Автор |
Сообщение |
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
это везде редкость... говорят нужно у холодильщиков занимающихся пром холодильниками спрашивать...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пн июл 03, 2017 2:32 pm |
|
|
мыхалыч
Сообщений: 925 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Да и у холодильщиков не у всех и не всегда он есть, сейчас в старые бытовики 406-й заправляют, типа аналог 12, за неимением. Но не все его хвалят, некоторые плюются и продолжают заправлять только 12. В любом случае он должен быть в холодильных магазинах. Я в таком магазине брал большой баллон 12, на баллоне нет заводской маркировки, а только маркером надпись R-12, а в нём оказался R-406. Но я 406 в наши кондиционеры не лил, не знаю, как будет работать. По идее должно, только количество заправки будет другим, смотреть надо в процессе. 12 сейчас кондиционерщики не заправляют, невыгодно это. или это можно определить по штуцерам: на R-12 оба одинаковые резьбовые на 11 примерно, под обычные заправочные шланги, на R-134А разной величины под быстросъёмные муфты, без наружной резьбы.
_________________ Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.
|
Вт июл 04, 2017 3:36 am |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Доброго дня!
Подтягивал ремень кондея и свернулась башка у болта натяжителя. Никто не сталкивался, какой там размер, чтобы сразу подобрать?
|
Сб июл 08, 2017 9:06 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Да там 8ка обычная,только длина её где то 85-90 мм.
_________________ Т2 кусок оксида
|
Пн июл 10, 2017 7:28 pm |
|
|
ysn
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Здравствуйте, уважаемые. Имеем маверик 97г.в. круглоглазый, R20, КА24. Скажите все-таки как у меня снимается радиатор кондиционера. Вперед - нужно снимать усилитель бампера. Назад - радиатор кондиционера визуально больше телевизора. В теме попадаются неоднозначные ответы по этому вопросу. Спасибо.
|
Вт июл 25, 2017 1:34 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: кодиционер
В перед и только в перёд! В зад - это не наш метод! Точно не припомню, но снимать бампер ,по моему, необязательно, достаточно решетку скинуть. Сегодня вечером гляну точнее. Назад не пробовал вытаскивать, но гемору больше будет, ИМХО. Проще 4 болта бампера открутить, чем сливать ОЖ, снимать радиатор и чего там еще помешать может. Во всяком случае, на дизеле так. Отличаются ли телевизоры дизеля и бензинки - .
|
Вт июл 25, 2017 3:04 pm |
|
|
ysn
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Спасибо за совет, но такое ощущение что телевизоры отличаются. У меня вперед не дает вертикальная планка, которая одно цело с телевизором. Есть конечно идея отпилить ее от телевизора и посадить на болты... Подождем может быть еще кто отпишется. Добавлено after 13 minutes 55 seconds:Вдогонку подскажите как у нас крепится усилитель переднего бампера? Болтами в закладные в раме? У меня просто из рамы ни чего выкрутить не получается - болты обламываются. Вот и боюсь усилитель этот снимать - без бампера остаться. Спасибо.
|
Вт июл 25, 2017 3:50 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
victorshкак всегда спасиба плакатик зачетныи порадовал! по теме разумеется 20! кузова и в части морды одинаковы независимо от двигателя для того чтобы снять радиатор кондея бампер снимать не надо хотя если очень хочется то можно
|
Вт июл 25, 2017 4:14 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Ну не знаю как без снятия бампера... Мне пришлось все снимать и бампер и усилитель бампера, иначе ни как, даже вентиляторы проблема снять, вертикальная планка мешает. А после демонтажа усилителя все очень доступно, радиатор насколько помню вперед вниз удобно снялся.
|
Вт июл 25, 2017 4:23 pm |
|
|
ysn
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
И я про то. Ну ни как там без снятия усилителя бампера. Вперед и вверх планка не дает, вниз усилитель бампера. А усилитель этот чота я очкую откручивать - как бы не пришлось болты из рамы высверливать.
|
Вт июл 25, 2017 4:32 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
упс приношу извинения ввел! так скааять в заблуждение я снимал так сам основнои радиатор,машина была без кондея
|
Вт июл 25, 2017 4:34 pm |
|
|
viper
Сообщений: 514 Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Я тоже думал "ща начнется", но нет вдшкой сбрызнул и сразу усе отвернулось. Если боишься , залей вдшкой заранее, пущай поотмакает, потом осторожно попробуй открутить. Добавлено after 4 minutes 38 seconds:Кстати эта вертикальная планка у меня на болтах, она откручивается, только вытащить ее без демонтажа вентиляторов все равно не получается.
|
Вт июл 25, 2017 5:58 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
в таких случаях если претпологается, что може т болт обломится я зарание прогреваю головку болта пропановои горелкои пол минуты вполне досмтаточно и сразу заливаю вдхои аккуратнеи может вспывхнуть,если сильно разогреешь держим рядом ескость с водои и как правила вдэха луче проникает в закисшее резьбоваое соединение ну и пока не остыло стукаем по шляпке молотком далее ждем коды остынет и крутя туда сюда выворачиваем это всяко проще чем полже чертыхаясь высверливать сломонныи болт
|
Вт июл 25, 2017 6:11 pm |
|
|
U - 429
Сообщений: 1830 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
Мих, я угараю ты на коком языке пишешь ??? древне Славянском ? только без обид
|
Вт июл 25, 2017 7:45 pm |
|
|
ysn
Сообщений: 21
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: кодиционер
У меня комплектация без вентиляторов спереди и если б у меня рамка была на болтах, то вообще проблем бы не было. Открутил пластиковый бампер и вот она планка полностью доступна. Но к сожалению она у меня в районе замка капота приварена к телевизору. У тебя наверное "араб". Добавлено after 4 minutes 38 seconds:Вдогонку вопрос опытным товарищам. Кто-нибудь пользовался экстрактором сломанных болтов? Если толк и какой фирмы? Я бы наверное прикупил бы себе на будущее. А пока, по совету товарищей, буду греть пропаном. "Газпром - Мечты сбываются"
|
Вт июл 25, 2017 8:12 pm |
|
|