Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 98
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вентилятор печки
разболтало сам движок
заменил, короче

тема закрыта


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 457
Откуда: Котлас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
Мужики,у меня тоже не крутит вентилятор,только на 4-й скорости.Куда ползти?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 657
Откуда: SPB (47RUS)
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
Сергий29 писал(а):
,только на 4-й скорости.Куда ползти?


Ремонтировать или менять блок резисторов. Он в корпус вентилятора вставлен, к нему подходит разьем. Ремонтируется неудобно, там спиральки печатным способом на плате сделаны. Где-то на форуме я уже выкладывал фото этого блока, когда у себя чинил.

_________________
Я никогда не задаюсь целью «проехать ЗДЕСЬ». Меня гораздо больше привлекает задача «проехать ТУДА»


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 457
Откуда: Котлас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
Так и есть.Не знаю,что было там раньше,но я просто пропаял навсегда дорожку. Печку снимать не нужно, достаточно выкрутить блок с низу корпуса печки.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Фоток моей переделки нет, так как я тут несколько дней.
Могу расписать, может кому пригодиться. Купил мотор печки УАЗ цена 950 рублей, так как уже был ознакомлен с родным и видел что на нем коллектор доживает последние дни. Снял родной, произвел замеры (как стоит крыльчатка, расстояние до кожуха крепления, как выпирает моторчик от кожуха) и разбомбил его, от родного понадобится - КРЫЛЬЧАТКА, КОЖУХ КРЕПЛЕНИЯ(на котором держится моторчик), ВЕРХНЯЯ КРЫШКА МОТОРЧИКА, РОДНОЙ РАЗЪЕМ и ШАЙБА (которая прижимает крыльчатку)! Далее, просверлил крыльчатку по диаметру вала мотора УАЗА и с внутренней стороны сделал стамеской можно ножом две насечки шириной 3мм и глубиной 2мм (насечки должны быть друг напротив друга), просверлил по центру вала отверстие глубиной 10мм для нарезки резьбы М5. Далее: взял четыре аллюминевые пластины шириной примерно 20 мм и длиной примерно 60 мм. Согнул их по размеру выпирания моторчика (Z зигзагом). Взял верхнюю крышку моторчика и с помощью этих пластин приклепал к кожуху. Вставил моторчик в этот новый корпус, одел крыльчатку, так как она стояла на родном по замерам. Сделал метку на вале мотора в том месте, где насечки. Разобрал и просверлил вал диаметром 3 мм (это нужно для того, чтобы вставить шплинт из электрода диаметром 3 мм, чтобы наша крыльчатка не прокручивалась на валу моторчика). Сборка всех деталей: мотор прикрутил к новому кожуху, просунул провода между мотором и кожухом, установил крыльчатку насечками в шплинт, прикрутил крыльчатку винтиком М5 к центру вала, с помощью силикона избавился от зазора между двигателем и кожухом, припаял родной разъем к проводам мотора (ранее убедившись в правильной полярности вращения). Вся работа заняла примерно 2 часа.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Moscow
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (18)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Я тут нашел - кому интересно.
У меня выбить крыльчатку не вышло. Под рукой не было фена и молотка. Попробую второй раз.

В любом случае нужно развальцовывать или искать такой же мотор, если все совсем грустно. Чертова втулка в верхней части подклинивает, а долезть до нее не получится, не разобрав все до деталей.


http://silich.ru/remont-otopitel.html

_________________
Больше ходим - дальше едем.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 257
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
Сергий29 писал(а):
Так и есть.Не знаю,что было там раньше,но я просто пропаял навсегда дорожку. Печку снимать не нужно, достаточно выкрутить блок с низу корпуса печки.


Привет. Такая же проблема как у тебя, подскажи, что именно ты пропаял, если можно фото, а то я примерно понимаю о чем речь, купил на разборке такую же с такой же машины и все равно не работает 1, 2, 3 скорости, только 4. Как прозвонить этот блок, может еще какое реле есть?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
За бардачком коробка,в ней термоконтакт,зтот контакт со временем не контачит,припаеваем провода и через предохранитель этот контакт закорачиваем!провода припаеваем снаружи клеммы которая питает этот блок резисторов(спиралей)!

Добавлено after 23 minutes 26 seconds:
Глянул, провода синий с белой и синий с желтой Перемкнуть через предохранитель 15 A, все контакты хорошо пропаять!

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Антонио писал(а):
Народ, раз уж пошла возня про печку. Задам и я вопрос. У меня похоже накрылся медным тазом регулятор оборотов печки, признаки следующие - печка дует горячим воздухом и в один прекрасный момент перестаёт греть воздух и гонит его с улицы холодный через воздухозаборник. Товарищь сказал что скорее всего сгорел реастат этого переключателя. Кто-нибудь ремонтировал это реастат? или его тупо надо менять и если менять то на какой? Имхо они наверно все одинаковые? вот только продаются ли в магазинах?


Привет всем, у меня точна такая причина, как устранить?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает вентилятор печки салона
Кузов RR50. У меня было все очень просто, печка не крутила на любых скоростях, печку снял посадил на аккумулятор - крутит. В блоке предохранителей, что под рулем справа, помимо предохранителей, стоят три одинаковых релюшки (у меня синего цвета), слева, справа и посередине, та что посередине отвечает за печку, ее надо заменить. Как выяснил: снял правую - пропадает питание на прикуривателе майфуне - значит релюшка рабочая, снял посередине ничего не поменялось, взял рабочую релюшку воткнул в гнездо посередине и вуаля печка закрутилась! Купил на разборке за 200 р. заменил и все путем.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 72
Откуда: Павлодар.Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Вложение:

Кто нибудь менял коллектор на роторе моторчика? На моём ламели протерлись до изолятора, вкарячил патрулевский, но он бу и тоже не новый и завальцованный, разбирать перед установкой не стал. Нашёл в лабазе коллектор подходящий по размерам, но сомневаюсь как снимается кольцо , стоящее поверх коллектора. В теме и поиске подобных крахоборов как я не нашёл. Считаю глупо выкидывать если есть шанс восстановить, обмотки живые, втулки без люфта, косяк в коллекторе, ну и щетки по дороге.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
[quote="avgladkov"]
Вложение:
IMG_20160104_012215.jpg
Кто нибудь менял коллектор на роторе моторчика? На моём ламели протерлись до изолятора, вкарячил патрулевский, но он бу и тоже не новый и завальцованный, разбирать перед установкой не стал. Нашёл в лабазе коллектор подходящий по размерам, но сомневаюсь как снимается кольцо , стоящее поверх коллектора. В теме и поиске подобных крахоборов как я не нашёл. Считаю глупо выкидывать если есть шанс восстановить, обмотки живые, втулки без люфта, косяк в коллекторе, ну и щетки по дороге.[/qu я менял, ставил коллектор от ниссан-сани 90х годов сам корпус от сани не подходит

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 160
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Позвольте и мне поведать историю ремонта моторчика печки. Автомобиль у меня Форд Маверик 93г. Сначала он у меня запищал, а потом и совсем остановился, дефектовка показала, что износились и втулки, и контактная группа. Изучив 44 страницы понял, что выбор у меня это либо покупать новый, либо контрактный, либо от ваз 2110 или газель. Новый, для меня, дорого (6669 т.р. в автодоке). Контрактного неизвестно на сколько хватит, плюс ждать неделю, а машина нужна постоянно. Вентиляторы Ваз (1500р.) отмел по нескольким причинам это то что вращение в другую сторону, смена полярности конечно изменит направление вращения, но щеточный узел расположен не прямо по отношению к оси ротора, а под углом, возможно это сделано для снижения шума и легкости вращения, поэтому запуск в другую сторону, мне кажется, нежелателен. Вторая причина это крыльчатка, она больше в диаметре и загиб лопастей в другую сторону, это означает замена вазовской крыльчатки на родную. В магазине Газ нашел вот такой моторчик (1200р.), диаметр мотора на 1мм больше, длинна совпадает, диаметр оси под крыльчатку совпадает, вращение в нужную сторону. Сборка аналогична оригинальному с небольшой доработкой.
Шумит не много больше, но и дует на первой посильнее. В процессе езды пользуюсь только первой, не считая случаев быстро отогреть стекло, а так как у меня дизель, то моторчика, на первой скорости, не слышно.
Добавлено after 2 minutes 59 seconds:
вот фотки


Вложения:











Последний раз редактировалось D1mEx Вс янв 31, 2016 5:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
D1mEx
:roul:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Посмотрел сколько сейчас стоит моторчик в экзисте, который я покупал года два назад. Нн..да, за 6600р. я бы от покупки нового девайса типа "оригинал" воздержался :) .

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB