Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.
кодиционер 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 409
Откуда: Благовещенск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
александр 38 писал(а):
Вот заморочка,6 лет назад ампутировал все сразу,проблему решил :)


Когда температура за 30 переваливает - без кондея грустно.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
александр 38 писал(а):
Вот заморочка,6 лет назад ампутировал все сразу,проблему решил :)

Ага, примерно как в том анекдоте про председателя.
На совещании: - ну, на сегодня в нашем колхозе забот стало меньше! Х перестал стоять! :roul:

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Ребята подскажите, можно ли шлланг кондея заново изготовить из шлангов высокого давления? У меня после возгорания отстались алюминиевые концы шланга, они не пострадали, а вот резиновая часть сгорела, можно ли взять на метраж шланг высокого давления для гидросистем и напрессовать его на родные алюминиевые концы с последующей обжимкой концов ? Или есть нюансы? Например в шлангах ГУР внутри есть спирали которые гасят гидровибрации ?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Lex123rus
А ты не интересовался в профильных мастерских? Те, которые по гидравлике? Вроде как они могут на заказ сделать любой шланг? В Краснодаре на Уральской точно такая мастерская-магазин есть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 246
Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
У меня тут в соседней станице есть та ой мужичок, он как раз этим и занимается, я как-то у него шланг на ГУР изготавливал, но там концы металл ,а на кондейном шланге алюминиевые, вот репу чешу что лучше, перепаять на другой шланг родные концы, или изготовить новый?

_________________
Nissan Datsun 1995 TD27T Double cub Рестайл Праворукий на Автомате с Полным Электропакетом и Кондеем


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Lex123rus
есть шланги именно для кондеев, правда не знаю в чем их особенность

Добавлено after 1 minute 14 seconds:
Кто нибудь знает какое масло лилось в т1 под 134й фреон?
В мануале не нашел такой информации :(

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
можно ли шлланг кондея заново изготовить из шлангов высокого давления?
можно ли взять на метраж шланг высокого давления для гидросистем и напрессовать его на родные алюминиевые концы с последующей обжимкой концов ? Или есть нюансы? Например в шлангах ГУР внутри есть спирали которые гасят гидровибрации ?

Так не нужно делать, лучше на разборке подобрать подходящий шланг, снять с него опрессовку и соединить со своими уцелевшими алюминиевыми концами. Не обязательно нужно обратно опрессовывать, достаточно поставить пару хороших хомутов на каждое соединение. Если внимательно рассмотреть шланги от кондея, будет видно, что они внутри пластмассовые. За счёт этого обеспечивается хорошая герметичность контура и устойчивость шлангов к воздействию масла с фреоном.
Цитата:
Кто нибудь знает какое масло лилось в т1 под 134й фреон?

Не знаю, насколько совместимы понятия Т1 и 134й фреон, но вопрос есть - буду формировать ответ.
В автомобильных кондиционерах применяют масла PAG, посмотри в интернете, масса предложений, здесь мануал не требуется.
Вообще R134A фреон совместим с синтетикой для холодильных машин, масло типа SL32. Это же масло подходит для работы с R404А, R507А. Все эти газы, в том числе и 134, используются в получении низкого холода до -30 и ниже, и масло сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. ( 404 и 507 не используются в кондиционерах, я их упомянул только для информации, если будешь искать подходящее масло в холодильных магазинах). В автомобильном компрессоре нет электрических обмоток и требования к маслу наверняка пониже, но для 134 я лил именно синтетическое масло для герметичных компрессоров.
R12 работает с минералкой.

Добавлено after 10 minutes 34 seconds:
https://carnovato.ru/maslo-avtokondicionerov/ немного по маслу. В принципе не противоречит написанному мной.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
мыхалыч писал(а):
Не знаю, насколько совместимы понятия Т1 и 134й фреон

Совместимы, можете не сомневаться, были т1 с таким фреоном.
Про масло- да я понимаю что вероятно нужно PAG масло, только они бывают 3х вязкостей, какая нужна? Пофиг?
Но есть одно "НО". На одном из сайтов нашел такое, цитата: "Если система была переделана с использования хладагента R12 на R134a –применяются полиолэстеровое компрессорной масло POE". Я так понимаю подразумевается переделка производителем. Так вот POE масла и PAG не совместимы. А если ниссан все таки POE туда плюхнул :(

Добавлено after 3 minutes 18 seconds:
мыхалыч

спасибо за ссылку

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Цитата:
они бывают 3х вязкостей, какая нужна?

Пишут про вязкость 46, 100 и 150. По опыту замечу, что в холодильных установках на поршневых компрессорах используется масло с меньшей вязкостью, 100 и 150 идёт с винтовыми компрессорами, там другой способ сжатия нежели у поршневых.
На умных сайтах вот что пишут про кровесмешение:
Цитата:
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Вероятно в гибридных автомобилях компрессоры электрические.
Это означает, что смешивать можно. Нашим компрессорам масло нужно только для смазки и уплотнения. И чтоб не свернулось, то есть соответствовало фреону.
В других системах функция масла не только смазка и уплотнение, но и охлаждение, и чтоб изоляция обмоток не разрушалась. Там другие условия и требования к маслу другие.
Так что не очкуй.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 168
Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Тему читал, поиском искал, но че-то затупил не пойму где искать реле кондера (которое муфту включает) ?
Вложение:

Это должно быть реле кондера? Машину покупал уже без испарителя и радиатора с трубками - хотя сам компрессор висит... кнопка в салоне реагирует лампочкой, а на этой реле всегда когда АСС подано висит 12В на обмотке, независимо от кнопки а/с и вентилятора. Не охота пока лезть климат снимать и искать какой проводок с кнопки идет, поэтому мож кто подскажет:
# где должно стоять реле кондера ?
# Какие цвета проводов на нем?
# Схема вот эта для пруля подходит?


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 170
Откуда: г. Севастополь, Крым
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Все привет! Подскажите, есть ли аналоги радиатора кондиционера (конденсатор), который установлен перед основным радиатором ? По каталогам посмотрел, аналоги не предлагает по моему Вин. Мой радиатор кондишки пробитый оказался, паять очень не хочется. Еще по моему ВИН бьется 92110-01G10 Condenser assy, совместим ли он с 92110-01G61 для которого есть один аналог. Пока запаял,но х3 сколько походит.
Самый дешевый нашел такой Termal 104024U. Кто то ставил ?
Осушитель у меня прогнил под хомутом, он стальной, стенка металла тонкая. Я так понимаю только с разборок искать ? Пока запаял, х3 сколько походит.


Вложения:
Комментарий к файлу: Осушитель.


_________________
Nissan Terrano 1 1988г. VG30i 3-х дверка МКПП Лев. руль; 31/10,5/R15
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Привет! Завыделывался мой кондиционер, то включался то не включался, потом вообще перестал работать. При этом комп на нажатие кнопки реагировал, обороты двигателя повышались. Я изрядно времени провел в гараже, пытаясь разобраться, почему он не включается. С муфтой, компрессором и наличием фреона - все в порядке, при подаче напряжения на компрессор все работало. Где-то не проходили команды на включение всего этого. Долго игрался с англоязычным руководством, оно не соответствует тому что у меня в машине, а более старая бумажная книга, купленная с автомобилем - еще менее соответствует. Но сегодня попробовал замкнуть два гнезда на разъеме, идущем к блоку переключателей (на английской схеме так нарисована работа выключателя) - и все отлично заработало. Снял я узел с кнопками - а там двухслойная плата с кучей радиодеталей, ну и еще часть просто не впаяна, в том числе четыре транзистора. Думал что кнопка не замыкает - но она живая. В схеме включения стоит последовательно диод, соответственно в одном направлении контакты не прозваниваюся, а в другом 530 ом (режим проверки КЗ и диодов). Что с этим поделать - х.е.з. Самая простая идея - зашунтировать этот диод переменным резистором, добиться стабильного срабатывания кондюка и заменить его постоянным резистором. К чему-то хреновому для электрооборудования это может привести?
P.S. В общем подкинул параллельно диоду резистор 470 ом, и все работает. Заодно и лампочки подсветки на светодиоды поменял.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
В общем сам не осилил эту глючную электрику. Отогнал рекомендованному мастеру, отдал распечатки англоязычного руководства. Чтобы отследить трассировку, ему пришлось снимать парприз потому что жгуты, связанные с кондюком с двух сторон ныряют из моторного отсека внутрь. Эта работа составила большую часть стоимости ремонта. В итоге найдено сгнившее уставшее реле. ОНО $УКА СТОЯЛО В НИШЕ КРЫЛА ЗА АККУМУЛЯТОРОМ!!! Я полагал что там стоит неработающая релюха евросвета и ничего там не трогал... В общем машина-загадка. Мой друг избавился когда-то от Террана из-за непостижимой электрики...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
kubanoid писал(а):
ОНО $УКА СТОЯЛО В НИШЕ КРЫЛА ЗА АККУМУЛЯТОРОМ!!!

есть там релюшка... надо будет и на свое глянуть, а то в связи с изменением глобального климата решил изменить концепцию применения автокондиционеров. За несколько месяцев :sex: и коллекционирования ремней и спецключей вернул штатный ремень на место, но холодить кондишка не стала. Теперь надо смотреть заправку. ЕМНИП у меня еще старый фреон должен быть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Давно сюда не заходил. Радует, что тема живёт.
Насколько актуальным будет моё участие в беседе, только догадываюсь.
Raptor2345
Цитата:
Осушитель у меня прогнил под хомутом, он стальной, стенка металла тонкая. Я так понимаю только с разборок искать ? Пока запаял, х3 сколько походит.
Поправлю - это ресивер, это не фильтр-осушитель. Осушители даже в бытовых кондиционерах не предусмотрены. Чем запаял, серебром или оловом?

TrustFire По всем признакам это реле принадлежит к системе кондиционирования. Там постоянно + на силовом контакте, если это реле перемкнуть или подать + на его обмотку, то пойдёт напряжение на электромуфту компрессора.
Цитата:
когда АСС подано висит 12В на обмотке
может ты не на обмотке смотрел, а на силовом контакте? Если ещё не разобрался, то проверь и расскажи подробнее.
Схема наверняка подойдёт, но что то глаза режет от английского алфавита. Если тебе понятнее читать на русском, то участок схемы кондиционера нарисован от руки на предыдущих страницах, если что - спрашивай, уточняй.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB