Активные темы
Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы
Тут. да и в длине и в массе, разници нет. В Т-2 коротыш сантимов на 50 меньше, соответственно и масса разная.
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт май 04, 2018 10:30 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
John Doe Что делал со втулкой на передних скорчедах, просто подпилил по ширине?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт май 08, 2018 10:44 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
John Doe теперь у меня и задним вопрос, там дупло под втулки неимоверных размеров, как ты их смог поставить?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб май 12, 2018 7:43 pm |
|
|
John Doe
Сообщений: 190 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
Да просто подпилил по ширине Добавлено after 1 minute 27 seconds:по задним, забежал к токарю и он мне выточил втулки, вставил в скорчеды и Вася - кот цена 200 рупий за пару Добавлено after 22 seconds:время 5 минут
|
Сб май 12, 2018 9:32 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
не предвиденное обстоятельство а токарь из чего точил?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Сб май 12, 2018 10:04 pm |
|
|
John Doe
Сообщений: 190 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
ферум
|
Сб май 12, 2018 11:02 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
Токаря под рукой нет, поэтому решил подобрать правильные втулки. Заказал, если подойдут напишу готовое решение.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вс май 13, 2018 7:13 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
В общем использовал втулки которые называются - "Втулка для установки амортизаторов газ52 на уаз", у новосибирского полиуретана номер 14-03-010-R. Они правда по длине и ширине отличаются, от того что нужно, требуют подгонки по месту и более широких шайб чем родные, т.к. при затяжке аморта полиуретан начинает выдавливать узкой шайбой. Поэтому токарь лучше, но на безрыбье и ...
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Чт май 31, 2018 7:17 pm |
|
|
solo
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы
Привет, у меня те же условия эксплуатации и пожелания комфорта что и у тебя(ты писал в районе 80стр). До твоего отзыва я Koni планировал брать, теперь задумался...как временное и бюджетное решение заказал двухтрубные газ-масло Zekkert SG2363, до морозов их хватит, а там буду брать что-то из качественного. Сейчас стоят monroe adventure желтые по кругу, сзади проставки хз сколько см(старый хозяин делал), спереди торсионы выкручены...малейшая трещина на дороге как серпом по яйцам... Дай отзыв по Skorched-4'S, как изменилась мягкость по отношению с первыми днями и в целом оправдались ожидания в мягкости по городским условиям?
|
Пн июн 11, 2018 3:40 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
Пока не вернешь их в заводской диапазон, так и будет, с любыми амортами. Что касается скорчедов, естественно ничего особенного они не принесли. Городскую мелочь отрабатывают нормально, типа стыков асфальта, небольших трещин, что то покрупнее типа люков, ям, уже никакого комфорта нет. Носился по полю (по грунтовкам), тоже не ощутил в чем их офроадность, колбасит нормально. Сегодня ехал в поле по гусеничному следу, думал запчасти начнут от машины отваливаться. В общем ждать чудес от амортизаторов ценой 50$ за шт, не стоит. Есть просто ощущение новых амортизаторов. Поставил их потому что сдохли б/у оригинальные, надо было все равно что-то ставить. Думаю что лучше накопить как минимум на ОМЕ. На них люди с трамплинов прыгают и вроде даже без последствий п.с. Есть у меня еще желание подушки кузова поменять, может они еще сильно влияют, хотя и ставил контрактные, может уже устали
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт июн 12, 2018 1:54 am |
|
|
solo
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы
Поменял я все подушки кузовные неделю назад, брал у Александра с Красноярска с 1-4 ряд, 5 ряд подушки двигателя УАЗ, за что ему спасибо большое. Хоть мои подушки были убиты, после замены эффекта ВАУ/УРА не произошло. Вот теперь на очереди заменить всю резину на полиуретан с нормальными амо и пружинами. Очень хочу попробовать двухтрубные газ-масло с низким давлением в амортизаторе (2-3 атмо.), пугают большими кренами на них...но руки чешутся. Остаётся одна надежда, копить на FOX(
|
Ср июн 13, 2018 6:56 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы
Может кому надо каталог амортизаторов фирмы PE -немцы делают для грузовых.с размерами https://shop.pe.de/ru/cat/index/sCategory/2185
|
Вс июн 24, 2018 3:26 pm |
|
|
ml197474
Сообщений: 57 Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
Стояли задние стойки от ГАЗели ...Поставил родные НИССАН , брал на ЕМЕКС . Машину не узнать , мягкая , не валкая . ГАЗелевские стойки ГОРАЗДО жесче .
|
Сб окт 19, 2019 12:30 am |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Амортизаторы
Так, на заметку, это не фоксы и не кони, но... Не нравилась передняя подвеска. Слишком расхлябаная на больших плавных кочках, и аж дрыгалась панель на мелких резких стыках, 31ые МТ на лето. Стояли монро адвенче, возможно подуставшие. Давненько покупал новые монро - заменители оригинала на маверик... они вообще не зашли, все только усугубилось в сравнении с адвенче (при сжимании руками адвенче жесче сопротивляется), снял их через несколько дней, вернул адвенчи и так и ездил... мучался. Сегодня заколхозил от соболя, FENOX A21022C3. Подходят не совсем болт-он. Надо выдавить нижний сайлент-косточку на выброс и снять завальцовку. Сайлент верхний родной, нижний пока из 2шт от жигулей конусные, надо подобрать будет получше. Ставить их неудобно, очень сильный подпор газовый, гераклом надо быть чтоб сжатые держать и пихать из ямы на место ))) Поездил пока немного, и то по городу. Кароче это почти то, о чем я мечтал! Морда стала собранная, жесче, крены _сильно_ уменьшились, стыки проходит приятнее - панель почти не скачет, на лежачем не подпрыигвает. На гравийку-колейку надеюсь заеду завтра, дополню как оно. ЧТо подходят соболиные где-то тут на форуме почитал - спасибо форуму Сзади стоят тоненькие монро от Л200 из-за лифта(они длинее адвенче в раскрытом состоянии) - живы 30тыс обычной эксплуатации с нечастыми выездами на средней жесткости бездор. П.С. на заду сменил сайленты рычагов - низ крузаковские CTR CVT-39. Верхние рычаги чуть сэкономил VTR NI0501R из фака - жопу не узнать Ушли видимо насколько это возможно для этой машины все подвиливания. До замены верхние были мертвы сильно, нижние еще +- полумертвые Как будут ходить посмотрю. П.С.С. Аморты на гравийке хорошо! Стало чуть жесче, зато управляемость +10! На бугорках не прыгает. На средней гребенке не трясет, едет приятно. На большой жестковато, но там и штат люто колбасило в раскачку местами. Кароче как дешевый "тюнинг" - мне зашли, просто огонь! Гораздо лучше родых с 31ми колесами.
|
Чт апр 30, 2020 10:56 pm |
|
|
Игорь!!!
Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Амортизаторы
всем привет!!)))) ребят помогите уже зае...пался по форумам лазеть ни че найти не могу а если и на хожу что то похожее много воды написано или может ничего не вижу уже рябит в глазах !! хочу опустить переднею подвеску по типу трейл мастер тоисть передний мост торсионы нижние рычаги лифт комплект так как производство их закончилось вроде как да и ценник не гуманный у таких китов , загорелось изготовить самому но тут какая проблема чертежи теперь найти не могу выручите ребят может кто делал или ссылку на чертежи ??))
|
Сб июн 20, 2020 9:50 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|