Автор |
Сообщение |
Katonych
Сообщений: 58 Откуда: сейчас - Германия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Про амортизаторы, Т1 (точнее пасф 89-го года)
Посетил сегодня стенд и таааак огорчился ...
В общем, все четыре аморта выдают где-то "30% здоровья" - ну т.е. под замену. А ведь всего ничего проехали-то, всего 130ткм за 17 лет Ладно, дороги тут хорошие, машину не мучали, по грунтовкам не ездили (зато я теперь активно начал )
Потому возник вопрос :
какие амортизаторы ставить ? и почему ?
Да, очень хотелось-бы сохранить возможность переключения режимов - но если это нереально дорого, то аморты выбирать под 60% город, 30% шоссе, 10% грунтовка. Машин не лифтован и не планируется. Дороги хорошие. Езжу когда как - иногда неторопясь, иногда весьма агрессивно. Трёхдверка, если это имеет значение.
пс. у меня тут вроде какой-то канал был на недорогие ранчи - может из них чего ?
|
Чт сен 14, 2006 5:35 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Ранчи- ништяк Особенно которые с электрорегулировкой жесткости. Хочешь под город, хочешь под грейдер настраивай. А в германии есть грейдер ?
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Чт сен 14, 2006 6:23 pm |
|
|
санечек
Сообщений: 86 Откуда: минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Конечно не знаю есть ли грейдер в Джермани, но перднии можно поменять на волговские заднии, а заднии на газелевские! Все без переделки!
|
Пт сен 15, 2006 2:01 am |
|
|
Ivan
Сообщений: 111 Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
да ну их к черту! не делай так, у меня стояли, выкинул нахрен, поставил комплект каябы.
--
WBR, Ivan.
|
Пт сен 15, 2006 10:01 am |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Можно и Бильштайн поставить, по моему там несколько градаций жесткости есть. А еще есть амо с изменяющейся характеристикой, причем они сами на ходу все подстраивают, не помню как это называется А ранчи - ништяк У меня стоят Монро адвенчуры, ниче плохово про них сказать не могу. По асфальту пофиг всеравно ровно, по гребенке до определенного момента держат, потом козлить начинаем, по грунтовке быстро не езжу но в принципе можно и быстро. Всеравно как на крауне не будет поэтом пофи че там стоит.
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Пт сен 15, 2006 12:15 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
аморты
я поменял тоже ...сколько можно...ведь 16 лет отходили)))хотя всё равно ещё живые были...вот и поменял весной на родные(пробивал по номеру в Эксисте)масло Каяба...доволен...
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Пт сен 15, 2006 5:22 pm |
|
|
санечек
Сообщений: 86 Откуда: минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
|
Пт сен 15, 2006 6:54 pm |
|
|
Lexx
Сообщений: 91
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Никогда так не делайте! Ибо не хватает у них хода , маленькие они для него. У Александра на терране ломало уже, по приезду в гараж выяснилось, что из-за сломанного аммортизатора (Шнива), сломали торсион! А вот эту деталь не так просто найти оказалось( по крайней мере у нас в Томске). Так что мужики, ну их на___й эти эксперименты с отечественными запчастями, скупой платит дважды!
Кстати, теперь у Сани стоят МОNRO!
_________________ Чем круче дЖип тем дальше пи.....ть за траХтором!!!
|
Сб сен 16, 2006 11:41 am |
|
|
Katonych
Сообщений: 58 Откуда: сейчас - Германия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасиб всем. Волговско-Газелевские аммы я на эту машину ставить не хочу - так-как хочется комфорта.
Монро - точно нерегулируемые, а каяба ?
|
Вс сен 17, 2006 4:46 am |
|
|
Katy&Ben
Сообщений: 989 Откуда: Засратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Читал про каябу мономакс - заточено под 4х4 газовые. Если по статье - то просто вах. Как на самом деле - неизвестно.
_________________ Этот город полон психов. / Каждый третий точно псих. / Говори со мною тихо, / Может я один из них...
|
Пн сен 18, 2006 7:06 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Не делает они MonoMax для Terrano Пришлось ставить простые газовые 55 серию.
|
Пн сен 18, 2006 1:40 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Жаль что неделают я как раз хотел взять.
Ну и как 55 серия по сравнению с маслом не слишком жестко?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн сен 18, 2006 6:51 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Нет, не слишком. Мне нравится Вместе с пружинами Cherokee - очень даже хорошо. Вчера искал грибы и говна, говна ненашёл (всё высохло), зато хорошо попрыгал по дюнам на 90км/ч.
|
Пн сен 18, 2006 7:41 pm |
|
|
Саша Минск
Сообщений: 359 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Амортизаторы
Вот и пришло время менять передние амортизаторы. Причина - втулка нижняя амортизатора. Какие лучше маслянные или гозонаполненные, что будет дольше жить, чем отличаются. Какую фирму выбрать (хотя я уже заказал Сакс).
Делитесь опытом
_________________ 2,7 ТД, 5 дверей, 92 год WD21
|
Ср дек 20, 2006 8:42 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
обычно есль сами амморты живы, то меняют только втулку... подходящей... из нашего автопрома...
ЗЫЖ имхо, оптимальный вариант - газомасляные... газ - только по асфальту ездить... масло - более валкие...
|
Ср дек 20, 2006 8:52 pm |
|
|