018 2:49 pm |
|
|
Fox234
Сообщений: 409 Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
Ну что, сбросили немного давление, грамм 50 фреона, и система стабилизировалась, давление в норме, холод идет в салон. Минут за 10 чуть не околел, до дому едучи...осталось дождаться жары и получить опыт эксплуатации в боевых условиях.
|
Ср май 02, 2018 6:19 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|