Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.
HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Кстати, не помню, было где или нет: на правом и левом руле направление вращения крыльчатки противоположные?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 160
Откуда: Рыбинск Ярославская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Я тоже так полагаю, поэтому вентилятор от Ваз им,скорее всего, подойдет.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Блин, вот какая проблемка появилась. Еще по зиме начал хандрить мотор печки. Иногда не включался, иногда отключался просто в стоящей машине (на любой из скоростей) - несколько переключений вращалкой и запускался снова. Думал проблема в моторе. Вчера приколхозил мотор - аналог Unipoint BM061A. Пришлось только провода припаять (без фишек), да на трубку охлаждения моторчика чуть изоленты поднакрутить. Работает! Поехал. Через полчаса езды мотор снова вырубился, покрутил выключатель - через пару секунд снова запустился, потом снова вырубился и так раза два или три. Потом полдня ездил - никаких проблем. Все вернулось на круги своя.

Значит дело не в моторе. Где-то в проводке? Навскидку: предохранитель? Сам выключатель - типа общий контакт отошел - нуна вскрывать и паять? Может ли это иметь отношение к плохим клеммам аккумулятора - недавно полностью обесточился от отсутствия контакта, помогла затяжка потуже (сегодня буду их приводить в порядок по нормальному с зачисткой и промазкой). Или к замку зажигания - что-то мне вчера показался ключ горечеватым, когда его из замка доставал... Буду все по очереди проверять, но может есть еще какая возможная причина?

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
К аккумулятору это никакого отношения не имеет. Наиболее вероятно - причина в переключателе режимов печки, раз переключение туда-сюда помогает.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Буду разбирать панель и смотреть переключатель. Мимоходом разобрался с клеммами аккумулятора. Клеммы золотые музыкальные по факту оказались окислившимся гамном с полудохлой фиксацией кабелей. Массовая клемма просто лежала на контакте - от регулярного откручивания на СТО была сорвана затягивающая резьба. Просто поднял ее с аккума. Установил мощняцкие свинцовые камазовские клеммы. А сверху полил еще защитной дрянью от коррозии контактов. Да будет Контакт!
Приборка - на очереди!

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Едрен батон! Разобрал панель, полувытащил пульт управления печко-кондером и завис. Он, оказывается, у меня не полностью электронный как на Патроле, а полумеханический - прямо из него идут всякие там тяги, которые еще надо уметь отсоединить без ущерба устройству. Т.е. нужно много времени и пива. Ни того ни другого щас нет. Оставлю на потом...

_________________
R50 VG33E 1998 32"
Y61 ZD30DTi 2008 35"-36"


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: Львов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Привет!
Не работает 4-я скорость вентилятора. Куда смотреть?
Спасибо.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Переключатель, его разъем, синий с белой полосой провод. Схема от Т1 Z24i. Вероятно для дизельного подойдет.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: Львов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
EvgenyT писал(а):
Переключатель, его разъем, синий с белой полосой провод. Схема от Т1 Z24i. Вероятно для дизельного подойдет.

Спасибо! Будем искать!)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1224
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Пару лет назад я уже чинил моторчик.
Но сколь не чини - всему придет полярный лис. Причем конкретный.

По долгу службы попались мне современные тоетовские вентиляторы от машин с пробегом от 30 до 60 т.км. После разбора моторчика выяснил что там практически все как с завода.

Путем небольшого напильнинга запилил моторчики в корпус родного вентилятора. Сдувает... выше 2-й редко поднимаю...

_________________
Куплю напильники для доработки Дацуна
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151789044/
R50 96/02 VG33E+АКПП


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Нашел на разборке моторчик печки, отдали вместе с корпусом. По месту проверил, все скорости работают. Но когда поставил на место он не крутит, достал из корпуса, включил держа руках, заработал но только в горизонтальном положении, если перевернуть в вертикальное как он и должен стоять, опять выключается :( .где копать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Щетки скорее всего изношены до предела - когда их дополнительно гравитацией прижимает, они еще как-то работают.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Mr_Gray писал(а):
Щетки скорее всего изношены до предела - когда их дополнительно гравитацией прижимает, они еще как-то работают.

Щетки были изношены на половину, но уж раз купил новые то надо ставить, помогло.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
Кстати, как вариант, не износ самих щеток, а проседание пружинок, их придавливающих, и засорение гнезда продуктами износа.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: HELP/ Вентилятор печки умирает в судоргах
D1mEx писал(а):
Позвольте и мне поведать историю ремонта моторчика печки. Автомобиль у меня Форд Маверик 93г. Сначала он у меня запищал, а потом и совсем остановился, дефектовка показала, что износились и втулки, и контактная группа. Изучив 44 страницы понял, что выбор у меня это либо покупать новый, либо контрактный, либо от ваз 2110 или газель. Новый, для меня, дорого (6669 т.р. в автодоке). Контрактного неизвестно на сколько хватит, плюс ждать неделю, а машина нужна постоянно. Вентиляторы Ваз (1500р.) отмел по нескольким причинам это то что вращение в другую сторону, смена полярности конечно изменит направление вращения, но щеточный узел расположен не прямо по отношению к оси ротора, а под углом, возможно это сделано для снижения шума и легкости вращения, поэтому запуск в другую сторону, мне кажется, нежелателен. Вторая причина это крыльчатка, она больше в диаметре и загиб лопастей в другую сторону, это означает замена вазовской крыльчатки на родную. В магазине Газ нашел вот такой моторчик (1200р.), диаметр мотора на 1мм больше, длинна совпадает, диаметр оси под крыльчатку совпадает, вращение в нужную сторону. Сборка аналогична оригинальному с небольшой доработкой.
Шумит не много больше, но и дует на первой посильнее. В процессе езды пользуюсь только первой, не считая случаев быстро отогреть стекло, а так как у меня дизель, то моторчика, на первой скорости, не слышно.
Добавлено after 2 minutes 59 seconds:
вот фотки

Я вот все думаю ставить б.у. с разбора или что-то от росавтопрома... Вот этот вариант от ГАЗ как я понимаю самый оптимальный? Какие там минимальные переделки? Может есть что еще без переделок но чтобы не за 6000 рублей и не с разбора?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB