Автор |
Сообщение |
Vadim Pick-Up
Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Вглубь "колдуна".
Привет всем! Из-за большой разницы в тормозной силе правого и левого задних колёс ужет ретий год с большим скрипом прохожу ГТО. Решил докопаться до причины. Всё сошлось на распределителе тормозного усилия заднего моста. Здесь на форуме и в инете часто встречается фраза "закис колдун". Интересует, что подразумевается под словом "закис"? Это заедание внутреннего механизма из-за износа каких-то его частей? Или отложения грязи (хотя откуда там грязь?) или каких-то ингридиентов тормозной жидкости на деталях и в отверстиях, препятствующие нормальному току тормозухи? Если это отложения, то есть мысль снять распределитель и заквасить его на ночь в каком-нибудь растворителе подходящем, потом промыть, продуть. Вдруг поможет. Просто за новый запросили 11 т.р. Что-то жестоко, вот мысли и зашевелились.
|
Чт июн 03, 2010 5:52 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
может заглушить его нах? или у пикапов жопа слишком легкая и блокируется сразу? у меня на терранике система безовсяких колдунов стоит и не жалуюсь
упд: заглушить имелось ввиду колдун выкинуть и поставить просто тройник
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Чт июн 03, 2010 6:21 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
колдун тут не причем. Колдун регулирует усилие между передней и задней осью, ане левой и правой стороной машины. а вот третий год кататься, зная что у тебя одно колесо сзади не тормозит - это очень не хорошо. На свою жизнь нас__ть, так об окружающих подумай. По-делу: снимать колесо, на котором меньшее торм. усилие, перебирать суппорт (менять поршня). Либо тормозная трубка к колесу забита. тормоза-то хоть какие? (диск-барабан)
|
Чт июн 03, 2010 6:43 pm |
|
|
Vadim Pick-Up
Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Это понятно, но из колдуна на заднее правое и заднее левое колёса выходят разные трубки. Есь подозрение, что жидкость в эти трубки поступает не из одной камеры колдуна, а из разных, т.к., по-моему, здесь же на форуме писали, что его назначение ещё и в том, чтобы предотвратить потерю жидкости при повреждении правого или левого тормозного тракта в заднем мосту после колдуна. Дело в том, что при ездЬБе я эту разницу совершенно никак не ощущаю, даже в гололёд. Этот дисбаланс проявляется только при прохождении ГТО. В июне у меня ГТО, вот я и засуетился. У меня были подозрения, что там со стендом не всё впорядке, и сегодня это подтвердилось: заехал таки на уважаемую СТО и мне там на стенде протрясли всю ходовую, в том числе и тормоза понапрягали. Был удивлён - разница между задними колёсами всего 1%. Вот теперь и думаю, можно ли ГТОшников натыкать носом в распечатки стенда, если они опять намеряют разницу больше 25%? Всё это сделано и проверено, поэтому и упёрся в колдун. Но сразу вопрос: чем может быть забита трубка, если жижа чистая как слеза? Барабаны. Колодкам до минимума ещё далековато. Барабаны тоже, практически, без выработки.
|
Пт июн 04, 2010 1:05 am |
|
|
Vadim Pick-Up
Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Ну его нафиг - рисковать. Когда задние колёса обгоняют передние - это вредно для здоровья.
|
Пт июн 04, 2010 1:10 am |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
себе убрал колдуна так ка сормал на нем сапун когда прокачивал а высверлить неполучилось . поставил тройник. разницы что с ним что без не почувствовал
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Пт июн 04, 2010 1:17 am |
|
|
pergamit
Сообщений: 32 Откуда: Томская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
У нас ГТОшники такие-же ушлые. Те-же самые финты у них. Как-то раз очередь была, стоял я рядом со стендом, так они почти каждому водиле говорили, что заднее правое колесо тормозит позже, именно позже а не слабее. Хотел предложить им развернутся и заехать на стенд задом, чтобы проверить стенд, но вовремя передумал, ругатся с ними себе дороже выйдет. То-ли у них система такая - с первого раза почти всех заворачивать?
|
Пт июн 04, 2010 2:07 am |
|
|
pergamit
Сообщений: 32 Откуда: Томская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
А колдуна на пикапе снимать не стоит, жопа легкая- будет первой блокироватся.
|
Пт июн 04, 2010 2:11 am |
|
|
Lenin
Сообщений: 355 Откуда: г. Шахты
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Купил без колдуна, когда по трассе ехал пришлось экстренно тормозить, все прошло нормально никуда не понесло. А вот когда ручник чинил, начал с того, что тяги закисшие разрабатывал. После чего, даже при легком торможении стало прихватывать заднее правое колесо, оказалось закис ролик за который трос цепляется внутри барабана.
|
Пт июн 04, 2010 1:20 pm |
|
|
Vadim Pick-Up
Сообщений: 25 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Таки, что по существу вопроса? Что подразумевается под словом "закис" в отношении колдуна?
|
Пт июн 04, 2010 3:03 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
счего вдруг будет зад первым схватывать? любая тормозная система сделана так чтобы передний контур сильнее схватывал. а колдун пердумали для незначительного регулирования. и вообще у колдуна идет пружина к кузову, то есть когда машина груженая кузов прижимается к мосту пружина ослабевает чем открывает дополнительный канал, что в свою очередь увеличевает тормозное усилие на заднюю ось но не как не сильнее чем перед
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Пт июн 04, 2010 7:07 pm |
|
|
pergamit
Сообщений: 32 Откуда: Томская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Рессоры просели, пружина ослабла- вот и имитация полной загрузки , хотел купить Мазду Просид в таком состоянии,тормоза были зверские, ездить страшно, жопу на сухом асфальте несет, со стороны видно как перед еще катится а зад колом встал, Машина понравилась, но в ГАИ ПТС арестовали за омоложение на 3 года!!!!!!
|
Пт июн 04, 2010 11:34 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
pergamit может перед плохо был прокачен?
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Пт июн 04, 2010 11:37 pm |
|
|
pergamit
Сообщений: 32 Откуда: Томская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Datsun
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Перед тоже блокировался на асфальте ,только позже
|
Сб июн 05, 2010 12:25 am |
|
|
Helicopter
Сообщений: 622 Откуда: Сертолово- Агалатово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вглубь "колдуна".
Я на всех своих машинах его снимал и даже на ГАЗ 3307 разница только в лучшую сторону была А передок всегда схатит быстрей тк это предусмотренно конструкцией да и трубки короче.
_________________ http://vertoletciki.forumbb.ru
|
Пн авг 30, 2010 11:18 am |
|
|