Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.
ТД27Т не заводится 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Подскажите пожалуйста по регулировке клапанов. На шкиве коленвала нашел 2 метки. Как отрегулировать клапана и на что ориентироваться. И какие должны быть зазоры.

Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Еще увидел что на tps оторван один провод, черного цвета, думаю нужно припаять


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Вторая метка - ВМТ, по ней и регулировать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Fenix485 писал(а):
Как отрегулировать клапана и на что ориентироваться. И какие должны быть зазоры.

Зазор 0,35 на теплом двиге
Регулировать не обязательно по меткам, просто смотришь какие не зажаты и и х регулируешь. Быстрее, чем если каждый по метке выставлять

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Gangrena
Куда смотреть,когда ГРМ в руках :) ,смотри совпадение меток шестерен ГРМ,доводит до вмт в 1 м цилиндре,это будет такт сжатия и далее по схеме,могу все расписать если необходимо ещё.

Добавлено after 1 minute 48 seconds:
Метки на шестерне тнвд,обшибся.

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
александр 38
Какая регулировка, когда ГРМ в руках?
Собрал когда, тогда и регулируй
Как шестеренки сопоставлять - в мануале чудесная картинка

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Gangrena писал(а):
александр 38
Какая регулировка, когда ГРМ в руках?
Доктор, я


Вложения:
stol.gif
stol.gif [ 6.89 KIB | Просмотров: 9095 ]

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Gangrena писал(а):
просто смотришь какие не зажаты и и х регулируешь

Есть вероятность, что будешь регулировать зазор на клапане, который уже начал открываться или еще не до конца закрылся. Все же лучше убедиться, что клапаны действительно в незажатом состоянии.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Mr_Gray писал(а):
Gangrena писал(а):
просто смотришь какие не зажаты и и х регулируешь

Есть вероятность, что будешь регулировать зазор на клапане, который уже начал открываться или еще не до конца закрылся. Все же лучше убедиться, что клапаны действительно в незажатом состоянии.

+1.
Я, к примеру, жду, когда закроется всасывающий клапан и регулирую оба. Потом проверочный прогон. Конечно, покрутить КВ приходится немного побольше, но зато с гарантией. Зазор - 0,3 на холодную.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27TЩ
Давайте,вероятно,может, опустим

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
александр 38 писал(а):
Давайте,вероятно,может, опустим

Закон подлости слыхал?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Да :), но лучше проверить все.

_________________
89149100463


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 137
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Завел наконец то свой автомобиль :) :) :) . Теперь нужно где то тпску добыть 6-ти контактную. Кто нить может помочь.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заглох на ходу и не заводится TD27T
Fenix485 писал(а):
Кто нить может помочь.

Если это был вопрос, то новую ТПС искать в интернет-магазинах. Б\ушную не рекомендую.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 19
Откуда: Подмосковье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение После замены ТНВД не заводиться.
Всем здравствуйте!

Недавно поставил новую турбину и ТНВД машина не заводиться.
1) При установки ТНВД Z ризки сошлись, устанавливал его когда 1-ый поршень, ближний к радиатору, был на верху (я правильно понимаю что прокручивать надо только двигатель чтоб 1-ый поршень был на верху, а сам ТНВД крутить только чтоб ризки совпали, не надо больше ни чего замерять в нем)
2) стартер крутит, но даже намека на схватывания нету
3) Пробовал быстрый старт в воздухозаборник с открученным фильтром, результат нулевой даже намека нету.
4) ТНВД ставил новый единственное переделал электрическую часть, у моего были 2 фишки, а у нового они объединены в одну, я поменял их местами, в остальном ТНВД один в один.
5) Прокачиваю с лягушки, обратка идет, после попытки завестись, совсем чуть-чуть сопливет 3-я форсунка, видимо не дотянул, но это значит что топливо поступает?

Подскажите куда посмотреть, что может быть не так?

И еще я вырезал ЕГР, в место него поставил заглушки, но у меня осталась несколько не подключенных вакуумных трубок, не подскажете куда идут эти тоненькие трубки, я так помню они только на ЕГР шли.
И последнее куда прикручен минус? я везде его пытался примерить, в итоге временно прикрутил ко впускному коллектору.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После замены ТНВД не заводиться.
Заслонку в впускном тракте от ЕГР тоже надо убрать. Она вакуумом и управляется.
Если она осталась, но не подключена, то не даёт воздуху попасть в цилиндры.
Про ТНВД правильно: надо метки совместить. Но и угол опережения выставить надо, поворачивая ТНВД к блоку или от него, стрелочным индикатором замеряя вылет плунжера. Но заводиться должен и при сбитом УОВ.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB