Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 75  След.
кодиционер 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1412
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
это везде редкость...
говорят нужно у холодильщиков занимающихся пром холодильниками спрашивать...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ALT всетаки я писал(а):
это везде редкость...
говорят нужно у холодильщиков занимающихся пром холодильниками спрашивать...

Да и у холодильщиков не у всех и не всегда он есть, сейчас в старые бытовики 406-й заправляют, типа аналог 12, за неимением.
Но не все его хвалят, некоторые плюются и продолжают заправлять только 12.
В любом случае он должен быть в холодильных магазинах. Я в таком магазине брал большой баллон 12, на баллоне нет заводской маркировки, а только маркером надпись R-12, а в нём оказался R-406. Но я 406 в наши кондиционеры не лил, не знаю, как будет работать. По идее должно, только количество заправки будет другим, смотреть надо в процессе.
Цитата:
Осталось найти, кто заправляет 12-м, у нас это редкость, как я понял.

12 сейчас кондиционерщики не заправляют, невыгодно это.
Цитата:
скорее всего R12, но лучше всетаки посмотреть что на наклейках написано

или это можно определить по штуцерам:
на R-12 оба одинаковые резьбовые на 11 примерно, под обычные заправочные шланги,
на R-134А разной величины под быстросъёмные муфты, без наружной резьбы.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Доброго дня!

Подтягивал ремень кондея и свернулась башка у болта натяжителя. Никто не сталкивался, какой там размер, чтобы сразу подобрать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
viper писал(а):
Доброго дня!

Подтягивал ремень кондея и свернулась башка у болта натяжителя. Никто не сталкивался, какой там размер, чтобы сразу подобрать?

Да там 8ка обычная,только длина её где то 85-90 мм.

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Здравствуйте, уважаемые.
Имеем маверик 97г.в. круглоглазый, R20, КА24.
Скажите все-таки как у меня снимается радиатор кондиционера.
Вперед - нужно снимать усилитель бампера.
Назад - радиатор кондиционера визуально больше телевизора.
В теме попадаются неоднозначные ответы по этому вопросу.
Спасибо.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
В перед и только в перёд!
Вложение:


В зад - это не наш метод!
Точно не припомню, но снимать бампер ,по моему, необязательно, достаточно решетку скинуть.
Сегодня вечером гляну точнее.
Назад не пробовал вытаскивать, но гемору больше будет, ИМХО.
Проще 4 болта бампера открутить, чем сливать ОЖ, снимать радиатор и чего там еще помешать может.
Во всяком случае, на дизеле так. Отличаются ли телевизоры дизеля и бензинки - :( .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
victorsh писал(а):
В перед и только в перёд!


Спасибо за совет, но такое ощущение что телевизоры отличаются.
У меня вперед не дает вертикальная планка, которая одно цело с телевизором.
Есть конечно идея отпилить ее от телевизора и посадить на болты... :)
Подождем может быть еще кто отпишется.

Добавлено after 13 minutes 55 seconds:
Вдогонку подскажите как у нас крепится усилитель переднего бампера?
Болтами в закладные в раме?
У меня просто из рамы ни чего выкрутить не получается - болты обламываются.
Вот и боюсь усилитель этот снимать - без бампера остаться.
Спасибо.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
victorsh
как всегда
спасиба
плакатик зачетныи :roul:
порадовал!
по теме
разумеется 20! кузова и в части морды одинаковы независимо от двигателя
для того чтобы снять радиатор кондея бампер снимать не надо
хотя если очень хочется то можно :B :idnk: :sing:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Ну не знаю как без снятия бампера...
Мне пришлось все снимать и бампер и усилитель бампера, иначе ни как, даже вентиляторы проблема снять, вертикальная планка мешает. А после демонтажа усилителя все очень доступно, радиатор насколько помню вперед вниз удобно снялся.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
viper писал(а):
Ну не знаю как без снятия бампера...
Мне пришлось все снимать и бампер и усилитель бампера, иначе ни как, даже вентиляторы проблема снять, вертикальная планка мешает. А после демонтажа усилителя все очень доступно, радиатор насколько помню вперед вниз удобно снялся.


И я про то.
Ну ни как там без снятия усилителя бампера.
Вперед и вверх планка не дает, вниз усилитель бампера.
А усилитель этот чота я очкую откручивать - как бы не пришлось болты из рамы высверливать.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
упс
приношу извинения
ввел!
так скааять
в заблуждение
я снимал так сам основнои радиатор,машина была без кондея $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ysn писал(а):
А усилитель этот чота я очкую откручивать - как бы не пришлось болты из рамы высверливать.


Я тоже думал "ща начнется", но нет вдшкой сбрызнул и сразу усе отвернулось. Если боишься , залей вдшкой заранее, пущай поотмакает, потом осторожно попробуй открутить.

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
Кстати эта вертикальная планка у меня на болтах, она откручивается, только вытащить ее без демонтажа вентиляторов все равно не получается.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
ysn писал(а):
А усилитель этот чота я очкую откручивать - как бы не пришлось болты из рамы высверливать.

в таких случаях
если претпологается,
что може т болт обломится
я зарание прогреваю головку болта пропановои горелкои
пол минуты вполне досмтаточно
и сразу заливаю вдхои
аккуратнеи может вспывхнуть,если сильно разогреешь
держим рядом ескость с водои
и как правила вдэха луче проникает в закисшее резьбоваое соединение
ну и пока не остыло стукаем по шляпке молотком
далее ждем коды остынет и крутя туда сюда выворачиваем
это всяко проще чем полже чертыхаясь высверливать сломонныи болт


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1830
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
Мих, я угараю :ir: ты на коком языке пишешь ??? древне Славянском ? :ir: только без обид :alc:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: кодиционер
viper писал(а):
Кстати эта вертикальная планка у меня на болтах, она откручивается, только вытащить ее без демонтажа вентиляторов все равно не получается.


У меня комплектация без вентиляторов спереди и если б у меня рамка была на болтах, то вообще проблем бы не было.
Открутил пластиковый бампер и вот она планка полностью доступна.
Но к сожалению она у меня в районе замка капота приварена к телевизору.
У тебя наверное "араб". :)

Добавлено after 4 minutes 38 seconds:
Вдогонку вопрос опытным товарищам.
Кто-нибудь пользовался экстрактором сломанных болтов?
Если толк и какой фирмы?
Я бы наверное прикупил бы себе на будущее.
А пока, по совету товарищей, буду греть пропаном.
"Газпром - Мечты сбываются" :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1114 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 75  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB